Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

ворчательное

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
В последнее время идеи всё чаще напоминают оголодавших собак: напрыгивают и вцепляются в мозг, а когда я строго на них смотрю или начинаю ругаться, они делают выразительные и жалобные глазки, заискивающе виляют хвостиком - но челюсти при этом не разжимают! :apstenu:

@темы: тьфу!, творчество, нытье, личное

URL
Комментарии
2016-10-04 в 07:33 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
А потом стоит Tinka1976, гадает - и как это я почти все квесты закрыла в одиночку?...

2016-10-04 в 07:49 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, вот даже не поняла, ты это похвасталась или пожаловалась? Больше похоже на первое :)

2016-10-04 в 09:06 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, нед! :str: Пара текстов! И ...это будет маленькое миди:laugh:

dragonseul, вообще пыталась пожаловаться)))). Потому что это не очень удобно, у меня была "на пуске" глава, когда, знаешь, вот уже практически всё сложилось в сцены, оставалось только словами записать, а потом выпрыгивает идея. Ну и чо? И сам не ам, и другим не дам. Я пыталась удержаться мыслями за главу, но сносит, и в то же время идею-то я писать ещё не готова.

URL
2016-10-04 в 10:01 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, пыталась пожаловаться

А прозвучало очень неоднозначно :)

А если серьезно, я тебя понимаю. Но мыслительный процесс ведь невозможно полностью контролировать. Поэтому идеи возникают тогда, когда возникают. Набор ингредиентов в черепушке превышает нужную точку и... Может быть, научишься откладывать или переключаться. Но не думать и не порождать идеи, полагаю, точно не сможешь. Даже когда вообще запретишь себе рыпаться, и то прорываются. А в нормальном состоянии им вообще хорошо :) Плодятся и размножаются.

2016-10-04 в 10:14 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, наверное, потому что эта зараза (идейка в смысле) мне очень нравится, и если бы у меня не было недописанного большого проекта, я бы только порадовалась, что такое напрыгнуло. Но, наверное, нужно просто выдохнуть и записать, как получится. Тем более, что в легенде это явно не последняя и даже не предпоследняя глава, то есть я в любом случае вряд ли дождалась бы конца.
Не генерировать идеи, ясен пень, нереально, но чаще всего эти идеи соглашаются подождать удобного случая. Но не все. Некоторые просто перешибают всё начисто, и в последнее время именно такие и напрыгивают. Мне просто везло - все идеи вполне годились для встраивания прямо в текущий текст (из-за чего он получился несколько кхе-кхе))) больше, чем планировалось), либо ждут.

URL
2016-10-04 в 10:18 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, а может, ты ищешь способ отсрочить что-то? Может замысел основной еще не доразвился, а ты его уже к финалу? И он таким образом время выигрывает. Чтобы дозрело, пока отвлечешься.

2016-10-04 в 10:19 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, а может, это хорошо? Отвлечение, я имею ввиду? Напишешь другой текст, отвлечешься от легенды, после возвращения сможешь заново обдумать планируемое, возможно что-то поменять...

2016-10-04 в 11:24 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, а у меня в последнее время с этим вроде как нет проблем))). Я просто при малейшем затыке закрываю ворд и иду серфить или киношку смотреть. Чаще всего через какое-то время вылезает какая-то деталь, которую туда очень хочется вставить, а я её не видела, или наоборот, вылезло что-то, что мне не нравится, кажется противоречащим или каким-то не таким...
Возможно, просто время пришло отвлечься. Я ведь обычно, пока пишу что-то своё, стараюсь не читать чужое, чтобы не сбиваться. Но когда своё занимает не неделю, а полгода, это уже нереально. Чаще я после того, как почитаю чужое, с большей ясностью понимаю, о чём я хотела сказать, что мне в своём тексте хотелось сделать иначе, чем у других, и я возвращаюсь к своему. Но иногда бывает так, что забег по потолку после чужого фика выливается в свою идею, и вот тут уже сложно бывает от неё отвязаться, потому что воплотить эту идею по сути значит закрыть гештальт, связанный с этим чужим текстом. Не убивать же автора)))))))).

KoTMypLbIka, да я и не говорю, что это плохо)))). Вот я не вполне согласна с тем утверждением, что если это произошло, значит, зачем-то это нужно. Точнее, я не согласна с тем толкованием, которое подразумевает предопределённость. Но я считаю, что неразумно переть против потока, разумнее посмотреть, нельзя ли его использовать в своих целях.
Кстати, возможно, глава не вышла на пуск именно поэтому - возможно, я эту паузу до следующего сюжетного элемента хочу использовать, чтобы показать какой-то нюанс отношения Раша к легенде, а как это встроить, не придумала. Так что можно реально отвлечься и дать себе время подумать побольше :)

URL
2016-10-04 в 11:30 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, Не убивать же автора)))))))).

логично :) остальное, кстати, тоже.
Но я имела в виду немного не это. Просто есть ситуация, когда ты чувствуешь затык и отвлекаешься намеренно. А есть, когда все идет вроде гладко, и тебе даже кажется, что виден свет в конце тоннеля. Но на самом деле это еще не свет и тебе вообще не туда. Но ты этого еще не знаешь, оно не вызрело пока. И вот тогда мозг может интуитивно "тянуть время" пока вызреет, чтобы не проскочить интуитивно правильный поворот, полагаясь на ошибающуюся, возможно, логику. У меня так бывает иногда. Когда без видимых внутренних причин отвлекаешься от идеи, а спустя некоторое время видишь иное развитие событий или дополнительные незамеченные детали и бурно радуешься, что не успел написать так, как было изначально.

2016-10-04 в 11:45 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, оу... Нет, я у себя такого не припомню. У меня часто герои своевольничают прямо по ходу сцены, да так, что приходится всё потом перестраивать. Но сам принцип финала обычно концептуален и меняться может лишь во второстепенных мелочах, но не в главном. То есть не исключено, конечно, поскольку всё бывает впервые, но маловероятно.
Тут, видишь ли, фишка в том, что только моё недостаточное знание английского помешало появлению под текстом простыни с подробным описанием потоптанных эдельвейсов. Пепел кого-то там стучит в моём сердце, все дела... И в этой ситуации собственная идея - самый быстрый и надёжный способ возместить нанесённый делянке эдельвейсов урон :)

URL
2016-10-04 в 11:55 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, ты что, ни о какой предопределенности я речи не веду и считаю это глупостью! Я всего лишь говорила, что если так получилось - надо пользоваться случаем.

2016-10-04 в 12:01 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, собственная идея - самый быстрый и надёжный способ возместить нанесённый делянке эдельвейсов урон

ну да, щас я вам покажу, как было нужно :)

2016-10-04 в 12:05 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
собственная идея - самый быстрый и надёжный способ возместить нанесённый делянке эдельвейсов урон

Tinka1976, о автор, пусть на месте выжженной пустыни моего сердца и растерзанных остатках логики и здравого смысла вновь расцветет волшебный сад, прошу тебя! :beg:

2016-10-04 в 12:19 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, :buddy: ага, именно в таком виде)))

dragonseul, не совсем))). Мы просто дружно сказали втф на предложенные автором обстоятельства, а потом попытались развидеть. В каких обоснуйных обстоятельствах могло произойти что-то подобное и как оно тогда выглядело бы. Что нужно сделать, чтобы конь был реально белым и легкоотличимым от всадника)))))). Ну и заверте...

URL
2016-10-04 в 12:23 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, причём я так чувствую, нас с тобой долго будет кидать в нервный ржач при упоминании капель дождя)))). Даже если они будут в какой-то невинной коннотации!

URL
2016-10-04 в 12:27 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, зато осень пройдет на позитиве))))

2016-10-04 в 12:47 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, о дааааа))

URL
2016-10-04 в 12:48 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, а в чем разница? Честно не уловила. Какая разница, подгоню я идею под обстоятельства или обстоятельства под идею, если в обоих случаях речь идет о том, что автор у вас квадратный кубик не лезет в треугольную дырочку?

2016-10-04 в 12:56 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, я вижу разницу в том, что я не пытаюсь "исправить" идею автора, оставив её как есть по сути, но иначе в исполнении. Я оставляю показавшийся мне цепляющим стартовый момент, но подвожу под него обоснуй. Идея получается сильно иной.Как-то так))

URL
2016-10-04 в 13:01 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, так не важно, что именно менять :). Схема-то, как я поняла: вижу то, что меня цепляет, но вижу в нем какое-то несоответствие, нестыковку, и меняю какой-то элемент так, чтобы срослось по моему мнению. Разве нет? Или я не поняла просто? Или именно это критично?

2016-10-04 в 13:05 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
dragonseul, мне хотелось бы добавить, что по-моему фишка там не в "срослось по моему мнению", а в "срослось в соответствии с логикой, здравым смыслом и каноном". Для меня это важно, у меня, к сожалению, нет рубильника в голове "похер, пляшем" и некоторые вещи делают моему мозгу больно((

2016-10-04 в 13:06 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, для меня это две разных ситуации. Иногда сама идея хороша, но исполнение подкачало. А иногда наоборот идея с глобальным косяком, но в исполнении получился такой вкусный момент, который хочется повторить без косяка. И слова "щас покажу, как надо" я отношу только к первой ситуации, вот :)

URL
2016-10-04 в 13:18 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
KoTMypLbIka, фишка там не в "срослось по моему мнению", а в "срослось в соответствии с логикой, здравым смыслом и каноном"

Я понимаю, что в том случае, на который вы ссылаетесь, наверное было что-то из ряда вон. Но я тут подхожу осторожнее, ибо не могу считать МОЕ видение канона единственно правильным. Я скорее готова допустить существование иного видения, альтернативной логики и иного здравого смысла. Вопрос в том, что если это не лезет в мою картину мира, я это не буду есть, но не возьмусь категорически заявлять, что это не по канону. А вдруг я как раз сама не по канону вижу?

Tinka1976, поняла. Я вижу разницу, но для меня она некритична. В любом случае мне показали сцену, которую я хочу переиграть. А причины и обстоятельства опциональны. Могло даже очень понравиться и все логично, но я хочу иначе :)

2016-10-04 в 13:22 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, а причём тут правильное или неправильное видение канона? Фик не сросся с нашим видением, нашей логикой и нашим здравым смыслом. И вызвал естественное желание развидеть. Что в данном случае называть правильным?

URL
2016-10-04 в 13:40 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, так вот я о том же и говорю, только возможно, криво излагаю. Понятие "правильного" видения канона - понятие весьма условное и относительное. И объективно весьма растяжимое. А субъективно как раз нет. Все, что с моим не совпадает, имеет право на существование, но подальше от меня :)

2016-10-04 в 13:41 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Подождите-ка. Ладно здравый смысл у каждого свой, но со "своим каноном" уже могу поспорить - мы говорим не о интерпретации, а именно о фактах, показанных в каноне, но не укладывающихся никак в версию автора. Но как это "наша логика", "ваша логика"? Логика это наука, она не может быть чьей-то. А в данном случае, автор клал на логику и факты, поэтому мозг и взорвался.

2016-10-04 в 13:55 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, эммм... Не поняла насчёт "имеет право на существование"? Если это противоречит логике, психологии, здравому смыслу и фактам канона, это имеет право на существование в голове автора. Но будучи изложено в виде текста, оно не становится существующим и имеющим на это право. Нету другой Земли тут, с другими законами логики и психологии.

URL
2016-10-04 в 15:09 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, будучи изложено в виде текста, оно не становится существующим и имеющим на это право.

Почему? Кто мне запрещает писать голимый бред кроме собственной совести??? Не хочешь, не читай. Если являешься хозяином ресурса - запрети публикацию. Но запретить написать ты мне как можешь? Или сказать, что моего текста не существует, если я в нем бред написала? Написала и все. Можешь делать вид, что его нет. Точнее - в твоей картине мира его нет. А в моей - есть. И Вася Пупкин - мой поклонник, ему нравится мой бред. Для него тоже есть. Я это имела в виду. если кто-то считает, что люди летают по небу на розовых понях, он имеет право так считать. И даже писать. И даже кому-то это может нравиться. Не имеет права он только заставить меня или тебя в это поверить, если мы не хотим,

2016-10-04 в 15:11 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, от того, что он написал про розовых пони, летающих по небу, эти розовые пони не стали реальностью. Нет своей логики и законов физики, по которым это возможно. Текст есть. А логики, здравого смысла и канона в нём нет.

URL
2016-10-04 в 15:15 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Я это имела в виду. если кто-то считает, что люди летают по небу на розовых понях, он имеет право так считать. И даже писать.

dragonseul, только это в обе стороны работает. И я точно также имею право сказать или написать, что люди на понях - это бред. Или потребовать обоснований, а потом уже сказать, что бред.

2016-10-04 в 16:48 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, эти розовые пони не стали реальностью.

они стали реальностью для тех, кто играет по этим правилам. Разве нет?

KoTMypLbIka, имею право сказать или написать, что люди на понях - это бред. Или потребовать обоснований, а потом уже сказать, что бред.

Сказать можете. И считать так. И даже написать. А вот требовать... На каком основании? Не верите - не надо :) Я сейчас чисто теоретически спорю, потому что на самом деле согласна с вами со всеми, но никто никому не может запретить верить в любой бред, писать любой бред, читать любой бред. И требовать отчета за это тоже не может. За исключением узкого ряда случаев, когда есть механизмы запрета, регламентированные обществом. Например, родители могут запретить детям читать определенную литературу. А вот думать запретить уже сложнее. Я только об этом.

2016-10-04 в 16:54 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, а почему ты решила, что мы хотим кому-то что-то запретить?))) Я вот перечитала дискуссию и не поняла, каким боком тут запреты.
Когда топчут эдельвейсы, насилуя логику, здравый смысл и канон, возникает желание переписать текст (ну или убить автора, но это антисоциально)))). А где про запреты?

URL
2016-10-04 в 17:13 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, с языка сняла)))

dragonseul, более того, я первая буду возмущаться, если кто-то вздумает что-то запрещать этому или любому другому автору. "Я не разделяю Ваших взглядов, но умру за Ваше право их исповедовать".

2016-10-04 в 19:23 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, ладно, не буду спорить. Мы и так отклонились от темы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

RED

главная