Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я посмотрела на фотографии Рики Мартина с партнером и детьми. Потом почитала комменты. Еще раз посмотрела на фотографии. Оглянулась на кучу журналов, вспомнила, что я их выбросила. И тем не менее - откройте любой журнал, имеющий соответствующий раздел, и там будут тонны, тонны фотографий знаменитостей с женами/мужьями, детьми, квартирами/загородными домами/на пляже/на прогулке... Никакой разницы, на мой взгляд. Но здесь... "Фу, уберите это, это пропаганда, я имею ПРАВО этого не видеть".:susp:
Эээ... Знаете, у меня такое чувство, что назвав гомофобов именно гомофобами, мы с вами оказали себе плохую услугу.
читать дальше

@темы: размышлизмы, жизнь, или что-то вроде того

Комментарии
24.03.2012 в 03:51

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
вы никогда не задумывались, почему настоящую фобию может провоцировать любая вещь, вещество, насекомое, животное, но никогда - другой человек?

Здесь поправлю: это не так. Супруг подтвердил.
Есть фобии (реально фобии) клоунов, почтальонов, учителей, просто толпы людей... Любое явление или субъект может стать источником фобии, и человек/люди в том числе.

Кстати, на настоящих фобиях в основном купоны и стригут :) В этом одна из основных причин устойчивости фобий к терапии.

С остальным согласна :buddy:
24.03.2012 в 11:58

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, а мне казалось, фобии по отношению к людям называются как-то иначе и относятся не собственно к людям, а к некоей символике (чаще всего внешней), которую можно просто снять - и не вызывать у фобика страха. Соответственно, при не сильной фобии (потому что, сто раз имхо, когда человек действительно боится до потери пульса/остановки дыхания - у него нет времени и сил на купоны, он сам старается изолироваться от опасности, потому что ему реально страшно) возникает база для купонничанья "ах, я так боюсь, уберите это немедленно". То есть, на мой взгляд, фобии, позволяющие купонничать - они не смертельны, скажем так. И мне очень сложно представить себе реальную фобию на гомосексуальность, как на материю, по сути своей не имеющую однозначных внешних проявлений. На что идет фобическая реакция-то? На серьгу в ухе или пеструю рубашку? А причем тут гомосексуальность? Нет взаимно однозначного соответствия. То есть, тут как в случае с изнасилованием: как бы ни вела себя потенциальная жертва, выбирает преступник, он сам устанавливает признаки виктимности. Так и с гомофобией. Может ничего не быть, но гомофоб сам себе говорит "ааа, это гомики, они трахаются в жопу, фууу" - и начинает стричь купоны с воплем "уберите ЭТО, я имею право этого не видеть", по сути, совершая акт агрессии. И так же, как насильник, гомофоб будет это делать, пока уверен в собственной безнаказанности.
24.03.2012 в 13:18

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Так замкнутый круг же. Общество - наше общество - никому не потакает из сострадания к болезни, оно вообще о такой ерунде не думает. Наоборот, оно считает, что это прилично - указывать людям, кого их любить, и в этом состоит его, общества роль, как защитника морально-нравственных ценностей. Оно не видит в этом болезни или фобии, которым можно было бы потакать.

Проблема не в названии. Проблема, имхо, в том, что у нас отсутствует понятие о базовом человеческом достоинстве как об имманентном неотъемлемом качестве человека. Для того чтобы иметь право на достоинство, на уважение к своей личности и её границам, ты должен сначала всем что-то доказать (что и как не указывается, потому что обществу это невыгодно - при наличии внятных критериев выдавать/отнимать это базовое достоинство с уважением станет сложнее). А если ты не доказал - то ни о каком, упаси боже, уважении речь не идёт. И тебе можно указывать, с кем спать, от кого заводить детей, с кем жить и на каких условиях... И ещё много всякого.

Проблема именно в том, что в нашем обществе все эти действия приличны и социально одобряемы, в отличие от наличия собственного мнения и отстаивания границ собственной приватной зоны. А название вопрос тридцать пятый.

Хотя оно с другой точки зрения может быть неудачным - оно несёт достаточно негативную коннотацию всё же, и может мешать диалогу. Т.е. если человеку объяснить, почему то, что он говорит - несправедливо и обидно для определённой группы людей и/или для тебя лично, то он иногда может даже понять и изменить мнение. А если назвать его гомофобом - то он сразу встанет в оборонительную позицию и дальнейшие объяснения пропадут втуне.
24.03.2012 в 15:05

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хельга Винтер, вроде как в последнее время намечается тенденция, как минимум в интернет-пространстве, разделения на "толерастов и гомофобов". То есть общество уже не так едино в этом ощущении одобрения гомофобии.
И когда я читала комментарии, то возникло впечатление, что аргументы здравомыслящих людей вообще направлены не на то, и уходят в пустоту. Ну ведь действительно каждый имеет право считать другого ненормальным по каким-то признакам и испытывать негативные эмоции от проявлений этой ненормальности. В этом гомофобы правы, как ни странно. Но вот дальше все как-то опускают тот момент, что не все испытываемое прилично выражать. То есть право испытать негативные эмоции приравнивают к праву потребовать убрать источник этих негативных эмоций.
И - может, я в этом плане наивна, но хочется надеяться, что если достаточное количество разумных людей поймут то же самое и в каждой подобной дискуссии вместо рассуждений о врожденных патологиях, вариантах нормы и девиациях, о научных исследованиях касательно роли гомосексуальности в жизни природы и общества гомофобам будут просто говорить: "ваше право - все это подумать, но бравировать этим - неприлично" - то через какое-то время хоть что-то изменится, а не будет вот так ходить по заколдованному кругу, как спор в той дискуссии.
Акцент надо смещать. Не жертва сама виновата, вела себя не так, а насильники совсем распоясались, ничего не боятся. Не геи пропагандируют свое извращение, а гомофобы видят извращение в семье с детьми, это их восприятие извращенное, словно у подростков, которые в каждом столбе видят фаллический символ.
24.03.2012 в 23:50

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976, сто раз имхо, когда человек действительно боится до потери пульса/остановки дыхания - у него нет времени и сил на купоны

Так в том и проблема: когда у него панические атаки =- у него нет времени на купоны, но в остальное время он легко может купонничать: "Ах, у меня фобия на хомячков, уберите всех хомячков вообще отовсюду. а то я задохнусь".


Но в плане "гомофобии" я согласна, что это не совсем фобия, это скорее недодумное неприятие, а не фобия в клиническом понимании.
25.03.2012 в 00:02

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
он легко может купонничать: "Ах, у меня фобия на хомячков, уберите всех хомячков вообще отовсюду. а то я задохнусь".
AlyonaSL, и вот это - пиздец. У меня просто мозг сворачивается в трубочку и лезет через уши, когда я пытаюсь понять, какая же извращенная логическая связка объединяет эти постулаты.
25.03.2012 в 00:09

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976, какая же извращенная логическая связка объединяет эти постулаты.

которые постулаты?
Понимаешь, вот если у человека есть аллергия, допустим, на морковку, то он может интересоваться, есть ли в тех или иных блюдах морковка. Но может просто вскользь интересоваться, а может банально вы*бываться: "А здесь что? А тут что? Вы что, не знаете, что мне нельзя морковку. мне от нее плохо!" Точно так же и с фобиями: ИМХО, от человека зависит. Учитывая то, что от той же аллергии можно и таблетку принять, а вот от фобии - нет. То есть если уж человек вынужден от этого страдать, он с этого страдания максимально купонов нарежет.
25.03.2012 в 00:13

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
"А здесь что? А тут что? Вы что, не знаете, что мне нельзя морковку. мне от нее плохо!"
AlyonaSL, даже это понимаю! Но "уберите ЭТО вообще, отовсюду, навсегда"???:susp:
25.03.2012 в 00:42

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976, а это бывает, когда личная неприязнь подпитывается тем, что говорит Хельга: уверенностью в том, что "такая реакция единственно правильная и все меня поддержат".
27.03.2012 в 14:06

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Tinka1976, браво!!! Всеми лапами поддерживаю.

Ощущение, что это - такие же люди, а проявление предрассудков на почве ориентации - неприлично, как и проявление любых других предрассудков, и даже смешно.

Вот именно - неприлично и смешно! А еще и опасно: сегодня ты пытаешься диктовать другим, с кем они должны спать, а завтра кто-нибудь явится к тебе. И как тогда будут реагировать эти люди?
27.03.2012 в 19:11

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
dragonseul, ага :). Вон как вегетарианство объявили болезнью :laugh:
27.03.2012 в 19:45

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976, но если некоторые веганы действительно.... :kto:
27.03.2012 в 20:15

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, "и среди геев есть немало пидарасов"© :laugh: