На работе классическая ситуация "мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали".
То есть мало того, что на нас висит дурная чужая работа (её мы практически сделали, да, но в процессе мне пришлось ударными дозами глотать антигистамин, а на меня он действует, увы, как отключатель мозга). Теперь ещё и выяснилось, что нужно в очередной раз переделать запоротую (не нами) работу за предыдущий тяп и параллельно приступать к работе за новый тяп, которая должна делаться сама - но упс, у нас не делается. Ну и нашу обычную работу никто никуда не дел, причём там тоже всякие ляпы технические, которые мешают
Рука никак не заживёт, и рабочая нагрузка заживанию не способствует. Из-за этого часть занятий пропускаю вообще, часть не могу полноценно заниматься. И что-то как-то иногда утрачиваю бодипозитив((. Нет, я всё ещё вполне в норме, но блин... ещё недавно было гораздо лучше! Хочу опять так же
Думала о том, как мне сложно найти фики по вкусу - я всё-таки слишком требовательна, просто потому что вижу и все лингвистические корявости (особенно если они были раньше присущи и мне, но меня научили видеть замечательные беты, с которыми довелось работать, дай бог им здоровья ), и всякое такое тонкое_писательское.
В последнее время много об этом думаю. В школе учителя про меня говорили "врождённая грамотность". То есть если дело дойдёт до правил - я полезу в учебник, потому что правил чаще всего не знаю, но при этом чувствую, как написать грамотно. Просто знаю - и всё. Вообще, это гораздо удобнее, чем писать по правилам, потому что разобраться, какое правило главнее в данном случае, и нет ли тут исключения... Вот со всякими сюжетными и характерными штучками у меня происходит примерно то же самое. Когда я читаю что-то из психологического, сценарного, писательского и тыды, я вижу, где какое "правило" использовала, даже не зная о его существовании. Но когда продумываю будущую главу - я не ориентируюсь на правила, просто как-то чувствуется, что тут должен быть такой-то сюжетный элемент и такой-то акцент. По законам жанра))).
Как обычно, по уши зарылась в матчасть . Люблю это дело . Нет, это всё интересно, но иногда я сама удивляюсь - а для чего? В тексте из этой матчасти будет пара терминов, пара предложений описания некоего процесса, ну и атмсфр! По сути ведь все мои раскопки матчасти обычно не столько даже для текста, сколько для ощущения героя в требуемом процессе. Гораздо проще, если герой (не будем показывать пальцем) в описываемом процессе не сечёт. Тогда поверхностно знакомимся с матчастью и пишем процесс снаружи. А если герой профессор, то тушите свет . Он, зараза, разбирается! А это совсем другой уровень знакомства с материалом.
Придумывать инопланетян оказалось интересно. Я помню, мне так же интересно было придумывать альтернативный мир для "Другой дороги", но там было чуть проще, поскольку оридж. А здесь инопланетяне уже придуманы и показаны, нужно вписаться без противоречий. И вот придумывая всякие интересные шняжки, я не на шутку озадачилась таким вопросом: неужели вся человеческая культура основана на бинарности? Что останется, если исключить бинарность? Неужели это реально такой краеугольный камень, что можно убрать эмоциональную окраску с некоторых понятий, сместить приоритеты и так далее, но если убрать базовую бинарность, не будет мышления вовсе?
рабочее жалобное и всякое разное
tinka1976
| пятница, 03 июня 2016