Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Зацепила мимоходом какое-то кино (или сериал), который маман смотрит по ящику.
читать дальше

@темы: обоснуй, размышлизмы

Комментарии
16.01.2011 в 18:07

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 плоть до ощущения, что ты живешь праведно, а завтра придут злые менты и упекут тебя за то, чего ты не делала.

Эх, не водишь ты машину ))))))))

Они все нас обижают! Все не дают то, чего должны. А кто сказал, что они должны? Где долговая расписка? И за что они нам должны?

Есть еще вариант: что дети всю жизнь родителям должны :)

Государство нам должно ровно настолько, насколько мы платим налоги.
Милиция должна ровно настолько, насколько определены ее профессиональные обязанности ПРАВООХРАНЕНИЯ.
Остальные долги - весьма умозрительны ))
16.01.2011 в 18:08

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Поэтому мне нравится, как в том же CSI раз за разом сценаристы заставляют преступников произносить именно это: "Я не виноват, у меня не было выбора".

А вот это меня как раз озадачивает. Выбор есть всегда. особенно если это выбор - совершать преступление или нет. А "Я не виноват, у меня не было выбора" - это как раз и есть психология рентников :)
16.01.2011 в 18:50

А мне в общем мысль понравилась.:hmm: Но у человека психология такая, свегда искать виновного:)
16.01.2011 в 19:07

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Эх, не водишь ты машину
AlyonaSL, а что, тех, кто водит машину... ?

Государство нам должно ровно настолько, насколько мы платим налоги.
А что именно оно нам должно, Ален? По идее - только защиту, обеспечение прав. Но если так подумать, не считает ли большинство наших соотечественников, что государство должно обеспечить им счастливую безбедную жизнь? То же самое относится к родителям.
Я же не говорю, что государство вообще ничего нам не обязано. Так же как родители. Но подобные вещи всегда двусторонни, мне кажется. Когда есть обязанности, есть и права.

Выбор есть всегда. особенно если это выбор - совершать преступление или нет. А "Я не виноват, у меня не было выбора" - это как раз и есть психология рентников :)
Именно. Просто преступника ловят обычно в конце серии, а до того всю серию нам показывают то, что он сделал и последствия, и когда звучит эта фраза, шаблон, если не ломается, то трещит. Потому что на бессознательном уровне человек понимает: это всего лишь отмазка. Был выбор. А дальше все зависит от мощности цензурных барьеров, пройдет эта мысль в сознание или нет.

Но у человека психология такая, всегда искать виновного:)
dicat, еще год назад я тоже упиралась в то, что другого пути как бы нет. А он есть. Это не у человека психология такая, это просто стратегия мышления, получившая очень широкое распространение. Поскольку объявить кого-то виноватым - проще всего. Это удобно. А то, что это ведет от проигрыша к проигрышу - большинство предпочитает не замечать.
Но другая стратегия мышления есть, я теперь точно знаю :), не гипотетически))))).
16.01.2011 в 19:08

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
dicat не у всякого человека ))
16.01.2011 в 21:19

Не бойтесь заниматься любимым делом. Помните Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник!
Поскольку объявить кого-то виноватым - проще всего
Это точно! Зачем напрягаться и что то менять в себе или принять то, что ты не прав - когда можно обвинить кого либо другого и плакаться себе и другим "в жилетку", какой ты несчастный, бедный всеми обиженный! Терпеть такого не могу! "Все кругом сволочи и гады - обижают меня такого правильного, бедного и несчастного! Пожалейте меня люди добрые!*и рвут тельняшку на груди*" Тьфу!
16.01.2011 в 21:30

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
16.01.2011 в 22:12

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 а что, тех, кто водит машину... ?

ага :)
Любой гаишник знает, было бы желаине придраться, а уж за что - всегда можно найти. И чем дороже машина, тем выше вероятность этого.

А что именно оно нам должно, Ален? По идее - только защиту, обеспечение прав.

Хм, "только" )) Иногда из-за того, что нет этого "только", люди эмигрируют в другие государства ))

Но подобные вещи всегда двусторонни, мне кажется. Когда есть обязанности, есть и права.

тут согласна :friend:

человек понимает: это всего лишь отмазка. Был выбор.

Ааа! Ясно :)