...пользоваться нашей сферой обслуживания. Ненавязчивость сервиса просто переходит все границы.
Сгорел у нас холодильник в прошлый выходной. Побегали по магазинам, выбрали. Спрашиваем, есть доставка вечером, после работы? Нет, нет, нету. Доставка будет во вторник, с 11 утра в течение рабочего дня. За час вам позвонят.
Хорошо, что никто из нас не стал отпрашиваться. Позвонили в половине шестого. Привезли в половине восьмого. По лестнице не потащили, попросили спуститься вниз, принять, чтобы они могли распаковать и запихать в лифт. Слава богу, в процессе не ободрали.
Старый утащили, а новый оставили посреди коридора! Мол, мы по комнатам не растаскиваем. Гады. Бумаги-то уже подписаны! А если б нас не двое? Я и так боюсь, надорвалась, корячившись.
Но поставили, включили - работает))). Завтра перегрузим все из "Свияги", которая старше меня и всё ещё работает.
Зафотала камерой нового телефончега))
холодильник
А заодно маманин цветуечек. Капризный - жуть. Но она так радуется, что он не скопытился, как десятки предшественников - приходится следить в оба.
цветуечек
Ох, тяжелая эта работа...
tinka1976
| вторник, 25 июня 2013