• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь, или что-то вроде того (список заголовков)
23:49 

дыбр

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Что-то то ли меня накрыло запоздалым отходняком после завершения текста, то ли просто погода уходит на зиму и организму это не нравится, но я нынче мёртвый котик
Сегодня проснулась, позавтракала, посмотрела на постель - и легла ещё поспать часик. Снова проснулась, встала, потупила в комп - и легла ещё подремать. Потом, правда, котик собрался, поездил по магазинам и таки выбрал себе телевизор. Долго колебалась между сони и самсунгом, но на 32 дюймах всё-таки разница в изображении в пользу самсунга. Брат всё привёз, поставил, даже прикрутил антенну. И остаток дня я смотрела кино "на большом экране". Это круто. Смотрела, правда, с жёсткого диска - телевизор так и не смогла смотреть, качество не то, дубляж ужасен, реклама... Но с жёсткого диска показывает прекрасно. Сначала, правда, телевизор слегка офигел, брат даже спросил, сколько ж у меня там фильмов, сто гигабайт. "Кхе-кхе, ну как бэ немного больше. Террабайта полтора," - скромно сообщила я.
Народ прыгает с деанонами, а мне деанонить нынче нечего, я нынче образцовый рыбодебил, не пошевеливший плавником даже.
Идея для нового текста вылёживается, периодически выстреливая детальками "а вот тут мы сделаем так-то, оно вообще отлично пойдёт". Но я пока котик и у меня лапки... :shuffle2:

@темы: жизнь, или что-то вроде того, личное, нытье

23:16 

доцент офигевший

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Не, ребята, реально! То есть может, конечно, доцент и тупой. Я даже надеюсь, что тупой. Ибо...
Короче, так как конца этой байде с узкой полоской не предвидится, а люди читают с телефонов и прочего, куда не поставить стайлиш, я всерьёз задумалась над тем, чтобы поставить себе css. И пошла в каталог оформлений поразглядывать попристальнее дизайны, вдруг что-то приглянется. И вот тут мне был биг сюрпрайз. Они пустые! :nea: То есть при нажатии на картинку у пары дизайнов действительно открывается то, что там нарисовано, а у всех остальных (99%) - открывается произвольный бесплатный диз!
И вот это я нипонял. То есть наивный юзер должен заплатить за сервис, а потом сам себе ещё и дизайн отрисовать и закодить? :kto:

@темы: жизнь, или что-то вроде того, техническое, тьфу!

10:30 

О грустном

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Не думала, что когда-либо скажу это, но последний выверт администрации дневников разом превзошёл все выверты администрации фикбука.
Не потому что добавили рекламу, и даже не потому, что изменили дизайн, а потому что откровенно пренебрежительно к пользователям это сделали.
Я давно оплачиваю отключение рекламы, да и баннерорезок много, и всё же не могу не отметить, что с планшета я захожу на тот же фикбук без оплаты и баннерорезки - и всё отлично! Новый дизайн доработали, чтобы ничего никуда не выезжало и удобно смотрелось и с компьютера, и с планшета, при этом постоянно были посты "выявлена такая-то проблема, работаем над устранением". И рекламы там много, но она расположена так, что не мешает пользоваться ресурсом.
Что касается дизайна, я вообще не понимаю. Если вы не обращали внимания, большинство платных дизайнов сделаны примерно так, как новый дизайн дайри, с узкой полосой текста и огромными фоновыми полями. То есть кому-то так нравится и удобно. Но если посчитать количество людей с таким узким дизайном, окажется, что их очень мало. Потому что он хорошо смотрится с оооочень больших мониторов. С обычного семнадцатидюймового уже смотрится плохо, потому что либо слишком мелко, либо по десять слов в строчке. Плюс к тому новый дизайн дайри явно недоработан, картинки режутся, текст обкромсан, поскольку поле даже для курсива не предусмотрено и вообще, простите, но #так_верстают_только_мудаки.
И, конечно, никуда мы не денемся, приспособимся в большинстве своём, но часть аудитории дайри потеряет. А те, кто приспособится, при таком отношении к пользователям постарается сделать это бесплатными средствами. Например, я уже подумываю о том, чтобы класть тексты только на фикбук и ао3, а на дайри держать максимум дайджест для оповещения о новых работах, ну и изредка писать дыбровые постики. Но если я не буду считать дайри основным местом жительства, я же перестану за него платить! А жить там где мне неудобно и - главное - где мне не дают возможности сделать так, как мне удобно, я не хочу.
Окей, теперь на дайри будет узкий дизайн. Но сделайте его функциональным плюс дайте возможность купить себе широкий дизайн! Вложите деньги один раз, сделайте каталог платных широких дизайнов на разные вкусы.
Я вообще не понимаю, почему нельзя получать деньги за дополнительные функции, создающие пользователям удобство, а не за возврат отобранных удобств? Дайри - текстовый ресурс куда больше, чем картиночный. И особенно с проведением фандомных игр стали более явными недостатки именно постинга текстов. Так подкручивайте платный функционал текстовых ресурсов! Уже есть возможность увеличить вес и размер картинок и библиотеки изображений - сделайте возможность за плату увеличить количество символов, влезающих в пост и комментарий. Сделайте платную возможность редактирования текста, сделайте возможность скачивания текста. Это есть уже практически на всех текстовых архивах, но там недостаёт возможности общения, а тут она будет, и это банально удобнее для многих, не делать новый аккаунт на другом ресурсе, значит, за это заплатят те, кто имеет возможность платить, а те, кто не имеет возможности, не заплятят всё равно.
Короче, я очень разочарована, вот честно.

@темы: тьфу!, размышлизмы, жизнь, или что-то вроде того

11:50 

бубубу

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Всю ночь пыталась выбрать, тепло или дышать. Спала под двумя одеялами, всё пыталась натянуть второе на голову. Просыпалась от того, что нечем дышать. Высовывала голову, засыпала. Просыпалась от того, что холодно, нос замёрз. Натягивала одеяло на голову, засыпала. Просыпалась от того, что нечем дышать...
А на посёлке в одном месте капитально разрыты трубы и там который день возятся, так что отопления, похоже, не будет, пока не доделают :-(.
Может, с этим связано, что я совсем не высыпаюсь, хотя стала ложиться раньше, а может, организм вконец озверел, и ему восемь часов сна теперь тоже мало, не только шесть(((.

@темы: личное, жизнь, или что-то вроде того, нытье

15:25 

Поделитесь опытом?

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Кто-нибудь использует плоский телевизор как домашний "большой экран" для компа или ноутбука? Я тут думаю над тем, чтобы купить телевизор и смотреть на нём кино с внешних жёстких дисков. Но заход в магазин меня что-то огорошил, там какие-то шибко умные телики со своей операционкой, и вообще якобы сони уже не лидер по качественному звуку. Я что-то сомневаюсь, что при цене в 25-30 тысяч в телевизоре с операционкой не попытаются экономить на качестве самого экрана. И прям что, любой телевизор реально прочитает мои авишки и мквшки с двухтеррабайтного диска, не пытаясь его отформатировать во что-то своё?
Вообще, по вашему опыту, на что обращать внимание при такой покупке?

@темы: вопрос к залу, жизнь, или что-то вроде того, размышлизмы, техническое

21:41 

итоги

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Что-то в этот раз отпуск пролетел ещё незаметнее, чем обычно. И в основном все итоги, увы, с частицей не. Я никуда не съездила отдохнуть. Я не отдохнула настолько, чтобы без отвращения думать о том, что завтра на работу. Я не сделала ремонт, только успела купить обои (получилось странно, купила вообще не те, на которые нацелилась ещё до отпуска, пришла - и внезапно оказалось, что мне нравятся совсем другие). Я не сделала клипы, не дописала ни один из начатых текстов и не начала новых.
Вообще затрудняюсь сказать, что же я делала эти три недели . На улице холодно, дома и на работе холодно тоже. Что-то нерадостно

@темы: жизнь, или что-то вроде того, личное, нытье

16:18 

lock Доступ к записи ограничен

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:37 

барахольное

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Разбирала диван, нашла три свои фрические майки, которые когда-то хватило пороху купить, но не хватило носить. Две мне уже малы. А третью оприходую

@темы: бугагашечки, жизнь, или что-то вроде того, личное

02:09 

И снова фестиваль отзывов

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Этот фест был в жанре фантастика, ну и я отправила аж три работы, джен, гет и слэш. С работами на отзыв повезло не особо, такое впечатление, что жанр "фантастика" лепят на что попало. Ну и сами по себе многие работы были откровенно слабыми.
А с отзывами на мои работы получилось ещё веселее, поскольку на одну из них отзывов так и не поступило. Вообще. Ни единого! На слэш, между прочим.
Видимо, в рамках кармической справедливости на две другие работы пришли несколько читателей, знакомых с каноном, что было особенно приятно. А пара отзывов, полученных в последний день, изрядно подняла мне настроение, поскольку это были изобретательные образцы жанра "как отставить отзыв, не читая работу, но так, чтобы его не пометили как бессмысленный или бессодержательный набор символов".
Дальше там, кажется, не мои жанры снова, да и текст у меня, тьфу-тьфу-тьфу, вроде пошёл помаленьку, так что пока аут оф гейм.

@темы: фанфики, творчество, жизнь, или что-то вроде того, бугагашечки, Шеф, я вас вижу!

19:24 

lock Доступ к записи ограничен

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
дыбровое, личное

URL
20:27 

lock Доступ к записи ограничен

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
о здоровье, под белый список

URL
20:18 

ахренеть

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Спешу поделиться с возможными товарищами по несчастью.
Мне сегодня комп выключил скайп, заявив, что версия устарела, и при этом не давал поставить новую, мол, параметры безопасности не позволяют. Чего я только не химичила по советам в инете, а проблема решалась в два клика: тут рассказано, как.

@темы: бугагашечки, жизнь, или что-то вроде того, техническое, тьфу!

21:50 

поныть

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Вы знаете, что такое фандомное дно? Это когда на фикбуке один кроссоверный фик, а на ао3 - двенадцать. Из них аж два по ОТП, в остальных интересующих тебя персонажей нет.
Зачем записывать фики по этому фандому? Ну, прочтёт пара человек как оридж. Как вы думаете, много ли смысла писать fix-it по неизвестному фандому? Вот и я так думаю. Но, кажется, всё равно буду... Вот только посмотрю ещё разочек:facepalm3:

@темы: тьфу!, нытье, жизнь, или что-то вроде того, творчество

10:21 

Про фестиваль отзывов

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Да, я туда сходила и в целом удачно :).
Честно говоря, я немного опасалась, что у меня будут проблемы с отзывами, но быстро выяснилось, что я привыкла считать тексты словами, а 500 знаков мне вообще только начать отзыв - и без забивания эфира всякими "доброго времени суток, дорогой автор, мне на фестивале отзывов выдали вашу работу и вот что я хочу сказать"))))). С рандомайзером там, правда, беда, мне не только выпали незнакомые фандомы, но и пять из шести работ оказались с теми предупреждениями, которые я пометила как нежелательные.
Одна из работ мне очень понравилась, в трёх других я отметила как достоинства, так и недостатки, а пару разнесла. В принципе нормальное распределение, хотя я всё равно злая тётка, да :). Что меня удивило, так это весьма и весьма адекватная реакция раскритикованных авторов. Люди действительно вышли на фест готовыми к разным отзывам, а не только к облизываниям, это радует.
Фестиваль был ангстовый и я выставила на него две работы, джен и гет, короткую и длинную. Мне было интересно, как они читаются как оридж. Один отзыв, к сожалению, был исключительно о том, что фандом читатель не знает, а длинные тексты читать не любит. Но остальные порадовали, поскольку показали, что даже при высокой специфичности канонного мира (один фик был по Всадникам Перна, другой по SGU) главное в текстах ухватывается.
Вот. Можно ставить галочку и переходить к следующему пункту программы.

@темы: творчество, жизнь, или что-то вроде того

15:29 

Пишут беты

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Проверенное временем средство поднятия настроения. Из анкет беты на фикбуке.

Сильные стороны:
1.Сильна в пунктуации.
2.Так же всё хорошо с грамматикой.
Слабые стороны:
1.Все мы люди,по этому я могу пропустить какую то не значительную ошибку,знак препинания.

Сильные стороны:
Исправлять ошибки именно в словах, а не пунктуционные

Сильные стороны:
Первая могу прочитать проду.
Слабые стороны:
Сама не могу писать, развиваться в этой степени

Слабые стороны:
Если же мне не понравилось рассказ автора, то я буду очень лениво его проверять, так что в такие моменты мне нужны тапки по пятой точки.

Сильные стороны:
я сильна в опечатках
Слабые стороны:
не всегда могу заметить ошибку иногда просто не понимая в чём ошибка и могу просто заменить слово по смыслу...
Предпочитаю бетить:
где употребляются слишком не понятные слова из за присутствия опечатки
:vict:

@темы: бугагашечки, жизнь, или что-то вроде того

17:16 

Никогда такого не было и вот опять!©

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Это начинает становиться традицией. Уже третий раз я в период каких-то неурядиц и сопутствующего неписца решаю отвлечься и посмотреть что-нибудь, чего ещё не смотрела. Разгрузить мозг, ага. И вместо этого я попадаю в новый фандом:fingal:
Причём реально никогда такого не было, я пересмотрела кучу фильмов и сериалов безо всяких непредвиденных эффектов. Герои, Атлантис, Стартрек - мне всё очень нравилось, я с удовольствием пересматриваю, но и всё.
Но вот теперь уже третий раз на те же грабли. Карлайл, Хиддлстон, теперь ещё и Дауни-младший. Какого чёрта они так крышесносно играют, а? :laugh: И какого чёрта я не умею быстренько перегорать или хотя бы придумывать не эпохалки? :apstenu: Мне что теперь, вообще ничего не смотреть помимо уже сто раз отсмотренного и потому безопасного?:bubu:
С другой стороны, в этом есть кусочек ветчины - может, я на этих дрожжах допишу текущий фростайроновский фик и парочку других идей по этому пейрингу?

@темы: бугагашечки, жизнь, или что-то вроде того, личное, тьфу!

20:42 

рек

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ну, как вы могли догадаться, заныривание в фильмографию Дауни-младшего таки произошло .
И у меня есть первый рек: "Судья" 2014 года. Непростой фильм, очень точный психологически, с обалденными вотэтоповоротами и фееричной актёрской игрой. И удивительно светлое послевкусие для такого фильма. Ну и Дауни тут просто сногсшибателен))).
Да, и не смотрите на название. Конечно, юридических штучек тут тоже много, но всё равно фильм не о том. А о людях, сильных, непростых, далеко не идеальных, об отношениях между ними, о жизни и её смысле, о непоправимых ошибках и трудных решениях. В фильме прекрасно выдержан баланс между мрачным и светлым, между напряжением и релаксом. Ни единой лишней секунды или пустой красивости. В общем, очень рекомендую.
PS: Да, только не берите дубляж. Лучше оригинальную дорожку с субтитрами. Роберта надо слышать.

@темы: жизнь, или что-то вроде того, восторги, Шеф, я вас вижу!, Роберт Дауни младший, интересное

20:01 

дыбр

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Не прошло и двух месяцев, как снова полетела петля на ноутбуке. Оказалось, её не полностью поменяли, а просто подремонтировали. Теперь придётся менять, это небыстро. Пока буду держать открытым. Мне задали вопрос, зачем я его вообще закрываю\открываю каждый день. А я даже не знаю. Раньше из-за кошки закрывала, чтобы она не лежала на клавиатуре. А теперь... Почему-то открытый ноутбук воспринимается как что-то неправильное . Вы закрываете ноутбук, когда выключаете?

Когда носила ноут мастеру, вытаскивала там зарядку и забыла её. Пришлось, уже почти доехав до дома, разворачиваться и ехать обратно, потому что от батареи ноут протянет часа полтора. А когда снова ехала домой, напротив села женщина с маленькой собачкой, которая свернулась у неё на руках и положила голову на запястье. Ну и я сидела в автобусе и ревела, как дура :facepalm3:. Так-то я вроде уже нормально, могу даже выговорить слова "у меня умерла кошка" и не заплакать. А тут пробило.

В результате настроение испортилось, и я снова ничего не хочу. Пойти, что ли, ещё раз посмотреть на гениальную работу с кадром Ричи... Хотя это уже тревожный симптом, этак не за горами окажется заныривание в фильмографию Дауни. А это перебор, ребята. То есть... Ну вот была бы я как все люди, загорелась новым - горишь, строчишь, потом это отлегло, загорелась следующим. Но неееет, мы ж не ищем лёгких путей! Думаете, меня SGU уже попустило? Да вот щаз!!! Плюс несколько Хиддлсовских ролей. И везде ж эпохалки, ага. Если сейчас в эту компанию ещё и Дауни до кучи, я ж точно лопну. Потому что пока меня вроде Старк отдельно не вставляет, только в рамках фростайрона, но хрен его знает, как с остальными ролями выйдет, побаиваюсь я. У него слишком хорошо получается именно тот тип персонажей, к которым у меня может образоваться созвучность.

@темы: жизнь, или что-то вроде того, нытье

16:55 

Забег

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Нет, прастити, я всё же должна побегать по потолку!
Хиддлстон снова в театре! Хиддлстон сыграет Гамлета! А мы этого не увидим!!! Ааааааа!!!
Это же такая мечта была, это же ну прямо его роль - и не запишут спектакль! Как можно быть такими жестокими?:weep3:

@темы: Шеф, я вас вижу!, Том Хиддлстон, тьфу!, жизнь, или что-то вроде того, восторги

21:09 

Доступ к записи ограничен

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

RED

главная