Мда. Пытаюсь как-то адаптироваться к причудам своего писца.
Честно говоря, намного легче становится всё, когда знаешь, что текст показывать не будешь.
Вдруг передумала или нашла лажу? И чо, переписала и довольна, а не думаешь, вытирая нервный пот, о, слава богу, заметила вовремя, никто не видел.
Дописать пару сцен в самое-самое начало? А чо бы нет, никто ж не знает, с чего начинался текст.
Во время принятия ванны вдруг шибануло в голову сторонней идеей? Открываем чистый лист и записываем - причём записываем исключительно то, что есть в голове, все реплики, ходы, кусочки сцен, но не пытаясь составить из этого связный текст.
Но вот интересно мне кстати, из этого наброска потом будет текст или нет. Потому что при таком подходе картинка перестала застилать глаза тут же, едва была поставлена последняя точка.
С другой стороны, а и не фиг бы с ней? Главное, что она больше не мешает тому тексту, который ещё не закончен. Хотя кто его знает, может, появление этой сторонней идеи как раз свидетельство того, что этот текст более мне не интересен...