Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я уже далеко не первый день пытаюсь собрать свои мысли по поводу капитальной, глобальной неправильности Эндгейма во что-то связное, но только сейчас, когда я дошла в обдумывании до второстепенного для меня Беннера, оно наконец-то сошлось.
Это жебубль-гум миррорверс! Герои-то зеркальные.
Тони Старк, девизом которого с первого сольника было сохранение жизни и выживание в самых безнадёжных ситуациях, теперь становится массовым убийцей и умирает сам.
Стивен Стрэндж, в сольнике испытывавший моральные терзания от того, что ему пришлось убить врага, без особых усилий и колебаний обрекает на смерть даже союзников - Тони, Наташу, Вижна, Локи, Гамору и прочих, кто погиб в битвах, не говоря уж о Таносе и его войске.
Стив Роджерс, который не мыслил жизнь без войны, внезапно предпочитает тихую семейную жизнь.
Тор, прошедший долгий путь к осознанию себя царём Асгарда и не упускавший случая щегольнуть торсом, опускается и отправляется странствовать.
Брюс Беннер, который честно признался в первых Мстителях, что он всегда зол, объединившись с Халком, вдруг становится няшей.
Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!
Это же
Тони Старк, девизом которого с первого сольника было сохранение жизни и выживание в самых безнадёжных ситуациях, теперь становится массовым убийцей и умирает сам.
Стивен Стрэндж, в сольнике испытывавший моральные терзания от того, что ему пришлось убить врага, без особых усилий и колебаний обрекает на смерть даже союзников - Тони, Наташу, Вижна, Локи, Гамору и прочих, кто погиб в битвах, не говоря уж о Таносе и его войске.
Стив Роджерс, который не мыслил жизнь без войны, внезапно предпочитает тихую семейную жизнь.
Тор, прошедший долгий путь к осознанию себя царём Асгарда и не упускавший случая щегольнуть торсом, опускается и отправляется странствовать.
Брюс Беннер, который честно признался в первых Мстителях, что он всегда зол, объединившись с Халком, вдруг становится няшей.
Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
iolly, да, я не стала продолжать про тупое и окончательное самоубийство вечно воскресающего бога хитрости. Думаю, логическая цепочка уже ясна, дальше каждый сам продолжит.
Пеппер, с первого фильма не принимавшая супергеройство Тони, вдруг принимает - это, пожалуй, единственный светлый момент миррора.
Клинт, вытащивший Наташу из роли наёмного убийцы, становится убийцей сам.
Может, теперь меня отпустит наконец желание тихо подвывать от того, насколько это неправильный, вывернутый мир и финал.
Светлый момент, действительно, Пеппер и ее поддержка, и, конечно,
лапочка дочкаМорган. Ну и всё.Я вижу, что актёры своей игрой вытянули всё, что могли. Но вот оценить, кто же в итоге так катастрофично налажал с общим смыслом, не могу. Хотя по отдельным высказываниям - всё же сценаристы, которые не в состоянии представить себе жизнь и живых персонажей. У меня от их перлов волосы на ушах вырастают, встают дыбом, седеют от ужаса и выпадают.
бубль-гуммиррорверс! Герои-то зеркальные.А ведь действительно! Теперь всё стало на свои места. Это же надо так перевернуть все...
kak2z, вот как миррор-АУ оно даже интересно смотрится, назидательно, так сказать. Типа - вы только гляньте, какя фигня получится, если наши герои не были бы такими, какие они есть!
Я думаю, нас ещё нескоро отпустит...
kak2z,
Если злодея нужно убить - это делается не так. Это должно быть отражением его собственного удара. Либо может убить антигерой, для которого доступные методы включают убийство - и как раз это делает его антигероем!
.
Стрэндж, посылающий на смерть - этот как Локи, отдельная боль. Как написал один хороший человек, сценаристы не дали им ни малейшего шанса.
Но когда речь заходит о персонажах, которые вроде и симпатичны, но не трогают, вроде того же Брюсохалка, уже не спишешь ни на что этот слив конфликта. Он очевиден. Тем более что все перемены произошли за кадром, нам просто не стали ничего объяснять.
Все фильмы Брюс не мог принять дикую мощь Халка как часть своей собственной натуры и личности. Тут нам постулируют, что он принял, но... А где эта дикая мощь и наслаждение схваткой? Где личность Халка и даже самого Брюса, который словно обдолбанный травкой добродушный дебил весь фильм?
У Тора, на минутку, другой метаболизм. И пять лет для него - как месяц для нас. За месяц пьянки никто не дойдёт до такого состояния. Поэтому именно в отношении Тора показанное - фигня на постном масле!
Тони Старк в первом фильме (в вырезанной сцене, но всё же) пытался из последних сил дотянуться и не дать погибнуть Обадайе, которой предал и пытался его убить. И тут, имея на руке артефакт, дающий полную и абсолютную власть, Тони вдруг поступает в точности как Танос, просто стирая противника. Но это же Тони, его стезя - нестандартные решения и созидание. Он мог перекроить реальность так, чтобы Танос не стал бы одержим идеей. Создать для Таноса и его последователей карманную реальность. Да что угодно, только не тупое разрушение.
Про Локи я орала целый год. Кстати, я считаю, что он вполне мог управлять эфиром. Но у Ракеты было спец.устройство, спишем на это.
Про Стрэнджа я всё собираюсь написать отдельный пост, но руки не доходят пока.
Но в целом - все вывернуты, отзеркалены. Даже Питер Паркер, который в последних фильмах уверенно двигался к образу молодого и самостоятельного героя, здесь внезапно регрессировал до начала - восторженного малыша.
Все фильмы Брюс не мог принять дикую мощь Халка как часть своей собственной натуры и личности. Тут нам постулируют, что он принял А я там, простите, не увидел ни Брюса, ни Халка: в фильме на их месте появилась совершенно другая непонятная личность, лишённая их качеств. Дико не понравилось.
А больше всего трясло от ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ... Это я даже обсуждать не стану, потому что понятно. Под данный лозунг можно списать любые потери.
Да, я тоже не поняла, что у них получилось с Брюсохалком. Ни то ни сё, но не объединение.
Ну так изначально еще кажется со времен гражданки нам и пытались донести идею, что никакие эти герои не герои - а обыкновенные лажовщики. Вот, донесли!
А на убийстве Тором Таноса это очередное "wtf, что это вообще было, как это понимать?" Я думал, вот щас кто-нибудь из стоявших рядом возмутится и скажет: Тор, у тебя совсем крыша поехала? Но нет. Все стоят, всем пофиг, как будто так и надо. Кто эти люди? Где их принципы? Где те, кого мы знали столько лет?
Я повторю на всякий случай и тут: я ни в коем случае не оспариваю возможность для героя убивать врагов в принципе. Тони убивал и раньше, но он всегда делал это, не желая зла, с целью защитить, остановить и так далее. Потому что не имел других средств защитить и остановить. И проблема в том, что в финале у Тони эти другие средства были. У него в руках - на руке - было всемогущество. И я никогда не поверю, что единственным вариантом, пришедшим Тони в голову, было именно массовое убийство. Таноса можно было запереть где-то навечно - до этого даже Один додумался. С камнями разума и души можно было провести массовую реморализацию. Чтобы Танос со всем своим войском стал старательно помогать навести порядок во вселенной, где его стараниями нехилый такой кризис начнётся. В общем, от Тони Старка я ожидала бы любого поступка, кроме того, что он сделал. Это даже не дарк!Тони, это просто отражение Таноса. И имхо, режиссёры и сценаристы тут зашли слишком далеко в своём любовании злодеем.