20:55 

быть женщиной

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я уже не первый раз встречаюсь с фем!версиями в фиках, но тут что-то как-то задумалась.
Одно дело, когда предполагается, что мужской персонаж в какой-то момент фика вдруг превращается в женщину. И совсем другое, имхо, когда предполагается, что этот персонаж родился девочкой.
Нет, вот реально, авторы всерьёз считают, что история и характер персонажа будут такими же? Что расхождения вдруг появятся в текущем поведении, а вся биография может оставаться такой же?
Я тут словила жосский дисбелив на подобной фем!версии, потому что для меня это звучит дико. Ну и матчасть надо учить, господа. Сейчас многое изменилось даже по сравнению с условиями 20-30 летней давности. То есть если, допустим, Янг или Шеппард в фем!версии, у них будут другие биографии, никаких военных лётчиков. Да и в остальном. Неужели кто-то реально считает, что можно поменять пол, но вся жизнь сложится одинаково?:susp:

@темы: размышлизмы, обоснуй, тьфу!

URL
Комментарии
2016-12-04 в 21:33 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, они не задумываются над этим. Все проще :))))

2016-12-04 в 21:41 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, но как? Неужели этого можно не понимать?

А главное - я бы понимала, если бы подобное отступление от канона делалось ради исследования: вот если изменить некоторые черты характера персонажа, что изменится. Но делают-то это ради превращения героя в какой-то извращённый вид мерисью((.

URL
2016-12-04 в 22:09 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, именно так. Такие вещи делаются чаще всего не на логике, а на ооочень большом допущении ради, ну скажем, прикола. А прикол не требует глубокой проработки. Он просто приколен чем-то и все. Остальное - условно. А кто придирается - нехороший человек :))))))))

2016-12-04 в 22:26 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, да вот если бы это был прикольный прикол, я бы поняла. Но когда юмора нет и близко, как-то это неприкольно ващще))

URL
2016-12-04 в 23:32 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, это тебе не прикольно. А им, может быть, да. И потом я говорю не столько о юморе, сколько о создании ситуации, которая вставляет сама по себе или отдельными моментами. И подробности и обоснуй там не так важны, особенно если они ситуацию как раз и разрушат.

2016-12-04 в 23:44 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, а что вставляет в ситуации, если герой другого пола? Мне вот это и непонятно. Приведи пример какой-нибудь, что ли?
И я не понимаю, как можно настолько забивать на обоснуй? Ну, допустим, сделаю я фем!Раш, чтобы посмотреть, ударит ли полковник женщину. Но ведь это фигня, если Раш был бы женщиной, он повёл бы себя иначе. Потому что у него была бы иная жизнь и немного иной характер. При тех же остальных вводных. Как этого можно не учитывать?

URL
2016-12-05 в 20:43 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, мне трудно объяснить, потому что я так обычно не делаю и люблю обоснуй. Но зато я вообще люблю всякие переселения как ход, чтобы посмотреть, что будет и развлечься на грани. Поэтому допускаю, что кто-то может ловить кайф и с других вариантов, мне непонятных.

2016-12-05 в 21:18 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, ну так переселение в другое тело уже сформировавшейся личности - это же совсем другое, имхо. А такой фем!верс, где персонаж отличается только повышенной деффачковостью, это просто ООС, и ничего больше.

URL
2016-12-05 в 21:29 

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, ну я просто как пример привела. А кто-то вообще не приемлет обмена телами, например. Для него это нереально, невозможно и ваще. Или такая степень ООСа для них допустима, а для тебя - нет, потому что уже за рамками. Я не оправдываю, я просто допускаю, что если люди что-то делают, то они там видят смысл. Для себя. Какой-то.

2016-12-05 в 22:08 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, да вот знаешь, иногда складывается впечатление, что единственный смысл фем!версии - написать тру-гет вместо бгмскго слэша. А, да, и ещё чтоб забеременела в конце для полного хэппиэнда. И этот смысл как-то за рамками здравого смысла для меня лично. Ну возьми ты честную мерисью и напиши.

URL
2016-12-06 в 13:09 

именно чистопородное желание мерисью и не больше.
потому как действительно интересен лишь сопливо-девчачий вариант конкретно. никаких мыслей по поводу соответственно другой личности даже не возникает (и это полный прокол таких писак). хотя в принципе исследование характера героев тут никого не интересует. это просто попускать слюни.
точно также как интерес к слешу, где все буквально сразу согласны на однополую любовь (или зоофилию или шведскую семью или что угодно). и вот так просто без всяких обоснуев у всех вдруг "расширено сознание" ага.)) ну а на самом деле это просто мечтания авторовш (в основном это тётки, те самые мэрисью).

а с фем-версией добавлю еще нюанс - это извращенный интерес к выдуманно-лесбийским отношениям. я подразумеваю как раз не лесбиянок совершенно, но девочек, пуска.щих слюни на мальчиков, притворяющимися девочками.... при этом эти самые мальчики в глазах мэрисьюх из гетеро уже перекрашены в голубых, а затем в розовых... следишь за особо извращенной мыслью? ))))))
:rider:

2016-12-06 в 13:22 

и еще по поводу превращений.

ты абсолютно права — при иных обстоятельствах должна быть иная личность. быть может характер в чем-то такой же (врооде основы должны остаться), но жизненный опыт совершенно другой и соответственно другой человек.

вообще-то даже альтернативная реальность уже создает по сути других людей. даже если это клоны биологически на клеточном уровне, то обстоятельства и опыт иные — и уже все другое. и даже при стартово одинаковом опыте в дальнейшем дорожки расходятся.
это замечательно показано на примере двух рашей. всего пару часов разницы — а в результате разные люди. вот там авторы как раз подумали об опыте и обстоятельствах.

кстати а ты не хочешь сбацать что-нибудь про альтернативные версии, как раз с исследованием этой самой разницы? может на битву или еще куда.

:cow2:

2016-12-06 в 13:38 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, давай не будем путать тёплое с мягким. Преодолеть цензурный блок запрета на однополые отношения (если такой вообще у человека есть) ещё не означает изменение личности. Это как раз и подводит некоторых авторов, которым хочется, чтобы герои были вместе, но не получается преодолеть свой собственный блок и написать слэш. Тогда возникают вот такие фем!версии, где просто половые органы нужной конфигурации, а больше ничего не меняется.
А реальные изменения долго и трудно прорабатывать. Так что я вряд ли на битву буду это делать в спешке))).

URL
2016-12-06 в 17:46 

Tinka1976,
я вообще не об этом. то есть не про изменение личности в однополых отношениях. (вот тут как раз вряд ли.) я про тётенек которые заигрались и именно в мерисью, только теперь им надо новых ощущений. их вообще не чешет ни характер героев, ни обоснуи. они свели двух персов мужиков (ну по ком еще сохнут тетки?), при этом они уже одного сделали по сути девочкой в паре (крайне делеко от собственно характера героя). но этого тоже оказалось мало. и теперь идет замена пола. НО как ты верно заметила, собсно характер героя не изменился, выдают его же но в юбке. но и это еще не все. меняют ОБОИХ героев. и вот мы получаем уже двух недо-девочек, которые к тому же любят друг друга лесбийскою любовью. понимаешь о чем я? и опять дело не в однополой любви и преодолении блоков (в таких сочинениях этого вообще нету), но просто хочется попбольше клубнички. также кого-то сделают и котиком или козленочком, но все будет то же самое. интересно кстати что в фантазиях про котивов их все равно оставляют и однополыми заодно. ну и двойной перекрас (сначала в голубых, потом в розовых) это особый циммис. но опчять же ни к характерам, ни к обоснуям хоть мало-мальским, ни к преодолениям себя это не имеет ровным счетом никакого отношения. это все равно сопли и мерисью в чистом виде. просто им хочется поиграть вот так. фсе.

2016-12-06 в 21:14 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, ну, с таким я, по счастью, не сталкивалась. В основном я вижу, что авторы, не желающие писать однополые отношения, делаю фем или мейл версию одного из партнёров, не меняя ничего больше. Так им можно трахать персонажей и писать про дитачек.
На самом деле, в этом случае у меня и вопросов нет. Вопросы возникают тогда, когда фем!версию делают вроде бы не для этого. Или такого не бывает вообще?
Но если бы было - фишка ведь в том, что никакие события не изменят ядро личности человека, его характер. А вот если персонаж от рождения окажется другого пола, это изменит всё. Личность, характер, сформировавшиеся в детстве привычки и взгляды. По сути это вообще другой человек, просто со сходным набором акцентуаций.

URL
2016-12-06 в 22:12 

Tinka1976,
ыыы... так это и есть сопливое мэрисью под прикрытием допустим фэмверсии (также мэрисьюшнее)).
но вот то о чем ты говоришь, их вообще не интересует. насколько я понимаю, что никто не задумывается, что по сути действительо должен получиться другой человек. эта версия даже и не рассматривается. *чешет репу* я и не припомню подобной зауми в фиках, а зря. этот аспект был бы как раз интересным. альтернативная версия героя. именно сам герой получился бы другим.

2016-12-07 в 11:46 

и еще такой момент не понимаю с перевертышами — а в чем собственно смысл?
допустим такое проворачивают с парочкой, чтобы сделать ее гетеро, то есть типа "нормальной"...
но тут уже вопрос — а что собственно лучше преодоление себя в однополой любви или преодоление же при смене пола?

и даже опуская это, опять же возникают 2 варианта:
1) герой остается собой, но меняет тело — разве не будет для него странным тут же радостно наброситься на своего дружбана (типа теперь-то можно) ? разве не должно быть у обоих как минимум каких-то непонятностей на этой почве
2) герой всегда был героиней. тогда он всегда был женщиной, которая вероятно будет совершенно другой человек с другими интересами. тогда польстится ли такая на дргого героя? и другой герой, ценивший вообще-то ЕГО, нужна ли будет ему эта другая она?

то есть как ни крути, не врубаюсь я.)))
ну разве что мэрисьюхам просто хочется увидеть героя в подвязках и корсете.
:glam:

2016-12-07 в 12:34 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, дык я тоже этого не понимаю :). А подвязки и корсет прикольнее организовать оригинальному герою))))))

URL
2016-12-07 в 16:45 

Tinka1976,
воть!
:amur:
ыыы... вот зачем ты сказала про оригинальных полковников?! я ж теперь не засну от ржача.))

2016-12-10 в 09:27 

еще про фем-инверсию.
вспомнился перевертыш ватсон в «элементарно». вот там сделали то что ты и говоришь — не просто ватсон женщина, но и совершенно другой человек и другой характер в сравнении с канонным доктором ватсоном. + сделано это отнюдь не ради романа главных героев. понятно что они хотели привнести что-то новое новаторское (переплюнуть шерлоков) и вместе с тем вроде на старом материале. отсюда и фишка.
я считаю что это удачная версия. получился совершенно самостоятельный интересный характер. да и вся история у них крепкая. это я к тому, что бывают все-таки и достойные эксперименты.

правда как всегда оригинальных идей мало, зато находится масса подражателей.
нынче модной стала тема про сильую «женщину», ну и все пытаются выпендриться на этом поприще начиная от белки-стрелки, но о драконах ни слова и не находят ничего умнее, как взять старую историю и нагло перекрасить одного из героев. наверное старейшая в этом «супергерл». я не мастер по комиксам, но она могла возникнуть и давненько как плод зависти девочек по части славы супермена. здесь конечно просто делается история для девочек, почесать их эго.

но нынче расплодилась и масса тупых подражателей. берется старая известная история (то есть уже все вторично) и тупо меняется главгерой на бабу. есть сериальчег «радиоволна» спертый со старого фильма но героя сделали героиней. жаль что второго главгероя его папу не сдалали также ее мамой. вот это уже была бы такая сильная женщина, что сильнее не бывает.)) упс! папа-то был пожарник. проколочка вышла... зато есть новый «ван хельсинг» с бабой ванхельчингиней. у и так далее.
вот в этих случаях бьюсь об заклад, что новый герой не придуман вообще, а взята калька со старого. ванхельсинг наверняка содрана с героя джекмана, только баба по половым признакам. другие вероятно также. ты спросишь в чем смысл перекраса? да поставить галочку о сильной героине!

вот как раз из-за таких старателей сильные женщины, как и феминизм в целом не воспринимаются серьезно. потому что все это туфта на постном масле. если хочешь что-то сказать — то говори, а не ерничай. хотите сильную женщину? создайте нового интересого героя и интригующую историю. нафига все эти недо-мужики?

2016-12-10 в 13:19 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, вообще тема про "сильную женщину" - это конкретно боль. Когда меняют пол персонажа и выдают это за новую историю, получается просто лажа. Но меня больше выносит, когда из текста или фильма откровенно торчит авторская бинарность, что женщина должна отказаться от всего женского, особенно от любви и материнства, стать мужиком в юбке, либо это уже не сильная женщина, а стандартная клуша.
Я ещё когда читала Индика, у меня так и свербел вопрос: почему же для мужчины не читается основным конфликтом сочетание профессиональной самореализации и отцовства? Ведь этот конфликт не менее остро стоит в современной жизни. По сути массово дискриминируются мужчины, их участие в жизни семьи, в воспитании детей просто не рассматривается, мол, это оставьте женщинам. Меня последний выверт сказочников потому и вынес окончательно, потому что редчайший пример отца-одиночки, получившего второй шанс и готового воспитывать ребёнка с полной отдачей, опять свели к проблемам с уже взрослым сыном, которого воспитывали бабы.:apstenu: Такой сюжет так бездарно слить!

URL
2016-12-10 в 13:57 

Tinka1976,
так потому и делают мужика в юбке, потому что списывают полностью с героя мужика (и чаще всего это оторва одиночка). ну а тут меняем сиськи-пиписьки и вуаля! получается гром-баба, которая у них считается «сильной женщиной». у а чё в ней женского, ежели она просто переодетый мужик (фигурально)?

кстати в этом смысле вернусь к ватсон из «элементарно», которая действительно удачный оригинальный персонаж, не похожий на первоисточник. это именно женщина и сильный характер. и явно сильнее оригинального доктора ватсона. вот тут был удачный перекрас. вернее создан свой перс собственно.

и ты права в другом вопросе по части отцовства. с одой стороны вроде бы нынче все за равные права, а с другой тянется наследие из давних веков, когда мужик бегал за мамонтом, а женщина заботилась об очаге. ну там хоть логично было. и хотя в нынешней жизни это не актуально, но домостроевское отношение все тянется. потому и героев мужчин показывают в отрыве от семьи и героев женщин как следствие с семьей вообще не представляют. вот такой перекос.

тут и за женщин обидно и за мужиков. действительо обратный вариант дискриминации уже мужчин.
конечно традиционно издержки воспитания и джентельмены все еще норовят скинуть семейные дела на жен, но уже далеко не всегда. да и в прежние времена были истовые отцы, занимающиеся детьми. так что за них обидно. про нездоровые фантазии сказочников даже не буду. там все шиворот-навыворот. достали.

но радует что все-таки бывают исключения. пересматриваю «теорию лжи» где главный герой лайтман совершенно двинут на своем деле, этакий безумный ученый. при этом он гад гадский и язва сибирская в проявлениях (все в лучших традициях) — типичный такой герой-одиночка с вредным характером. но здесь он показан как абсолютно безумный папа, который в лепешку расшибется за свою дочь. причем ею по большей части занимается именно он (при всей его занятости), а не мать. ну и вишенка на торте — этот абсолютно крейзи-мен еще и любит торчать на кухне и готовить. мало того что у него ребенок всегда накормлен, так она и учится готовить именно у папы а не у мамы. хотя казалось бы это один из тех жутких персов. тем не менее удалось создать образ, в который веришь. и повседневное присутствие дочери (отнюдь не на заднем плане) его не разрушает. то есть смогли же сделать!

я к тому что было бы желание. но конечно нужно приложить усилия. а стандартный путь где герой занимается делами, а где-то на фоне вдали жена всем остальным и дети упоминаются лишь вскользь - то это конечно проще. практически не надо задумываться вообще.

2016-12-10 в 14:16 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, мне кажется, тут дело ещё и в том, что сейчас отживает старая модель, при которой тот, кто заботился о потомстве, не имел времени на личную жизнь и самореализацию. Сейчас уже не такая проблема вырастить ребёнка в смысле прокормить, одеть/обуть. А вот воспитать - проблема. Отчасти потому как раз, что самореализация и материнство раньше жестко противопоставлялись.
Сейчас появляются персонажи с семьёй, но мало. Стандартный путь именно что проще, увы((. А для нестандартного нужно не только желание, но и мастерство, иначе будет пшик. К тому же, насколько я вижу, обычно сценаристы упираются в необходимость как-то перескочить "мёртвый сезон", когда ребёнок ещё слишком маленький, чтобы для него прописывать свою линию, но при этом персонажа-то он занимает почти целиком. Не поймут зрители "героизма", когда мама/папа ребёнка куда-то сбросили и дальше приключаются. А если вводить ребёнка уже взрослым, теряется вкусный и вариативный кусок встреча/развитие отношений, к тому же отношения нужно прописывать, чего делать не умеют категорически((.

URL
2016-12-10 в 15:32 

Tinka1976,
тут конечно все тянется шлейф прошлого со старыми же представлениями. что в общем-то процесс длительный.

ну а с другой стороны (про все периоды отцовства-материства) тут еще имеет значение собственно жанр. если это мелодрама, мыльная опера, семейная драма — то там собственно как раз про все это. а если это шпионский, детективный, приключеческий, сказочный жанр — то аам как раз это не главное, там главное действие и лишние детали не нужны. конкретно в крутом приключалове экшн дети вообще противопоказаны. незабвенная сказка наглядно демонстрирует. ну или на судьбе все тетки повально рожать начали бы — так нам интересно про космические ясли или все же другое? как говорится: ввыбирай осторожно, но выбирай — или за большими вчера, или сегодня но за маленькими... )))

но если возьмем все же не круто-событийное, а какой-то более жизненный вариант для главгероев (лайтман, хаус, какие-то детективы-процедуалы), где главные герои по идее живут повседневной обычной жизнью (несмотря на какие-то дела в каждом эпизоде), то почему бы не прописать им хороший тыл. ведь это часть жизни героя и также говорит о нем много.
но здесь действительно нужно поработать, все продумать. а это требует сил и вложений. чаще сворачивают на легкую дорожку - семья контуром подразумевается на заднем плане. ну или главгерой разведен или потерял супругу (заодно и с детьми, чтоб не путались под ногами). причем это не только у главного героя, но и всей основной бригады. возьми свой любимый CSI - там же у всех не понятно что. морская полиция 12 что ли сезонов, но так никто и не женился, не завел детей, что маловероятно в реальной жизни. опять же просто не заморачиваются.

ну а что касается показать ребенка уже взрослым — тут опять же зависит от истории. если это история жизни, то один компот, а просто история о чем-то (детектив например), то это другое. мы встречаем героя на протяжении определенного отрезка времени, мы смотрим лишь на кусок его жизни. здесь не обязательно знать всю историю его семьи. опять же диктует сама история.

2016-12-10 в 16:31 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, мне кажется, нужно просто отделять мух от котлет заранее. Если жанр динамичный и подразумевает некую фабулу, а не повседневность, то там завязка романтических отношений означает выведение героя. То есть влюбились/женились, линия закончена - дальше идёт переход в другой жанр для этих героев, и они просто выпадают из фокуса вместе с ребёнком. А подросток - это уже самостоятельный персонаж со своей линией, который прекрасно впишется хоть в фантастику, хоть в детектив, хоть в сказку.

но если возьмем все же не круто-событийное, а какой-то более жизненный вариант для главгероев (лайтман, хаус, какие-то детективы-процедуалы), где главные герои по идее живут повседневной обычной жизнью (несмотря на какие-то дела в каждом эпизоде), то почему бы не прописать им хороший тыл. ведь это часть жизни героя и также говорит о нем много.

Вот! Вот именно что. Повседневная жизнь, где все герои повально одиночки, выглядит странно и неестественно. Но такое ощущение, что сценаристы - исключительно молодёжь или закомплексованные невротики, не умеющие строить долговременные отношения. Как только нужно написать "жизнь после свадьбы", такое начинается!

возьми свой любимый CSI - там же у всех не понятно что. морская полиция 12 что ли сезонов, но так никто и не женился, не завел детей, что маловероятно в реальной жизни.

В Criminal minds были и свадьбы, и дети, но просто обыденной семейной жизни почти не было, всё какие-то выверты.

URL
2016-12-10 в 18:39 

Tinka1976,
так вот и я говорю, что нужно изначально определиться с жанром и что хочется рассказать — о чем собственно история. если это конкретно приключения, то пусть приключаются и нафиг все эти «розовые пяточки» и прочие слюни, а также младенцы, с которыми без понятия что делать, они только путаются под ногами и убить нельзя. не зря сказки заканчиваются на «жили они долго и счастливо» когда герои уже благополучно отприключались. то есть за много веков как-то пришли к выводу не смешивать эти самые мухи с котлетами. ничто не должно мешать основному действу. а уже бытовуха за кадром, поскольку не о том собственно речь была. а вот про это есть другие жанры, где можно сколько угодно рассматривать под микроскопом каждодневную жизнь.

условно-говоря, если про жизнь, то герои относительно статичны, живут повседневной жизнью целом (+какие-то события, в корне не нарушающие эту самую жизнь). приключения, экшн — герои в постоянном движении, даже сюжетно они часто куда-то перемещаются, путешествуют, приключаются, находятся в смертельной опасности, вынуждены что-то постоянно делать и так далее. то есть о какой бытовухе может идти речь на бреющем полете?

что касается наших с тобой любимых детективных расследований, то там не какое-то отдельное приключение, но скорее цепь историй, которая нанизана на жизнь главных героев. значит есть возможность какие-то отрывки этой жизни показать. это как фон, на который вешаются эти самые картины.

ну а почему герои часто одиночки? да все просто — как раз не понимают это самое формальное разделение жанров. это как тыкают младенцев в сказку, но затем не знают как с ними продолжить действие. здесь же обратная ошибка — сначала прописали историю, думая конкретно о приключении и не особо заморачиваясь на жизни героев. просто дали им какие-то яркие характеристики по вводной и забыли что они живут дальше по идее (а значит в их жизни должно тоже что-то происходить).
примерно то же самое как команду «судьбы» вдруг ссадить на землю — наверное в жизни-то у них окажутся родственные связи и все будет выглядеть совершенно по-другому. это в космосе они команда быстрого реагирования, где все прочее отсечено.

думаю, в большинстве случаев в детективах как раз придумывают команду, как команду действия, забывая что они не в вакууме находятся. они дали красивое начало, а затем сериал продолжается, но все еще нет желания заниматься «мелочами». ну может быть намеком что-то для отвода глаз в лучшем случае. вот так и тянется, хотя у сериала уже несколько сезонов. трудно поверить что за 10 лет никаких особых подвижек НИ У КОГО.

хотя я смотрела шведский детектив (сериал с трудновоспроизводимым названием) про убойную бригаду, дык они меня просто потрясли проработкой по сути каждого героя вплоть до водилы. при том что у них передвижная супер-пупер команда, которая колесит по всей стране (или даже странам) и даже с передвижным трейлером-офисом и вроде бы постоянно что-то по части расследования. но буквально каждый герой постепено раскрывается и в жизни. причем истории офигенно разнообразные. начиная от просто семьи, детей, до сложно-запутанных с судейскими тяжбами, опекой детей, жильем. герои разнополые и разновозрастные от сопливых до работающих пенсионеров, и у каждого свое. там такого намотано офигеть, скандинавы жгут. у них конечно очень не стандартный подход. и при этом детективная часть абсолютно не пострадала.

2016-12-10 в 19:09 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, ну, имхо, даже у героя остросюжетного жанра должно подразумеваться что-то за душой. Отношения и семья будут либо движущей силой (отомстить за гибель, защитить, найти, спасти), либо поддерживающей силой (образом награды, которая ждёт в случае победы). А если герой только приключается, так он получится плоский. Не мог он жить в вакууме до начала приключений. Прошлое не просто сформировало героя, но и продолжает влиять на его поступки. Но при этом развитие отношений в реальном времени часто отвлекает слишком много внимания от сюжета. То есть отношениями можно дополнять сюжет. Но тогда на них не будет акцента. И если фильм/книгу смотрели/читали ради отношений, получится "недодали". Почему, собственно, возник фанфикшн. Там, где раскрывали отношения, недодали действия, там, где двигали сюжет, недодали отношений. Но это, имхо, нормально и естественно.
Я вообще не понимаю, почему сценаристы допускают раз за разом эту ошибку. Если у героя есть продуманный быт, он будет отражаться множеством мелочей. Герой будет невыспавшимся из-за какого-нибудь домашнего происшествия, в плохом настроении из-за бытовой проблемы, будут звонки, какие-то дела и планы, о которых просто мимоходом упоминается коллегам, приготовления к праздникам и так далее, и так далее. А если героев полдюжины, получится густой компот из рабочего и личного. Но сценаристы упорно не думают о мелочах, им подавай серьёзные линии, с влюблённостью, похищением, изменой, смертью и т.п. А обычной жизни-то не видно у них.

URL
2016-12-10 в 22:06 

Tinka1976,
вот-вот всего понемножку. но не хотят заморачиваться. а вот шведы как-то увязали однако.))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

RED

главная