Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хммм. Короче, задумывалось это как текст на "Сто историй". На тему "убийство". Не знаю, в свете последних событий, поедет ли он на "Сто историй"... Да и вообще куда-нибудь. Потому что какой-то он странный и невсебятный, этот текст. И грустный.

Название: Горячо или холодно?
Фандом: CSI:Miami, фандом в целом
Герои: Горацио Кейн, Рэчел Тернер
Рейтинг: R
Тип: гет
Тема: Убийство
Объем: 2869 слов
Примечания: POV Рэчел Тернер, смерть персонажа, много отвлеченных рассуждений.
От автора: Рэчел Тернер, персонаж серии 4-06.
факты канона


читать дальше

@темы: CSI:Miami, "Сто историй", творчество, фанфики, Горацио Кейн

Комментарии
23.08.2009 в 01:13

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Очень неожиданно. Понравилось. Рейчел. Не знаю почему, что сцена из фильма с бокалами вина накрепко застряла в моей голове. Зацепило. И волновало это свидание на много больше чем все встречи с Элиной. Почему? И то, что ты написала, словно мои мысли, мои мечты об этой женщине и Горацио. Не знаю, но я была уверена что между ними было все именно так.
Спасибо за такой подарок. И фик достоин ста историй. Просто потому, что это хорошо, правильно и затягивающе написано. :red:
23.08.2009 в 01:26

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, спасибо.

И фик достоин ста историй.
Я не уверена в соответствии теме и в необходимости выкладывать туда то, что никому не интересно, а хозяйке так и противно. Зачем?

Не знаю почему, что сцена из фильма с бокалами вина накрепко застряла в моей голове. Зацепило.
Вот и меня тоже. Давно хотелось написать :)
23.08.2009 в 01:27

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 Хельга не хозяйка, а админ :) И если уж доступ общий и для всех, то почему бы и не?....
Стоистория вышла отличная.
23.08.2009 в 01:41

Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
текст хороший и нести его нужно :)
23.08.2009 в 01:53

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, Fausthaus, :white:. Меня смущает, что все идет через второстепенного персонажа и что тема сама не сказать чтоб раскрыта. Но глубже мне про убийство и не хочется писать - вот в чем фишка. А тут - канонный факт, причем не такой замусоленный, как убийство Марисоль. Я еще подумаю, может, и отнесу :)

Хельга не хозяйка, а админ
AlyonaSL, там в правилах оговорено, что, если я таблицу закончу, ей придется читать тексты, выборочно, но читать. А зная, что человека от Майами воротит со страшной силой...
А те, кому Майами интересно, эти тексты и так увидят.
23.08.2009 в 01:56

Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Tinka1976
тема раскрывается в степени, которая зависит от воли автора, если сюжет просит именно такого - значит так тому и быть
23.08.2009 в 02:00

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976, поверьте, я и аниме отнюдь не фанатка. И я, в общем, предполагала, открывая сообщество, что там будут не только мои любимые фандомы. :) Так что я, конечно, ценю заботу о моих чувствах, но, поверьте, она излишня. Я вполне в состоянии отнестись к тексту по нелюбимому фандому объективно.. Ну и не говоря уж про то, что степень моей нелюбви к Майами Вы несколько преувеличиваете. :)
Впрочем, текст Ваш - так что и решать Вам. :nope:
23.08.2009 в 02:06

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я вполне в состоянии отнестись к тексту по нелюбимому фандому объективно..
Хельга Винтер, упаси Боже, в необъективности у меня подозрений и не было. Просто если тошнит от сериала, тексты по нему тоже читать приятного мало. Но, с другой стороны, возможно, я и правда много себе придумала.
23.08.2009 в 02:17

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Tinka1976, меня не тошнит от Майами. :) Выражаясь безэмоционально, на фоне остальных CBSских crime dramas он мне нравится меньше всего и тем фрустрирует, потому что в принципе я люблю CBS crime dramas. Если мои более эмоциональные заявления в дневниках друзей (я догадываюсь, где это было) Вас задели - приношу свои извинения. Но к сообществу и текстам, которые там выложены, мои эмоциональные реакции не имеют никакого отношения. Как админ, я заинтересована прежде всего в том, чтобы люди участвовали в челлендже: то есть брали заявки и выкладывали тексты.
23.08.2009 в 18:12

Hims - это город, если что :-)
Мама дорогая! Сразу признаюсь, поскольку ты сделала ссылку на серию, я поняла, чем твой фик кончится, поэтому предпоследний абзац - только по диагонали, ну не мое это. А фик в целом понравился очень, ведь приятная была женщина и Эйча достойна во всех аспектах, ты их гораздо глубже, чем сценаристы, прописала, при этом никакого внутреннего сопротивления рассказанному тобой не возникло.
23.08.2009 в 19:15

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
ведь приятная была женщина и Эйча достойна во всех аспектах
аха. По сей день жалею, что они так мало этого романа сделали. Могли бы сделать на несколько сезонов. И не убивать. Но разве ж от них дождешься...
23.08.2009 в 21:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Очень понравилось. Расказ великолепно дополняет серию, в эту Рейчел, про которую Горацио говорил, что она удивительная, веришь сразу.
Сцена с бокалами в серии просто пробирает насквозь, там такой потрясающий Горацио... И тебе в фике удалось сохранить этот образ и усилить его, читаешь - и картинка перед глазами очень четкая. Спасибо тебе большое за эту историю. Очень жаль, что Рейчел вот так сразу "списали" :-(
23.08.2009 в 21:47

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., спасиб.
Сцена с бокалами в серии просто пробирает насквозь, там такой потрясающий Горацио...
Вот-вот, мне и хотелось этого побольше. А они вот так, "ввели персонаж" уже трупом. Абыдно (((
23.08.2009 в 22:04

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Вот-вот, мне и хотелось этого побольше. А они вот так, "ввели персонаж" уже трупом. Абыдно (((
Я больше, наверное, не видела такого же романтичного Эйча с ноткой смущения )))
Да! Постельная сцена просто восхитительна :4u:
23.08.2009 в 22:08

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я больше, наверное, не видела такого же романтичного Эйча с ноткой смущения
Да. С другими как-то все по-другому было, а здесь он был просто неподражаемо очарователен.

Постельная сцена просто восхитительна
Pixie., не смущай мну... :shuffle2: Ничего особенного... :shy:
23.08.2009 в 22:15

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да! Постельная сцена просто восхитительна
подтверждаю, очень и очень романтично :love:
Pixie., не смущай мну... Ничего особенного..
не смущайся, сама же меня учила, что Горацио человек, мужчина... ну и со всеми вытекающими последствиями
23.08.2009 в 22:19

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, когда я это говорила, я несколько иное имела в виду... А постель - это я с тобой подсознательно тягаюсь, мол, ты можешь, а я что - нет? :tease2:
23.08.2009 в 22:23

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 А постель - это я с тобой подсознательно тягаюсь, мол, ты можешь, а я что - нет?

:laugh::laugh::laugh:
*садится в первый ряд с попкорном и слюнявчиком*
:inlove::inlove::inlove:
23.08.2009 в 22:33

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, будешь смеяться, мы и тебя в компанию возьмем )))
23.08.2009 в 22:38

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 неее, я вам проиграю по всем статьям ))))))
*чешет репу* хотя.....
Не, вам проще рейтинги писать, нечестно :lol:
23.08.2009 в 22:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Не, вам проще рейтинги писать, нечестно
почему проще ? мне кажется разницы почти нет:nope:
23.08.2009 в 22:52

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
mari1234 ну с другой стороны конечно.... оно так...
:inlove:
23.08.2009 в 22:57

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, вот именно. Что значит проще? Ничего подобного! Не отмазывайся.
23.08.2009 в 23:03

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 значитца, у нас тут теперь соцсоревнование, типа? )))))))))

А насчет "тяжелее писать" - может, именно в том плане, что для написания гетного рейтинга у всех у нас с юности в голове откладываются бессознательные "шаблоны" из прочитанной литературы, просмотренных фильмов, рассказов подруг и т.п. (да и собствненого опыта. в конце концов).
А у меня такого багажа практически нет ((( Идешь, как первооткрыватель начитавшийся БлюСистема :laugh::laugh::laugh:

Наоффтопила я тут (((((
23.08.2009 в 23:06

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
AlyonaSL, ну зачем так официально... Мы тихонько, без лозунгов, с чисто дружеской подначкой :soton:
23.08.2009 в 23:09

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 с подначкой?... Я подумаю ))))))))
23.08.2009 в 23:09

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
для написания гетного рейтинга у всех у нас с юности в голове откладываются бессознательные "шаблоны" из прочитанной литературы, просмотренных фильмов, рассказов подруг и т.п.
Вот если честно, я от всего этого очень стараюсь избавиться. Мне было бы легче, если б шаблонов не было. Да и в слеше уже столько написано, что наверняка есть свои шаблоны, от которых мутит.
Я всегда просто стараюсь представить себе конкретных мужчину и женщину, и как-то записать происходящее. Собственно, в этом плане ничем не отличается от написания диалогов - те же трудности со словарем и индивидуальной манерой каждого персонажа.
23.08.2009 в 23:15

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 Вот если честно, я от всего этого очень стараюсь избавиться.

Вот я как знала. то слово "шаблоны", даже в кавычках, вызовет... эмм... некоторое напряжение ))
Не в том плане, что неосознанно повторяешь, а в том, что как бы лучше представляешь ситуацию и матчасть, что ли :)
А в слэше много написано, но чаще именно по шаблонам в плохом смысле слова.

А вариант "представить себе конкретных людей" - на самом деле лучший.
*задумывается* диалоги мне всегда легко писать было. А рейтинги почему-то нет )))
23.08.2009 в 23:17

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
диалоги мне всегда легко писать было. А рейтинги почему-то нет
Диалоги я могу писать и не в одиночестве. А постель... :shy: тока в гордом одиночестве, и чтоб за стенкой не орали
23.08.2009 в 23:32

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Диалоги я могу писать и не в одиночестве. А постель... тока в гордом одиночестве, и чтоб за стенкой не орали
Так как писАть я могу неважно что, только в гордом и полном одиночестве. Еще лучше, когда никого нет дома или все дрыхнут. А что писАть постель или диалог, это уж как мои товарисчи захотят. И диалоги порой больше озадачивают, особенно, если вдруг приспичит потрепаться в постели :lol::lol::lol:

А шаблоны, грешна частенько проскакивают, куда от них денешься. Если ВСЕ у ВСЕХ одинаковое.