Привычка пересматривать серии, обращая внимание на мелкие детали - зло. Потому что во второй серии первого сезона были одни сценаристы, а в первой серии восьмого - совершенно другие.
Имеем: к восьмому сезону нам известно, что Горацио был копом в Нью-Йорке и уехал оттуда в Майами после дела Рездена в 1996 году. Затем в первой серии восьмого сезона нам показывают, как Горацио получил лабу в 1997 году, до этого будучи детективом убойного отдела.
Пересматривая же вторую серию первого сезона, обнаруживаем, что Горацио полжизни провёл в сапёрном отряде, что Эл его туда привёл и обучил всему, а самое главное - Горацио говорит про "тот взрыв в 1998 году" как про событие, которому он сам был очевидцем, ещё находясь в сапёрном отряде!
Ну хорошо, допустим, на взрыв в 1998 году он просто обратил внимание, уже будучи криминалистом, так как дело касалось его бывших коллег. Допустим.
Но когда, чёрт возьми, они могли таковыми стать, если до 1996 года Горацио был нью-йоркским копом, а в 1997 году у него уже был "старый напарник" в убойном отделе?