Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Как интересно, существует понятие "out of character", зачастую заменяемое понятием "вне канона". А я вдруг подумала - а кто определяет этот самый канон? Ведь даже если фанфик пишется по книге, где прописаны автором переживания героя однозначно (я имею в виду словами), все равно остается поле для личного восприятия, и уж тем более для моделирования и расширения характера в условиях АУ. Что уж говорить о сериале, где трактовка сыгранного в каждом эпизоде может варьироваться куда шире...
Кроме того, вероятно следует признать "неканоническим" любое изображение персонажа. Даже если я серию своими словами перескажу, это будет МОЁ видение персонажа, и любой человек будет вправе заявить, что это "вне канона", как его видит он. Когда я строю ситуации, аналогичные ситуациям сериала, я могу взять реакции персонажа из сериала, но они будут трансформированы новыми условиями и моим восприятием, следовательно, их тоже нельзя признать каноничными. Ну а когда я строю ситуацию, о которой мы даже и не мечтаем в сериале? Это уже абсолютно точно выход из характера, поскольку в сериале аналогии нет. Я расширяю образ, руководствуясь своей интуицией, и вероятно, в этом случае единственное, о чем стоит говорить - это о логичности такого расширения, но никак не о каноничности. Выход за рамки не может уложиться в рамки по определению.
Кроме того, вероятно следует признать "неканоническим" любое изображение персонажа. Даже если я серию своими словами перескажу, это будет МОЁ видение персонажа, и любой человек будет вправе заявить, что это "вне канона", как его видит он. Когда я строю ситуации, аналогичные ситуациям сериала, я могу взять реакции персонажа из сериала, но они будут трансформированы новыми условиями и моим восприятием, следовательно, их тоже нельзя признать каноничными. Ну а когда я строю ситуацию, о которой мы даже и не мечтаем в сериале? Это уже абсолютно точно выход из характера, поскольку в сериале аналогии нет. Я расширяю образ, руководствуясь своей интуицией, и вероятно, в этом случае единственное, о чем стоит говорить - это о логичности такого расширения, но никак не о каноничности. Выход за рамки не может уложиться в рамки по определению.
Хм, интересное наблюдение, хотя я не могу согласитьс с тем, что в фике персонаж всегда ООС. Хотя, возможно, и так, только в большей или меньшей степени. Например, если кто-то напишет фик про очень агрессивного Эйча, который совершает преступления (неважно, как это обосновано), то это совершенно не тоже самое, что просто фик, в котором герои попадают в ситуацию, отличную от ситуации в сериале. Реакции героя на те или иные события все же будут зависеть от его характера.
Когда Эйч в чьем-то фике занимается с Келли любовью в комнате отдыха лабы, не удержавшись от страстного порыва, или говорит беременной жене, что уходит работать под прикрытие и через полгода-год вернется, а затем инсценирует собственную смерть - это "не-Эйч".
Можно шагнуть на обочину, а можно погнать по перпендикуляру...
То есть, если в моем фике Горацио ухаживает за девушкой, или плачет, держа на руках новорожденного сына, - это ООС
А что ООСного в ухаживании за девушкой? Только то, что этого не было в каноне?
Когда Эйч в чьем-то фике занимается с Келли любовью в комнате отдыха лабы, не удержавшись от страстного порыва, или говорит беременной жене, что уходит работать под прикрытие и через полгода-год вернется, а затем инсценирует собственную смерть - это "не-Эйч".
Полностью согласна!
Про беременую жену - это, скорее, про Рэймонда
Аха.
А что, и такое есть?
Есть. Наткнулась как-то раз и долго плевалась. Берут какой-нибудь *счас буду ругаться* уродски-убогий сюжет американской масс-культуры и натягивают его на героев. И называют это фиком. Впрочем, сценаристы, кажется, порой тоже не сильно заморачиваются на этот счет. Эйч брата ругал за его "милую выходку" с инсценировкой смерти, а всего четыре года спустя сам устроил то же самое... Выручает только мысль о том, что причина этого маразма - закулисные дрязги. И это еще одна из моих безумных идей - написать "Resurrection/ дубль 2", как продолжение 6-21, логически завершив все там начатое.
Аха.
Но это не страшный ООС?
Берут какой-нибудь *счас буду ругаться* уродски-убогий сюжет американской масс-культуры и натягивают его на героев. И называют это фиком.
А, ну это частое явление
Эйч брата ругал за его "милую выходку" с инсценировкой смерти, а всего четыре года спустя сам устроил то же самое...
Брат, насколько я понимаю, дурил всем голову куда больше Эйча
Выручает только мысль о том, что причина этого маразма - закулисные дрязги
В стане героев или сценаристов?
И это еще одна из моих безумных идей - написать "Resurrection/ дубль 2", как продолжение 6-21, логически завершив все там начатое.
Эх, я 6.21 пока не смотрела, боюсь. А что ты хочешь изменить?
Это ООС, который я надеюсь когда-нибудь увидеть в каноне.
А, ну это частое явление Люди ведь что смотрят по телевизору, то потом и в фиках пишут.
Конечно, я тоже беру за основу где-то вычитанное и увиденное, компилирую из этого что-то свое. Но надо же хоть немного прикидывать, "налезает" ли этот сюжет на этих героев.
В стане героев или сценаристов?
Сценаристов.
Эх, я 6.21 пока не смотрела, боюсь. А что ты хочешь изменить?
Ммм, думаю, объяснять имеет смысл, когда посмотришь 6.21 и 7.01. Там много пересъемки и брошенных моментов. Самый простой пример - в конце 6.21 Джулия куда-то спешно уходит, у всех был большой вопрос - куда. В 7-01 про это просто забыли. Как будто и не было этого. Вот все вот эти моменты хочу продолжить.
А в качестве девушки новый персонаж?
Мда, оставлять сюжетные "хвосты" - это совершеннейший непрофессионализм
Надо будет все-таки набраться храбрости и посмотреть
Аха. Не представляю себе, чтобы Эйч стал клеиться к кому-то на работе, это просто немыслимо.
Мда, оставлять сюжетные "хвосты" - это совершеннейший непрофессионализм
Насколько я поняла, серии пишут разные сценаристы, но тем не менее, собираюсь оставить коммент на cbs, мол, уж серии со сквозным сюжетом - проверяйте преемственность. По идее вообще желательно, чтобы их одни и те же люди писали.
Надо будет все-таки набраться храбрости и посмотреть
Если смотреть сразу 7-01 потом, то это можно пережить. Вот когда 6-21 я посмотрела 19 мая, а 7-01 - 23 сентября...
Не представляю себе, чтобы Эйч стал клеиться к кому-то на работе, это просто немыслимо.
А как, по-твоему, он решал бы диллему "семья-работа"?
Насколько я поняла, серии пишут разные сценаристы, но тем не менее, собираюсь оставить коммент на cbs, мол, уж серии со сквозным сюжетом - проверяйте преемственность. По идее вообще желательно, чтобы их одни и те же люди писали.
Вот когда 6-21 я посмотрела 19 мая, а 7-01 - 23 сентября...
Ужас! Я бы не пережила. Хотя пережила же смерть Снейпа в седьмой книге...
А как быстро после выхода 6-21 стало ясно, что Горацио выживет?
Хм, я об этом рассуждаю каждый фик. Но, на мой взгляд, в отношении коллег у Эйча еще более серьезный барьер, чем "жена брата". Он же ответственный. А если отношения не сложатся, как потом работать? Так что, думаю, романы на работе - это не для него. Бросаться на помощь несомненно будет, как же иначе)
ну, через неделю фанатской истерики креаторы заявили, что Горацио вернут в сериал. Но потом изводили нервы заявлениями о том, что "Эйч мертв, согласно законам жанра", все лето(((. Только когда промофотки увидели в сентябре к 7-01, только тогда последние опасения исчезли.
А если ситуация такая, как у Мака с Пейтон? То есть девушка - не криминалист, а, скажем, коронер? Просто меня беспокоит то, что если они будут из разных сфер, то Эйч все время на работе пропадать будет, а жену видеть совсем мало.
Про седьмой сезон - ужас
На самом деле, я думаю, если у Горацио будет семья, то он сумеет найти баланс. В рабочее время, как и раньше, будет всего себя отдавать работе, но заканчивать смену будет вовремя, если предоставится такая возможность, и выходные и отпуск будет положенные брать. Я уже говорила, я вижу его с женщиной равной, соответсвенно, так же увлеченной своим делом, так что в его отсутствие ей тоже скучать будет некогда. Зато все время, которое они проводят вместе, оба будут ценить.
Ну, если это его подчиненная - коронер, то думаю, ничего не выйдет.
Потому что коронер или потому что подчиненная?
Эйч напоролся на главный минус в служебных романах, потому что я, например, убеждена, что Ребекка так стервозничала в шестом сезоне, почувствовав возможность отомстить Эйчу за разрыв отношений с ней, хотя уже три года прошло.
С Рейчел непонятно, чтобы получилось, ибо вмешался Резден
На самом деле, я думаю, если у Горацио будет семья, то он сумеет найти баланс. В рабочее время, как и раньше, будет всего себя отдавать работе, но заканчивать смену будет вовремя, если предоставится такая возможность, и выходные и отпуск будет положенные брать.
А дети?
потому что подчиненная
А какой Эйч был на этом ужине с Рейчел
Аха... Было ужасно жалко, что его показали так мало...
Ребекка мне никогда не нравилась
Я Ребекку терпела, потому как с ней Эйч улыбаться снова стал. Потому что моя бедная голова уже просто не в состоянии была биться обо все поверхности после конца второго сезона... А тут Эйч заулыбался, я расслабилась, распушистилась, Элина Рика послала, что Мэдиссон не дочь Эйча, и, соответственно, Сюзи - не его пассия, выяснили, я мрррр... Ну, и тут конец третьего сезона
А дети?
А что дети?
Думаешь, у Эйча предрассудки по поводу отношений с подчиненными? Хотя, наверное, да. А разве коронеры ему тоже подчиняются?
Мне кажется, Горацио к Ребекке изначально относился как к чему-то не совсем серьезному. И та сцена, где он рассказывает ей про свой сон, и она его за руки берет... Меня не проняло, там Горацио какой-то недоверчиво-напряженный
Дети - я имею в виду, как Горацио будет выкраивать время для детей?
*чувствую себя совершенно счастливой, что можно поговорить на эти темы*
Ну, насколько мне удалось понять, дело осложняется тем, что в Америке штаты обладают определенным суверенитетом, и, что верно для Нью-Йорка, может быть неверно для Невады или Флориды. С одной стороны, у Алекс был свой начальник, который тогда ее хотел убрать из дневной смены. А с другой - когда Алекс увольнялась, Эйч говорил, что ее примут обратно в любое время, как будто это он решает. И Тару он вызывал как босс.
Думаешь, у Эйча предрассудки по поводу отношений с подчиненными?
Я бы не назвала это предрассудками. Но мне кажется, он никогда себе этого не позволит, а терять голову от страсти - не в его манере.
Мне кажется, Горацио к Ребекке изначально относился как к чему-то не совсем серьезному.
Согласная. У меня тоже сложилось такое впечатление. Просто, чтобы не быть одному, чтобы отвлечься. И он отказался от нее очень легко. Слишком легко. Как только она сделала что-то не вполне верное, по его понятиям. Но и Ребекка даже не попыталась бороться. Зато потом, чисто по-женски начала мстить при каждом удобном случае
Дети - я имею в виду, как Горацио будет выкраивать время для детей?
Вечера, выходные... Честно, не вижу проблемы. Это сейчас он работает сутками, потому что больше в его жизни нет ничего. Уверена, его хватит на все - и на работу, и на жену, и на детишек.
Ну, насколько мне удалось понять, дело осложняется тем, что в Америке штаты обладают определенным суверинитетом, и, что верно для Нью-Йорка, может быть неверно для Невады или Флориды. С одной стороны, у Алекс был свой начальник, который тогда ее хотел убрать из дневной смены. А с другой - когда Алекс увольнялась, Эйч говорил, что ее примут обратно в любое время, как будто это он решает
Понятно
Но мне кажется, он никогда себе этого не позволит, а терять голову от страсти - не в его манере.
ППКС
Просто, чтобы не быть одному, чтобы отвлечься. И он отказался от нее очень легко. Слишком легко. Как только она сделала что-то не вполне верное, по его понятиям.
Да, причем особого сожаления не испытывал, как будто просто перенес ее в категорию "совершила аморальный поступок"
Но и Ребекка даже не попыталась бороться. Зато потом, чисто по-женски начала мстить при каждом удобном случае
Имхо, отвратительное качество - мстительность, причем такая мелкая и гадкая.
Это сейчас он работает сутками, потому что больше в его жизни нет ничего. Уверена, его хватит на все - и на работу, и на жену, и на детишек.
Ты меня убедила
Ммм, возможно, это прозвучит грубо, но обычно мужики в качестве "бесплатного психотерапевта" используют шлюх, а не жен. Даже не любовниц. Так что этот эпизодик как раз стал для меня показателем - Эйч ей рассказывает то, чего не стал бы рассказывать близкому человеку, потому как тот распереживается, а Ребекка его обрывает и садится напротив с плотоядностью во взгляде, типа, давай делать то, зачем пришел. Эйч мысленно пожимает плечами, мол, ну, давай...
в его жизни вполне можт быть ситуация, когда перед ним стнет выбор - скажем, провети время со своим ребенком или спасити ребенка чужого.
Наверняка. Думаю, пойдет спасать чужого. А потом возьмет выходной и проведет его со своим)
Ммм, возможно, это прозвучит грубо, но обычно мужики в качестве "бесплатного психотерапевта" используют шлюх, а не жен.
*чешу в затылке* а мне кажется, что гармоничные отношения возможны именно когда оба человека могут друг другу открыться, а не ходят к шлюхам рассказывать, как им плохо. Имхо, конечно же
Эйч ей рассказывает то, чего не стал бы рассказывать близкому человеку, потому как тот распереживается, а Ребекка его обрывает и садится напротив с плотоядностью во взгляде, типа, давай делать то, зачем пришел.
Меня это взбесило. В смысле поведение Ребекки. Это же... тебе такой мужчины открывается, а ты на его переживания ноль эмоций. Бесчувственная
Думаю, пойдет спасать чужого. А потом возьмет выходной и проведет его со своим)
Аха, но это когда оба и когда есть гармоничные отношения.
А, тогда полностью согласна