Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:06 

Л - логика

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
"Моего отца убила магия, маму моей девушки убила магия, поэтому я хочу уничтожить магию".
А "тётя" Зелена тут вообще не при делах, вы чо!
И две взрослых тётки стоят, открывши рот, и ничего не говорят. Why???
Моего отца убили мечом, ещё многих людей убили мечом - давайте уничтожим все мечи, а с убийцей будем жить дружно, пока он не удавит нас во сне))))
Нет, ещё лучше! Вон ту девушку изнасиловали хуем, и вон ту, и вообще, столько людей изнасиловали хуями - ужас просто! Самое логичное - уничтожить все хуи!:facepalm3:

@темы: жизнь, или что-то вроде того, обоснуй, размышлизмы

URL
Комментарии
2016-05-17 в 12:16 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
:lol::lol::lol:
Какая прелесть. Что это?

2016-05-17 в 12:25 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Самое логичное - уничтожить все хуи! - а всех, у кого есть хуй - расстрелять.

2016-05-17 в 12:37 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, это я вчера посмотрела финал пятого сезона ванса:facepalm3:
От фейспалма перестала спасать даже великолепность Роберта.
Генри решил уничтожить магею. По заявленной выше причине. При этом сам он не погнушался для этого воспользоваться магией, что характерно. А две мамы не нашлись, что ему сказать. Ни тогда, ни потом, когда Голд объяснил недоумку-внучку, что тем самым он уничтожил последнюю возможность спасти его бабушек, дедушку, типа тётю и типа отчима (санта-барбара нервно курит в углу, дооооо), а внучок в ответ заорал "ты меня вынудил и ващще ты виноват".

KoTMypLbIka, нееееет, самый цимес в том, Зелена, которая собственно убила отца Генри, у нас святейшая героиня и вообще член семьи со всеми вытекающими. То есть орудие накажем, а убийца вообще не при чём, это его орудие заставило!!!

URL
2016-05-17 в 12:41 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, так Зеленка раскаялась, и теперь бегает за героями. Там же как получается: магия - фу, Румпеля расстрелять, НО если для благого дела - можно. При этом кривя морду "не виноватая я, она сама!"

2016-05-17 в 12:44 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
Tinka1976, яннп в плане логики и здравого смысла :-D
С другой стороны, я же не смотрю ванс.
Но я так понимаю, что во всем как обычно виноват дедуля? :-D Генричек еще не намылся его убивать?

2016-05-17 в 12:48 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ну если раскаялась - так даааа, канешн! Я только пропустила момент покаяния, особенно за клетку и ивл.

kolfin, а там что ни копни, мозг просто вытекает.

URL
2016-05-17 в 12:50 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А, да, дедуля у нас остался неизвестно где и предположительно без магии, отдав Сторибрук Хайду за способ разбудить Белль, на которую все забили

URL
2016-05-17 в 12:50 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, а за клетку каяться не надо, Румпель же хуе магоносец, значит, заслужил. Прибор-то есть.

2016-05-17 в 12:52 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, но при этом самого Румпеля это не оправдывает! Он виноват сам, а не магея!!!

URL
2016-05-17 в 12:54 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
Tinka1976,
А, да, дедуля у нас остался неизвестно где и предположительно без магии, отдав Сторибрук Хайду за способ разбудить Белль, на которую все забили
Ой как клево! А можно его не возвращать? :-D Показать "пять лет спустя" с ежиком, ехидной улыбкой и в джинсах - типа освоился и забил на этот гадюшник?

2016-05-17 в 12:54 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, конечно не оправдывает, он же не кается, не открещивается типа "это не я, это все хуй магия!" Значит, идет как соучастник.

2016-05-17 в 13:00 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
с ежиком, ехидной улыбкой и в джинсах - типа освоился и забил на этот гадюшник - как я понимаю, за пределами Сторибрука магия теперь опять не работает? Вот было бы клево, еслиб Хайд там героев натянул от души, они б взвыли и пребежали к Румпелю "тыжедолжен!", а он им с фирменной ехидной улыбочкой: "авотхрен!" :smirk:

2016-05-17 в 13:05 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, ах, какая картина маслом)))). Вообще, он вполне освоился в мире без магии, вон в отеле как зажигал в финале-то! Идея крайне заманчивая, в целом)))).
Я правда не знаю, у них как-то странно с этой магией. То есть Голд собрал магию Сторибрука в кристалл, Генри граалем её там уничтожил и у Голда его собственную магию вроде как тоже - но!!! хромать Голд не стал! То есть как-то мутно всё, может, он таки с магией.

KoTMypLbIka, по-моему, Голд просто всё никак не назлодействует достаточно, чтобы доказать, что он готов к перекрашиванию))))))))))

URL
2016-05-17 в 13:09 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, за пределами Сторибрука теперь магия работает как минимум у Злой Королевы. А в другом мире, насколько я понимаю, у Голда всегда была магия Тёмного. Но главное - сюрпрайз!!! - у нас снова смена власти, и наш мир, оказывается, вовсе не мир без магии, она тут есть, просто в неё нужно - та-дам! - верить!!!

URL
2016-05-17 в 13:15 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
KoTMypLbIka, ой, да у сценаристов магия зависит от служебной необходимости - сегодня работает, завтра - нет.
Я уже который раз жду, когда же он там сделает это "авотхрен", но сценаристы не дают =(

Tinka1976,
Но главное - сюрпрайз!!! - у нас снова смена власти, и наш мир, оказывается, вовсе не мир без магии, она тут есть, просто в неё нужно - та-дам! - верить!!!
Ой, какая знакомая идея :lol::lol::lol: Мы там не в одной ноосфере пасемся?

Голд и задумчивое авотхрен

2016-05-17 в 13:21 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
мир без магии, она тут есть, просто в неё нужно - та-дам! - верить! - я вот даже не знаю, что сказать. Во-первых, моглиб и что-нибудь пооригинальнее придумать, или подать не так топорно. Во-вторых, разве не был Генри таким особенным, потому что у него сердце верующего, которое было очень нужно Пэну? :hmm: А теперь что получается, у нас тут все такие особенные? А бедный Пэн и не знал, прям как Румпель с порталами... :facepalm3:

Голд и задумчивое авотхрен - :hlop::hlop::hlop: вот люблю такого Голда, умный, едкий, с чувством собственного достоинства.

2016-05-17 в 13:21 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, бгг))) нене, там все вернулись в Сторибрук и вернули магею в город. И тут им навстречу вышел отмороженный Хайд, сказал, что он с Голдом заключил сделку и теперь Сторибрук его. И со злорадным предвкушение обещал туда все нерассказанные и ещё какие-то там истории. Так что в следующем сезоне сценаристы могут вообще не заморачиваться со знакомыми сказочными сюжетами, какую хочешь хню - такую и неси.
Что касатся Белль - вопрос не в том, как её из коробки достать, а как разбудить - эта ж дура саа сонным проклятием себя осчастливила.

URL
2016-05-17 в 13:24 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ты што!!! Это было аж два сезона назад!!!! Это уже несчитово всё!

URL
2016-05-17 в 13:27 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
KoTMypLbIka, чтобы это было не так топорно, нужен грамотный сценарист, который возьмет раскиданные ружья и соберет из них многоствольный пулемет. А тут каждый раз как первый. Если что, всегда можно стереть героям память и написать все заново. Удобно, но смысл теряется.
ЗЫ: Я тоже люблю такого Голда, но это никанон!!!!!111расрасрас :-D

Tinka1976, я ж не видел. ;) это авторское видение, вотЪ :laugh:
Насчет разбудить тоже могут быть разные варианты. В следующем сезоне вообще выяснят, что сонное проклятие может снять любой мимокрок, это Румпель вечно тормозит и ничего не знает.

2016-05-17 в 13:32 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
kolfin, так в первом сезоне и был такой сценарист по-моему. А дальше пошли разброд и шатание. А от сезонной потери памяти этих "сценаристов" хочется взять и уебать, более штампованна только кома. Впрочем, сонное проклятие подходит по всем параметрам.
А Голд такой канонный, пока рядом нет Белки или Нила. Стоит им появиться - все, из мужика, который две минуты назад всех строил, можно веревки вить.

2016-05-17 в 13:51 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, а Белль в коробочке - это новый кинк! Наконец-то любящая спокойная жена. В прекрасной форме, бгггггг. Так что идея просто подождать, пока коробочка откроется, а потом подождать, пока белка сама проснётся, мне нравится.
И поддерживаю - такой Голд очень даже канон, пока рядом нет Белки.

URL
2016-05-17 в 14:02 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
В прекрасной форме - кубической))) И пусть только коробочка откроется, а будить не обязательно - рожать то ей это не помешает. И будет у Голда ребенок и идеальная Белль - не пилит, глупостей не делает, геройствовать не пытается. Надо же мужику хоть немного счастья в жизни.

2016-05-17 в 14:32 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ага

URL
2016-05-17 в 15:02 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
KoTMypLbIka, :buddy:
Tinka1976, мужик-то конкретный фетишист =)) То чашка, то коробка. Ходили у нас в команде и байки про его кинк на женские труселя - так, чисто поржать.
Там по идее в мире без магии магия должна постепенно улетучиваться, так что коробка откроется сама, а сонное заклятье постепенно выдохнется и спадет. Вопрос только в том, что там может быть реально любое сказочное число - 1,3,7,9,12,25,100. Сто лет Голд вряд ли проживет =)

2016-05-17 в 15:15 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, так без магии считался только наш мир, и то там Голд хромать не начал, значит, его магия осталась при нём. А в остальных мирах он тем более с магией.

URL
2016-05-17 в 15:26 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
Tinka1976, ничего, я в него верю. он что с магией выкрутиться, что без

2016-05-17 в 15:27 

pat5
Живите долго и процветайте
Tinka1976,
так без магии считался только наш мир, и то там Голд хромать не начал, значит, его магия осталась при нём. А в остальных мирах он тем более с магией.


Да про его хромоту авторы просто забыли. Не могут они строить такие логические ходы )))

2016-05-17 в 17:13 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Так, я выпал в осадок. Сабж не смотрю, и новость меня... впечатлила по самое немогу. Заметите осадок под ковёр пожалуйста.

2016-05-17 в 17:19 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Морак, а у меня все две серии мозг вытекал((((. Такого маразма я как-то не ожидала. Так что под ковриком ещё занято, там я лежу.:it:

URL
2016-05-17 в 19:26 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Tinka1976, у меня есть персональный коврик. Всё своё ношу с собой! :smirk:

2016-05-18 в 03:10 

Lana90
kolfin, фанфик совершенно прекрасный! :red: И согласна, что раз в оригинальной сказке Аврора рожала не просыпаясь, глядишь и с Бэлль так можно. Пускай себе коробочка открывается :surprise: А потом Румп будет, пританцовывая на мотив той самой песенки, с дражайшей супруги пыль смахивать метёлочкой, перед тем как ребятёнка на детскую площадку или ещё куда вести. Идиллия!

2016-05-18 в 12:45 

Askramandora
Я тут мимо проходила... :shuffle: Про хромоту: Крюк Румпелю ногу ещё в шестой серии этого сезона вылечил. На корабле. Так что...

2016-05-18 в 12:58 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, так это вроде как было на время схватки? Или я чего не догнала?
Но если таки он без магии, то я вдвойне зла на мелкого придурка-внучка! И на остальных тоже. Поскольку если бы не Голд - сидели бы они без магии, а теперь каждый его норовит выкинуть из города, а самим пользоваться магией и лавкой.

URL
2016-05-18 в 13:04 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
По идее, Крюк Голда вылечил силой Темного, так же, как и Румпель сам себя. Так что если магия действовать перестала - Голд опять должен хромать.

2016-05-18 в 13:08 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ну вот, судя по тому, что файербол засосало в чашу - магии у Голда быть не должно. Либо всё как всегда - когда Голд сам себе лечил ногу, действие заканчивалось, если он пересекал черту города или у него забирали магию. А у Крюка правила не работают. Он и вернулся после смерти, и вылечил навсегда. Очередное "а мужики-то не знали!":facepalm3:

URL
2016-05-18 в 13:10 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Либо всё как всегда - когда Голд сам себе лечил ногу, действие заканчивалось, если он пересекал черту города или у него забирали магию. А у Крюка правила не работают,

Tinka1976, с языка сняла)))

2016-05-18 в 13:17 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
Он и вернулся после смерти, и вылечил навсегда. Очередное "а мужики-то не знали!"
Он так всю жизнь живет :lol:

2016-05-18 в 13:27 

Askramandora
так это вроде как было на время схватки? Или я чего не догнала?
Это у него длилось аж до самого возвращения магии в 5.11.
Тут в чём вопрос... Может быть, Голд (как и сказочный Румпель), себе ногу временно делал здоровой. Он же мог при желании исцелиться сразу и навсегда, правильно срастить кости и всё такое. Но он просто магией устраивал временное излечение — и в Сторибруке безмагическом, и в НЙ хромал.
А Крюк, может, такой добрый, что тотальное исцеление провёл? :D

2016-05-18 в 13:42 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, кхм... То есть Тёмный маг, имея возможность исцелиться раз и навсегда, триста лет этого не делал, и не сделал даже тогда, когда ему предстояло 28 лет прожить в мире без магии. Да он мазохист! 28 лет прохромал, потом вернул магию - и снова не стал лечить ногу до конца (на что хватило ума и силы даже у клоуна Крюка). Л - логика!

URL
2016-05-18 в 13:56 

Askramandora
Tinka1976, дело в психологических заморочках. Вспомните, при каких условиях он ногу-то повредил ;) Это вечное напоминание о своём прошлом самому себе, чем-то и наказание, ну а некоторый мазохизм вполне присущ нашему Тёмному. )) Но так-то это давняя версия, пока ничем не подтверждённая в каноне. Эх, мы это в фандоме во времена 2-го сезона обсуждали, ностальгия...

2016-05-18 в 14:05 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, если бы это было напоминание и наказание, он бы не стал её лечить вообще. Но Голд при малейшей возможности избавлялся от хромоты. Так что нет, не катит))).

URL
2016-05-18 в 14:17 

Askramandora
Tinka1976, а как бы он бегал и устраивал сделки с хромой ногой? =) В Зачарованном Лесу ящерка всё же больше Тёмный, чем человек, у него куча дел.
Мэй би, проклятье даёт здоровье автоматически (вообще без усилий; у меня в фичке Румпель потопал совершенно обновлённый как-то раз, не только нога не хромала). Нет проклятья на человеке — нет здоровья. (Странное какое-то проклятье, конечно, но ладно :D Оно там в принципе странное изначально.) Опять же специально исцелять себя Румпель по причине заморочек не стал (как сделал с ним потом Крюк). А вот автоматически пожалуйста, чего бы нет...

2016-05-18 в 14:24 

Lana90
Askramandora, можно ссылку на фичок?

2016-05-18 в 14:26 

Askramandora
Lana90, в личечку отправила :)

2016-05-18 в 15:06 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, вот как раз по причине личных заморочек тот только что ставший Тёмным, который ботинок заставлял целовать и свернул шею тому, кто его унижал, который прекратил войну, избавился бы от хромоты навсегда. Ну или во всяком случае, перед тем как в Сторибрук на 28 лет перебираться.

URL
2016-05-18 в 15:26 

Askramandora
Tinka1976, я всё ещё думаю, что слова «я сбежал с войны, потому что струсил» — это не правда, а самоуничижение, чтобы отделаться от бредовых героических фантазий Белки, поэтому и нога не из-за трусости повреждена, а чтобы вернуться к сыну и никогда не оставлять его, как сделал Малкольм. Ну и в связи с этим — напоминание не только о том, каким, дескать, жалким смертным я был когда-то, но и о том, что желание вернуться к сыну послужило основной движущей силой, а всё, связанное с Бэем, так или иначе оставалось с Румпелем все эти годы. Не отрицаю, кстати, что и страх там был, кто бы не испугался на месте Румпельштильцхена, услышав такое предсказание? Но толчком послужило именно известие о рождении сына...

2016-05-18 в 15:34 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, ты серьёзно думаешь, что Румпель нуждался в дополнительных напоминаниях? Да он этим жил! И нога, в частности, мешала ему спасти Бея, они даже сбежать не смогли, поскольку он еле ходил. Так что нет, у него была шаль Бея, чашечка Белль, но хромота там никак не вписывается.

URL
2016-05-18 в 15:48 

Askramandora
Tinka1976, ну а чем ещё объяснить, что за столько лет он не избавился от хромоты? :alles: Этот вопрос ведь аж в 1 сезоне стоял! Некоторые считали, что Голд вообще притворяется и носит трость для виду О_о

2016-05-18 в 16:25 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, я думаю, что это объясняется ровно тем же, чем и возвращение Крюка оттуда, откуда никто не может вернуться, открывание порталов с ноги, которые Тёмный триста лет не мог открыть и тому подобное)))). По изначальной задумке хромоты нет у Тёмного, пока есть магия. А сейчас просто про всё забыли, поставили себе галочку "Румпель больше не хромает, лучше использовать его секси-походочку")))

URL
2016-05-18 в 16:55 

Askramandora
Ну, так-то про всё можно сказать, что это сценоры, но я в рамках канона пытаюсь рассуждать, а то эдак неинтересно :-D Да и в 1 сезоне и даже во 2-м как-то в целом было куда больше обоснуя, чем сейчас, естественно, уже тогда мы все гадали, чем обусловлено то, что Румпель в принципе целиком не вылечил ногу, а кроме заморочек, в рамках канона нечем объяснить.

2016-05-18 в 17:07 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Askramandora, а Румпель вообще может исцелять когото? Он же вроде как Темный, может фишка в том что Темная магия не годится для исцеления? Или что любая магия не годится для исцеления, мне такой вариант даже больше нравится. Что магия действует как костыль, и работает только в мире с магией, не исцеляя по-настоящему. Это делает ее не всесильным богом из машины и панацеей, а всего лишь средством.

А версия с символической хромотой по-моему сильно притянута. В первых сезонах Раумпелю по-моему было плевать на свою прошлую трусость, пока у него был сын и магия, и ради того, чтобы добиться своей цели, он этой силой на 28 лет пожертвовал. Так что переломанная нога для него никакого символического значения не имела, только мешала.

2016-05-18 в 17:35 

Askramandora
KoTMypLbIka, может он исцелять. Навскидку пример — Белль на дороге в 2.11, серьезно раненая Крюком, Голд ей плечо в один миг исцелил. Сила Тёмного вообще изначально же светлый источник имеет, пусть потом и стала проклятьем. Так что и с ногой бы разобрался, если хотел. Но так тема странная, конечно. Обычно в творчестве её предпочитают обходить за неимением четкого канона.

2016-05-18 в 17:41 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Askramandora, тогда может исцелять в пределах мира, где действует магия, и с ногой он разобрался первым делом. И это было бы очень крутое ограничение для вещи, потенциально практически всесильной, пока сценаристы не начали творить херню, отменяя ими же введенные правила.

2016-05-18 в 17:45 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Вот мне тоже казалось вполне логичным. Они перенеслись в мир без магии, который выбрал Бей только из-за того, что там на его отца не будет действовать проклятие кинжала. Почему заклятие не-хромоты должно работать там, где не будет работать проклятие? То есть изначально в условия было заложено, что магия не лечит по-настоящему. Это базовое условие мира. В первом сезоне закладывались его условия, которые потом просто нарушались. И, кстати, то, что Румпель сумел остаться внутри человеком, это вроде как оборотная сторона медали. У него есть магия, и он не хромает, хотя его нога остаётся сломанной, и он превратился в ящерку, но внутри остаётся человеком. Убираем магию - получаем хромого человека. Для меня было непонятно уже потом, когда Румпель призвал магию в Сторибрук и стал подвластен кинжалу - он должен был стать ящеркой. Вот тут был фейл. И дальше пошло всё уже по наклонной, всё больше противоречий. Уже и тлк у нас ничего не доказывает, и самих трулав может быть десяток, и магея работает так, как приспичило авторам.

URL
2016-05-18 в 17:48 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
Tinka1976, там криво магия работала, кмк. Не полностью. Феи не стали феями, Гномы не стали гномами, Голд не мог вылечить ногу, зато сумел исцелить Лейси. Словно не вся магия вернулась, а кусочечки в личное пользование.

2016-05-18 в 18:17 

Askramandora
Адам и Эдди перед вторым сезоном или во время него говорили, что магия в Сторибруке действует иначе. Видимо, потому Голд в ящерку и не превратился. А жаль. Ящерка в костюме-тройке выглядел бы зачетно :-D

2016-05-18 в 18:20 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
У них в каждом сезоне магия действует иначе, а не в Сторибруке :rolleyes: Но ящерка в костюме был бы ня!

2016-05-18 в 18:26 

Askramandora
Ну так-то да. )) Помнится, сначала на вопрос, почему в Сторибруке Голд и Белль поцеловались, а магия не ушла, отвечали именно этой фразой, а в 5-м сезоне Белль сказала Крюку, что это потому, что первый поцелуй Румпельштильцхен отверг.

2016-05-18 в 19:07 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, ну вот да, они сначала наметили законы, а потом сами же не стали их придерживаться. Что возвращает к мысли, что изначально история была куплена, и внутренние её умолчания, которые нужно выводить логически, авторам неизвестны.

Askramandora, ну, Тёмный в ящеркином костюме тоже был ня, но как бы иначе не работала магия, это же связанные вещи - если Тёмный подчиняется заклятию кинжала, то он ящерка. Не работает в Сторибруке одно - не работает и второе. А у авторов получилось как с поцелуем - у всех просто заклятие от тлк рушится, а у Румпеля - только если он захочет.

URL
2016-05-18 в 19:21 

Askramandora
Tinka1976, в принципе, Зосо при желании мог принимать человеческий облик, автоматически и Румпельштильцхен тоже это умеет, он не был абсолютно прикован к ящеричьему облику. Можно сказать, что Голду просто по всем параметрам удобнее сохранять человеческий облик в новом мире.

2016-05-18 в 19:33 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, ну, это опять получается какое-то читерство. Румпель покрылся чешуёй, когда убил Тёмного. Так проявилось действие проклятия. То есть прикинуться ненадолго, превратиться (с помощью магии) он может в кого угодно, но это не значит, что он может по желанию становиться собой-человеком. Какое же это проклятие, если захочу - буду проклятым, захочу - не буду проклятым, но со всеми плюшками? В нашем мире он был хромым человеком без магии. Так затем его Бей и хотел затащить в этот мир! Если Румпель мог быть человеком в том мире - ну и нафига было огород городить? Был бы человеком со всеми плюшками магии.

URL
2016-05-18 в 19:37 

Lana90
5-м сезоне Белль сказала Крюку, что это потому, что первый поцелуй Румпельштильцхен отверг.


Кстати я бы не стала верить этой фразе на 100%. Белль не такой уж спец в магии, разговаривает с Крюком, которому плакалась выслав Румпа в НЙ, у Эммы вот мнение, что Белль Румпа разлюбила. Мне кажется, тут просто оставили карт-бланш для трактовок. Специально, чтоб народ обсуждал.

Кстати, может быть фишка в том, что у СуперТёмного (как-то хреново звучит... Темнейшего?) магия мощнее и держится в мирах без магии? И аккурат это Румпель на чуваке у шлагбаума и проверял)) Хотя вот на счет этого бедолаги я б сочинила отдельную историю. Что тот как-нибудь обхамил четырехсезонного Румпа, когда тот в НЙ хромым-безденежным приковылял, а теперь ему припомнили. Сказал что-то вроде "здесь только для машин, у меня рабочий день не закончился, сами ищите, где пройти пешеходу". А месяцы спустя Румп в кадилаке такой "Что, забыл, сука?! И 15 баксов хочешь?! Вот тебе заместо баксов!"

2016-05-18 в 19:39 

Lana90
Tinka1976, имхо, Бэю не внешка была нужна, а чтоб папа немых служанок сперепугу не резал и улиточек не давил. Хотя соглашусь, внешка наверняка тоже его пугала.

2016-05-18 в 19:40 

Askramandora
Tinka1976, вариант, что просто на отсутствие чешуи надо тратить магию, а Румпельштильцхену это лишнее усилие ни к чему? От Бэя-то он чешую не скрывал, потому что вообще ничего от него тогда не скрывал. И притом, снятие чешуи же не делает прежним человеком, а просто даёт человеческий облик, т.е. тот же Голд всё равно Тёмный, а Бэй хотел явно не этого.

2016-05-18 в 19:46 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Lana90, ну, Бей хотел "чтобы папа снова стал человеком". А внешний вид Румпеля постоянно напоминал ему о том, что теперь они не просто живут получше, а что папа проклят. Если бы Румпель смог принять привычный Бею внешний облик, мне кажется, до такого края не дошло бы. Ну и вообще если он мог менять облик по желанию - было бы слишком логично принимать облик ящерки только тогда, когда это нужно для дела, а дома наедине с сыном быть в облике человека. Так что не укладывается такая возможность в характер.

URL
2016-05-18 в 19:49 

Lana90
Tinka1976, я помню, было где-то обсуждение, что он в скиндипе зубы себе нормальные наколдовал, чтоб даму очаровывать)

2016-05-18 в 19:50 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
вариант, что просто на отсутствие чешуи надо тратить магию, а Румпельштильцхену это лишнее усилие ни к чему?
Askramandora, ну как это "ни к чему", когда любимый сын косится дикими глазами на такого папу? Это тоже пошло бы по графе "оберегать Бея". А на это Румпель никогда магии не жалел.

URL
2016-05-18 в 19:54 

Askramandora
Tinka1976, если Румпельштильцхен убивал на глазах у сына и это его не чесало (вообще, он тогда ещё и не в характере Ящерки и уже не в характере прядильщика), а насчёт служанки он ещё и пошутил, то уж тем более его бы не чесало отношение Бэя к его ящеричьей коже - эдакая-то ерунда. Смысл менять кожу, не меняя поступки? Зачем бы он её менял, если продолжал бы терроризировать округу? Тем более, вот на чешую Бэй вообще не реагировал. Нет никаких доказательств в каноне, что именно к ней было отвращение. Есть ужас от убитых селян.

2016-05-18 в 20:05 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Askramandora, ну, я конечно смотрела по диагонали, но вроде кроме первого раза, когда он вообще был невменяемый ещё, Румпель таки на глазах у сына не убивал. Служанку он точно увёл.
И округу он не терроризировал, насколько я помню, он всегда хотел просто жить спокойно.
И когда речь зашла о том, чтобы "я хочу, чтобы ты стал прежним" - разве не логично было бы превратиться в человека и сказать "окей, сынок, я изменюсь и буду хорошим, как раньше"? Но ведь говорилось про единственный способ - оказаться там, где магии нет.

URL
2016-05-18 в 20:18 

Askramandora
Tinka1976, по тому разу с улиткой, по поведению Бэя мне показалось, что это не первый случай. Да, служанку Румпельштильцхен убил в стороне, но даже сапоги почистить от крови не потрудился, а когда Бэй ужаснулся — дескать, она же была немая, — то сказал, что она могла нарисовать, подмигнул сыну и прошествовал мимо.
Мне кажется, Румпельштильцхен мог считать, что сын его в конце концов примет любым. Смирится. И идея того, чтобы обманывать сына, прикидываться перед ним — просто в голову не пришла. Ещё нет. Да в целом с сыном было иначе, чем с той же Белль, в чью любовь и понимание Румпельштильцхен и поверил-то лишь раз — перед поцелуем.

2016-05-18 в 20:21 

Askramandora
ЗЫ. Ну и в целом, как бы Бэй поверил, что всё будет, как раньше, что отец вдруг снова станет человеком — если ещё до убийства служанки Румпельштильцхен показал кинжал (как раз, когда она зашла) и торжественно объявил, что избавит его от проклятья только смерть? Бэй же неглупый мальчик.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

RED

главная