Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я поняла, почему мне не нравится слово "пейринговать".
читать дальше

@темы: обоснуй, размышлизмы, А это мысль!

Комментарии
31.08.2010 в 12:10

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
:laugh:

Слово "пейринговать" - оно именно что искусственно. То есть - складывать в пару собственноручно, по собственной воле )))
ОТП в каноне уже спейрингован изначально, ИМХО.

Причем для меня пейринг в каноне - это не то знаменитое "она к нему, он от нее" (и наоборот) - а именно то, что американцы называют "химия между персонажами", хотя официальную пару эти персонажи могут не составлять :)

Я честно пыталась как честная женщина стать шиппером Сары с Гриссомом, потому что вначале на это пошли намеки. Даже подумала что-то на тему "Любовь зла, и люди меняются" - а потом смотрю, события развиваются, а "химии" не возникает ну никак... Не в том месте она возникает, в том и суть :)

А когда говорят "пейринговать" по принципу "складывать как мозаику одного с другом. другого с третьим, третьего с четвертым и так далее" - это да. это по принципу "забивать гвозди тупой стороной вниз". По этому принципу мне надо было Ника с Грэгом пейринговать ))))
31.08.2010 в 12:36

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976
о когда просто переживаешь за то, что видишь, спокойно воспринимаешь аргументы.
Я бы, честно говоря, такое утверждать не рискнула - взять хотя бы тех, кто "видит" в каноне Гриссома с Сарой. Или, в том же ЛА, Каллена с Кензи. Или шипперов Тони/Зивы в NCIS mothership. Скорее наоборот, имхо, те, кто что-то "видит" в каноне, на аргументы - любые - реагируют хуже, потому что "вижу" к рациональному рассуждению не имеет отношения. И очень тяжело понять, как другие "не видят" того, что видишь ты сам.

Я смотрела на каст NCIS:LA в фл, и подумала сначала, что недовольство некоторых шипперов оправдано: пятеро достаточно колоритных и разноплановых мужских персонажа и три женских, с одним из которых любовная линия вообще малопредставима, да и двое других как-то... не очень, на мой вкус. Затем я подумала, что для меня это все равно не означает, что нужно выбрать двух самых симпатичных мне мальчиков и начать запихивать их в койку.
Я честно не очень поняла логического перехода внутри первой фразы и между первым и вторым. Какое именно недовольство некоторых шипперов оправдано? За пределами русскоязычного фандома я уже давно не встречалась с претензиями по поводу "засилья слэша", да и в русскоязычном оно встречается всё реже и реже. Или ты что-то другое имела в виду?
А второе - почему, если нет достаточно колоритных женских персонажей (допустим, причина написания слэша в этом, хотя это не так) - то "два самых симпатичных мальчика" обязательно укладываются в койку именно по этому принципу (в смысле, по принципу своей симпатичности)?

Я согласна с Алёной - термин "пейринговать" вызывает раздражение своей искусственностью и подразумеваемой "насильностью" и, имхо, совершенно без разницы, к гету, слэшу или фемслэшу он применяется: любители уложить героев в койку просто потому, что им нравится, как эти два героя в койке смотрятся, находятся везде. :)
31.08.2010 в 13:07

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Причем для меня пейринг в каноне - это не то знаменитое "она к нему, он от нее" (и наоборот) - а именно то, что американцы называют "химия между персонажами", хотя официальную пару эти персонажи могут не составлять
AlyonaSL, вот аналогично. И наоборот: Горацио и Джулия в каноне составляют пару, поскольку между ними заявлены некие давние отношения и даже общий ребенок. Но пресловутой "химии" именно в плане любви и влечения там нет, поэтому определение "пейринг" по отношению к ним вызывает отторжение. Там есть сложные отношения, но не пейринг. У Гриссома с Сарой - в некотором роде аналогично.

А когда говорят "пейринговать" по принципу "складывать как мозаику одного с другом. другого с третьим, третьего с четвертым и так далее" - это да. это по принципу "забивать гвозди тупой стороной вниз".
Угу. От шутливой вроде бы фразы "ну кого тут можно попейринговать" меня аж передергивает :-(


корее наоборот, имхо, те, кто что-то "видит" в каноне, на аргументы - любые - реагируют хуже, потому что "вижу" к рациональному рассуждению не имеет отношения. И очень тяжело понять, как другие "не видят" того, что видишь ты сам.
Хельга Винтер, подумала и поняла, что, скорее всего, ты права. Даже наоборот, наверное - это те, кто прислушивается к аргументам, начинают переживать за некоторую пару, хотя бы намеком обозначенную в каноне, и мечтать о развитии отношений, а не заниматься "сложением" ради разнообразия или еще чего.


Я честно не очень поняла логического перехода внутри первой фразы и между первым и вторым. Какое именно недовольство некоторых шипперов оправдано?
Мне встречались высказывания в том духе, что мужской каст обычно намного выигрышнее женского, и я вынуждена согласиться. Сразу замечу, что я не считаю, что это - прямая дорога в слэш. Я, как ты знаешь, пошла по пути создания несериального персонажа в Майами, хотя (мягко говоря) ничего не имею против грандерса в Вегасе.

За пределами русскоязычного фандома я уже давно не встречалась с претензиями по поводу "засилья слэша", да и в русскоязычном оно встречается всё реже и реже.
Ну, в англоязычный фандом я не вхожа, а в русскоязычном - я бы не сказала, что в последнее время ситуация изменилась. Просто большинство уже осознало, что холивары бессмысленны. А остальные продолжают яростно сражаться.

А второе - почему, если нет достаточно колоритных женских персонажей (допустим, причина написания слэша в этом, хотя это не так) - то "два самых симпатичных мальчика" обязательно укладываются в койку именно по этому принципу (в смысле, по принципу своей симпатичности)?
Не обязательно. Но такую вариацию объяснения "почему я пишу слэш" я тоже встречала: "достойных женских персонажей нет, а тут можно одним фиком убить двух зайцев - подрочить сразу на двух симпатичных мальчиков". Мне кажется, именно такой и аналогичный подходы и уместно назвать словом "пейринговать".
31.08.2010 в 13:09

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Хельга Винтер Я бы, честно говоря, такое утверждать не рискнула - взять хотя бы тех, кто "видит" в каноне Гриссома с Сарой.

вот, кстати, да :yes:
31.08.2010 в 13:14

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Я, как ты знаешь, пошла по пути создания несериального персонажа в Майами, хотя (мягко говоря) ничего не имею против грандерса в Вегасе.

мягко говоря, гыгы :squeeze:
тут еще. ИМХО, от персонажей зависит :) Опять мой любимый вопрос: "Может ли этот конкретный человек заинтересоваться мужчиной, спать с мужчиной. жить с мужчиной?" Вот насчет Горацио, ИМХО-ИМХО, у меня лично однозначный ответ "нет" :pila: :laugh:


большинство уже осознало, что холивары бессмысленны. А остальные продолжают яростно сражаться.

Что, в Мании до сих пор?...

"достойных женских персонажей нет, а тут можно одним фиком убить двух зайцев - подрочить сразу на двух симпатичных мальчиков".

Хых, тогда бы сразу и говорили, что их основная цель - подрочить на двух мальчиков, вне зависимости от достойности женских персонажей в касте :lol:
31.08.2010 в 13:26

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
мягко говоря, гыгы
:shuffle2:

ИМХО, от персонажей зависит
Именно.

Что, в Мании до сих пор?...
Да недавно в Правдорубе вон какие шикарные срачи были! И в отдельных дневниках отдельных товарисчей, как ты сама помнишь, до сих пор встречаецца.

Хых, тогда бы сразу и говорили, что их основная цель - подрочить на двух мальчиков, вне зависимости от достойности женских персонажей в касте
Не, ну в этом есть определенная доля рациональности - придумывать двух полноценных нжп и две разные любовные истории - это трудно, гораздо легче забить обоснуй тяжелым ботинком и спейринговать мальчиков.
31.08.2010 в 13:26

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976
Даже наоборот, наверное - это те, кто прислушивается к аргументам, начинают переживать за некоторую пару, хотя бы намеком обозначенную в каноне, и мечтать о развитии отношений, а не заниматься "сложением" ради разнообразия или еще чего.
Вот это мне тоже кажется больше похожим на правду. :)

Мне встречались высказывания в том духе, что мужской каст обычно намного выигрышнее женского, и я вынуждена согласиться.
Хм. ) Я встречалась с такими высказываниями, но согласиться с ними не могу, по крайней мере, по тем канонам, за которыми слежу. Мужской каст там, возможно, обширнее, но женщины так великолепны, что местами я просто не вижу там достойных их мужчин. :) Так что мне думается, что проблема тут несколько глубже, чем недостаток интересных героинь (почему мне та статья о женоненавистничестве в фандоме и кажется вполне справедливой в смысле общей тенденции).

Сразу замечу, что я не считаю, что это - прямая дорога в слэш. Я, как ты знаешь, пошла по пути создания несериального персонажа в Майами, хотя (мягко говоря) ничего не имею против грандерса в Вегасе.
Знаю. :) Но этот путь далеко не всем подходит. :nope: Мне вот, например, такой вариант не подошёл бы - я вообще не считаю возможным (для себя, естетственно) вводить на главные постоянные роли в фиках оригинальных персонажей. Впрочем, я в принципе не считаю, что существует какая-то "прямая дорога в слэш" - кроме желания автора его написать, конечно же. :)

я бы не сказала, что в последнее время ситуация изменилась. Просто большинство уже осознало, что холивары бессмысленны.
По мне, и этого пока вполне достаточно. :) Цивилизованное сосуществование во многом в том и состоит, чтобы не холиварить по поводу того, с какого конца разбивать яйцо и кого лучше укладывать в одну постель. :)

Но такую вариацию объяснения "почему я пишу слэш" я тоже встречала: "достойных женских персонажей нет, а тут можно одним фиком убить двух зайцев - подрочить сразу на двух симпатичных мальчиков".
Хм. Ну, наверное, если подумать, мне такой подход тоже встречался. :hmm: Хотя... не знаю, вторая половина, про двух симпатичных мальчиков, попадалась, а вот в сочетании с первой - не помню.
31.08.2010 в 14:00

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я встречалась с такими высказываниями, но согласиться с ними не могу, по крайней мере, по тем канонам, за которыми слежу. Мужской каст там, возможно, обширнее, но женщины так великолепны, что местами я просто не вижу там достойных их мужчин. :) Так что мне думается, что проблема тут несколько глубже, чем недостаток интересных героинь (почему мне та статья о женоненавистничестве в фандоме и кажется вполне справедливой в смысле общей тенденции).
Хельга Винтер, :) а может, наоборот, тебя привлекают именно те каноны, где есть достойные женские персонажи? И там как раз им сложно подобрать мужчину в каноне?
Я из-за этого люблю criminal minds - там хороший баланс (был) по мужским-женским ярким персонажам.

Но этот путь далеко не всем подходит.
Знаю :(. Некоторые даже не читают, не то что... Эх, ладно.
31.08.2010 в 14:05

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976, да нет, вряд ли, я не фокусируюсь на женских персонажах, в принципе. :) Герои-мужчины меня всё равно больше интересуют. Просто, мне кажется, у медиа-фандома как сообщества требования к героиням действительно завышенные и практически невыполнимые.
31.08.2010 в 14:12

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 Да недавно в Правдорубе вон какие шикарные срачи были! И в отдельных дневниках отдельных товарисчей, как ты сама помнишь, до сих пор встречаецца.

Да Правдоруб как раз и место для срачей. а отдельные личности - ну это их проблемы )))))))
31.08.2010 в 14:35

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Просто, мне кажется, у медиа-фандома как сообщества требования к героиням действительно завышенные и практически невыполнимые.
Хельга Винтер, думаю, это бесспорно :). И грустно.
31.08.2010 в 18:20

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 ну расскажи мне. что у меня к Сарочке повышенные требования )) Что она обычная женщина. каких тыщщщи, а я хочу от нее разумного поведения :laugh:

Кстати, а вот Кэтрин мне нравится :inlove:
31.08.2010 в 18:52

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Что она обычная женщина. каких тыщщщи, а я хочу от нее разумного поведения
AlyonaSL, именно. Ты хочешь, чтобы персонаж был положительным. Без недостаткофф)))
И потом - а разве она тебе кажется плохим персонажем: блеклым, невыразительным, без характера? Отнюдь. Это же совершенно разное отношение - к персонажу вообще в плане его яркости и цельности, и к персонажу как паре для другого персонажа.
31.08.2010 в 19:42

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976, :friend: Кстати, очень точно подмечено. Меня в СМ например удивляет острая нелюбовь к Джордан Тодд (временная замена JJ из 4го сезона). Да, как агент она была ужасна - но до чего колоритный персонаж и насколько интересно заиграли в ее присутствии какие-то уже сто лет как привычные и знакомые моменты командной работы!
31.08.2010 в 19:52

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хельга Винтер, а ее не любят? Почему? Я еще понимаю, когда у нас приходил актер "на место" другого насовсем, чем и вызывал априори неприязнь. Но там-то было сценарно заложено, что Джей-Джей вернется, и с такой заменой как-то очень ярко обозначилось место Джей-Джей в команде, да и с остальными было несколько хороших моментов.
31.08.2010 в 21:51

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 Ты хочешь, чтобы персонаж был положительным. Без недостаткофф)))

неа :tease3:

а разве она тебе кажется плохим персонажем: блеклым, невыразительным, без характера?

кажется :nope: и чем дальше, тем больше. Хотя бы по сравнению с той же Кэтрин.
31.08.2010 в 22:35

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, хм... Ну я с середины 8 сезона уже не смотрела, так что не знаю, чего там. А 7 сезонов там вполне живой образ, несимпатишный, да, но очень даже верибельный.
01.09.2010 в 00:01

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976, ну вот... не любят. :nope: Я и сама, если честно, эту героиню не особенно люблю - если "изнутри" говорить, а если снаружи, помня, что это героиня и что у неё были вполне конкретные функции и задачи - она была очень даже хороша! Собственно, её и писали так, что она не могла вызвать особой любви, но и для ненависти я оснований не вижу.
01.09.2010 в 00:20

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хельга Винтер, ну вот я ее даже как-то не особо запомнила. Именно потому что она лишь оттенила команду, сама она как характер для меня не существует.