Жаль, что не показывают, в каком задании выбран неподходящий вариант. У меня были некоторые сомнения в двух или трёх местах, но в котором из них другая логическая цепочка-то...
как-то такПо тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
Коэффициент интеллекта
IQ=121
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
98% - 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
UPD: Да, коэффициент зависит от возраста. Сейчас я поставила не свои 40, а 16-30. Ну и со второй попытки я вычислила тот пункт, где предполагался иной вариант.
читать дальшеВ С-11 не 8 вариант, а 6. Так что теперь точно могу сказать, где какой вариант предполагается
читать дальшеПо тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
100% - 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Вот мне тоже было бы интересно именно не правильные варианты, а увидеть, где предполагается иная логика. Значит ведь, я что-то упускаю в анализе. А уверенность тут, увы, мало значит, там же можно и ложную взаимосвязь выстроить. На самом деле мне просто лениво проходить ещё раз, а так можно было бы нащупать, где предполагается иной вариант.
теперь точно могу сказать, где какой вариант предполагается
Я с предпоследним не поняла принцип
grassa, читать дальше
Просто это правило не работает для средних линий почему-то
Спасибо
То есть тест считает, что интеллект в 40 вот просто так стопудово выше чем в 28?
Я сначала изменила в тесте другой пункт, то есть у меня стало две ошибки, а не одна, но поставила меньше возраст - и коэффициент был выше, 126, кажется. А если я поставлю себе 60 лет и правильно отвечу - коэффициент будет ниже плинтуса. Тупо за возраст
Я думаю, это отголоски каких-то дурных цензурных установок, что в таком возрасте человеку не нужен интеллект, он типа опытом берёт. Жизненным))).