Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
предыдущие главы по тегу

Глава 33. В темноте



@темы: творчество, фанфики, Николас Раш, Эверетт Янг, Легенда о Звёздных Рыбаках, SGU

Комментарии
15.03.2017 в 03:56

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Спасибо за внеплановую радость!
Прекрасная глава, внешне, кажется, и не напряжённая, все живы, все на месте, занимаются своим делом. Илай выступает, Хлоя защищает. Но сколько на самом деле в ней происходит! Первый разговор с Янгом - просто рассказ о происшествиях на корабле, так уютно, так спокойно. И так жалко Янга, который всё, ну вот совсем всё понимает, но сделать ничего не может. Так и хочется погладить по ёжику на голове и сказать, что всё образуется.
Грир - красава! Всё правильно сделал, всё правильно сказал. Чудесный получился образ, одновременно канонный и, в то же время, глубже. Время идёт, люди меняются, становятся старше, что-то пересматривают в своих убеждениях. И твой сержант движется потрясающе в духе канона, но именно так, как и должен двигаться человек его склада с его прошлым. Идеальное попадание, на мой взгляд.
Интересная конструкция со звездой и чёрной дырой. Звёздочку всё равно жалко.
Второй разговор Раша с Янгом - ыыыы! Замечательно про разное детство, про разницу в восприятиях. Если даже люди на земле настолько по-разному думают и ощущают, как же им ещё и накаев понять? Шикарно, просто шикарно.
Совершенно очешуенная глава :heart::flower::heart::flower::heart::flower::heart::flower::heart:
15.03.2017 в 08:41

Tinka1976,
Бедолага Янг! Хорошо, что Раш к нему зашел. Ещё лучше, что остался на ночь, что разговаривает... Чорт, даже с Конни они не поняли, что Янг в сознании! Вот ужас-то :weep3:
наш уважаемый старший мастер-сержант :squeeze: Грир лапочка! Раша, при всей его гениальности, иногда надо потыкать носом в совершенно очевидные вещи.
А Илаю не грех бы и по сопатке :nunu: Вот же мерзавец мелкий!
Вот к экскурсу в Рашево детство неоднозначно отнесусь... Да , не сахар. И что теперь сопли распускать? Что, кроме детства жизненного опыта у взрослого, умного человека, не было? Сам же думал про ошибки -
"важно не бояться их признавать и исправлять". Зато почти признал Янга семьей))) Вот Эверетт удивится, когда узнает)))

15.03.2017 в 10:18

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Вааа, как же круто! Такое невероятное чувство позитива, что не смотря на трудности и проблемы все будет хорошо, Раш и остальные обязательно справятся! Чувство сплоченности, что Раш не один больше, и что не только научная группа, но и военные, и весь экипаж за него, это так классно! Когда ты говорила о своих планах на сцену с Илаем, мне казалось, что там будет драма и скандал, а получилось что-то будничное и само собой разумеющееся, как будто им всем плевать что там несет Илай, плевать на пророчество, Раш - часть команды, накама, и его всегда прикроют и всегда помогут, он больше не "странный дядюшка", и хочется всем обнимашек и сердец отсыпать.
Грир - умничка, он теперь не только за полковника порвет, но и за Раша тоже. И вот такая выволочка - это прям мимими, такая грубоватая забота, какой и ожидаешь от Грира.
И полковник тоже молодец. У меня такое чувство осталось, как будто он там сцепив зубы борется и надеется, не сдается. И представляю, какая бурю поднялась в душе Янга, когда Раш сказал вот это "я скучаю, ты мне нужен", и хочется орать от восторга - и Янгу я так думаю тоже)))
Раш потрясающий, как всегда. Представляю, как это для него важно - услышать, что не смотря на пророчество его поддерживают, и никто не подумал, что ситуация с полковником - диверсия. Никто даже не допустил такой мысли! А Илай дурак просто... И хорошо получил по ЧСВ всем этим. Это великолепно, что Раш больше не одиночка.
П.С. А еще мне хочется, чтобы Вулси был няшным и полезным, и помог в контакте с накаями!)))
15.03.2017 в 11:53

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
И так жалко Янга, который всё, ну вот совсем всё понимает, но сделать ничего не может.
OldWich, ага. Он только-только почву под ногами почувствовал, а тут его свалило((. Но если так разобраться - это ему прекрасный будет стимул на будущее, поможет найти золотую середину между "без меня вы все пропадёте" и "справитесь и без меня, я не нужен".

Время идёт, люди меняются, становятся старше, что-то пересматривают в своих убеждениях. И твой сержант движется потрясающе в духе канона, но именно так, как и должен двигаться человек его склада с его прошлым. Идеальное попадание, на мой взгляд.
:buddy: спасибо.

Интересная конструкция со звездой и чёрной дырой. Звёздочку всё равно жалко.
А это я с реально существующей системы содрала :shy:. IGR J17091. Спасибо учёным Мичиганского университета за их исследование 2012 года :).

Замечательно про разное детство, про разницу в восприятиях. Если даже люди на земле настолько по-разному думают и ощущают, как же им ещё и накаев понять?
Мне очень нравится идея, иногда проскакивающая в фантастике, что люди, возможно, немного больше готовы к встрече с иными расами, как раз потому, что они сами такие разные. У нас есть опыт. Я только добавила бы, что не все люди в целом, но те из людей, кто умеет принимать других людей, несмотря на все различия. Так что Раш - прирождённый контактёр, имхо.
15.03.2017 в 12:09

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хорошо, что Раш к нему зашел. Ещё лучше, что остался на ночь, что разговаривает... Чорт, даже с Конни они не поняли, что Янг в сознании! Вот ужас-то :weep3:
jetta-j, :pity: Он обязательно поймёт :). Если бы Конни мог передавать мысли напрямую, было бы легче догадаться, а ощущения - поди разбери, чьи они.

Грир лапочка! Раша, при всей его гениальности, иногда надо потыкать носом в совершенно очевидные вещи.
Конечно))). Он же всего лишь человек. Будь он хоть сто раз гением, свои уши без отражающей поверхности не увидишь. То есть во всём, что касается его самого, ему так же нужна дружеская или профессиональная помощь, как и другим людям.

А Илаю не грех бы и по сопатке :nunu: Вот же мерзавец мелкий!
Да пороть-то поздновато уже. А морально он и так очень хорошую оплеуху получил от товарищей.

Вот к экскурсу в Рашево детство неоднозначно отнесусь... Да , не сахар. И что теперь сопли распускать? Что, кроме детства жизненного опыта у взрослого, умного человека, не было? Сам же думал про ошибки - "важно не бояться их признавать и исправлять".
А разве Раш распускает сопли? :) Он-то просто это проговорил, думая, что Янг его не слышит. Для себя проговорил, просто пришёл момент осознания, что именно мешает ему вести себя так, как кажется нормой этим людям, что они называют "командным игроком". Что дело не в них, не в доверии к Янгу, не в его поведении или фейлах, а дело в самом Раше, в его привычке к обособленности, неумению полагаться на кого-то. Раш как раз в этот момент признаётся себе, что дело за ним.
Но ещё хочу сказать - а какой у него был иной опыт? Я сомневаюсь, что когда-то у него была прям команда. Мне кажется, Раш так и был одиноким ковбоем по жизни. Приятелей, возможно, было много, а вот друзей, такое ощущение, так и не встретилось настоящих. Иначе он не оказался бы после смерти жены в таком вакууме.

Зато почти признал Янга семьей))) Вот Эверетт удивится, когда узнает)))
А он слышал)).
15.03.2017 в 12:28

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Чувство сплоченности, что Раш не один больше, и что не только научная группа, но и военные, и весь экипаж за него, это так классно!
KoTMypLbIka, ну, может, за весь экипаж в целом и не поручусь, но костяк команды однозначно сложился, и Раш там вовсе не отдельное пятое колесо, это точно. И мне нравится, что он стал уже думать о том, как не отталкивать людей.

Когда ты говорила о своих планах на сцену с Илаем, мне казалось, что там будет драма и скандал, а получилось что-то будничное и само собой разумеющееся, как будто им всем плевать что там несет Илай, плевать на пророчество, Раш - часть команды, накама, и его всегда прикроют и всегда помогут, он больше не "странный дядюшка", и хочется всем обнимашек и сердец отсыпать.
Мне тоже казалось . Но когда начала прописывать, получилось не так. И я бы не сказала, что им плевать на пророчество, народ просто не воспринял это как драму-драму, как это пытался преподнести Илай, подошёл чисто как к рабочему вопросу, прямо как Янг тогда: давайте не ахать, а думать, как выбраться. Красавцы! :inlove:

И вот такая выволочка - это прям мимими, такая грубоватая забота, какой и ожидаешь от Грира.
Он парень простой)))))).

У меня такое чувство осталось, как будто он там сцепив зубы борется и надеется, не сдается.
Конечно :). Тем более у него теперь якорь есть, с надеждой, что настанет вечер и Раш придёт поговорить, второй день дался ему чуть-чуть легче, я думаю. Хотя это всё равно пытка, так лежать(((.

Представляю, как это для него важно - услышать, что не смотря на пророчество его поддерживают, и никто не подумал, что ситуация с полковником - диверсия. Никто даже не допустил такой мысли!
Это охрененно важно! Ведь эти же люди поначалу относились к Рашу совсем иначе. Ему нужно было получить вот такое окончательное подтверждение изменения.

П.С. А еще мне хочется, чтобы Вулси был няшным и полезным, и помог в контакте с накаями!)))
Бгг, тебе бы прямо всех до единого сделать няшными и пуфыстыми))))).
15.03.2017 в 15:02

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
И я бы не сказала, что им плевать на пророчество, народ просто не воспринял это как драму-драму, как это пытался преподнести Илай, подошёл чисто как к рабочему вопросу, прямо как Янг тогда: давайте не ахать, а думать, как выбраться. Красавцы!
Они приняли к сведению))) И восприняли спокойно, а не как ожидал Илай, начали винить Раша в чем-то, назначать его крайним. Он то небось думал, что будет как с планетой, и что все примут его сторону. Как и в истории с реинтегратором. Какой облом! :smirk:

Конечно . Тем более у него теперь якорь есть, с надеждой, что настанет вечер и Раш придёт поговорить, второй день дался ему чуть-чуть легче, я думаю. Хотя это всё равно пытка, так лежать(((.
Полковник справится! :vict: Ему теперь есть к кому возвращаться :shy:

Это охрененно важно! Ведь эти же люди поначалу относились к Рашу совсем иначе. Ему нужно было получить вот такое окончательное подтверждение изменения.
И измениться самому. Раш молодец. Все молодцы)))

Бгг, тебе бы прямо всех до единого сделать няшными и пуфыстыми))))).
Конечно))) Плохих людей нет))) Кроме того, мне хотелось бы, чтобы Земля для судьбинцев была надежным тылом, откуда можно ожидать помощь и поддержку, а не очередные неприятности.
15.03.2017 в 15:47

Tinka1976, :shuffle2: погорячилась... :beg: это мы знаем, что Янг всё слышит, а Раш-то и не догадывается! Просто если бы он эти рассуждения о трудном детстве вываливал парализованному человеку на голову, то оно как-то скверно выглядело бы,ИМХО...
Вот вчиталась и поняла- да, у него мысли вслух, и объяснение себе в ответ на упрек Грира -почему не командный игрок, иногда лучше некоторые вещи проговаривать...

А он слышал))
А понял? Правильно понял, я имею в виду? ;-)
Я про мысли Раша в 31 главе полковник по складу характера подходит лучше всех. В пару, да. Хотел бы он посмотреть на лицо этого американского вояки после сообщения, что он — самый подходящий партнёр для жизни одного шотландского ублюдка, Янг же об этом ещё точно не знает?
15.03.2017 в 16:05

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Он то небось думал, что будет как с планетой, и что все примут его сторону.
Так Илай же считает скрытность стрррашным преступлением против коллектива :). И да, это был его козырной туз. С мостиком же как вышло? Оказалось неважно, что Раш сделал и почему. Важно, что он скрыл это. И пусть потом Раш сумел вернуться, думаю, Илаю понравилось и запомнилось то ощущение, когда он сидит в капитанском кресле и на всех тявкает. Илай видит себя главным, для этого нужно только Раша сместить. Мальчик в упор не понимает, что при всех недостатках Раша уважают. И не видит, что Раш внутри научной группы строит очень адекватную систему, когда главный в каждый момент времени тот, кто лучше всех ориентируется в происходящем. Он не требует от астрофизика Волкера, генетика Парк или инженера Броди, чтобы они разобрались в программных кодах, как это сделал поначалу Янг под вывеской "выжеучёные". Каждый на своём месте, чувствует себя умным и знающим, и отношение к тому человеку, который создаёт такие условия работы, естественно, меняется. Но Илай слишком молодой и не имеет жизненного опыта, чтобы это понимать. Для него, если Волкер не шарит в программных кодах - всё, тупой, ниже рангом. Илай всё ещё пребывает в иллюзии, что гений гениален во всём, учиться ему не нужно, ведь он же пришёл и сразу разобрался с тем, что эти тупицы полгода ковыряли безрезультатно. Вот и всегда и во всём так будет. Мне кажется, тут ещё немало оплеух понадобится, чтобы Илай переосмыслил эту парадигму.

Кроме того, мне хотелось бы, чтобы Земля для судьбинцев была надежным тылом, откуда можно ожидать помощь и поддержку, а не очередные неприятности.
Да, мне тоже этого очень хотелось бы. *шёпотом* но я думаю, это задачка для командира. А командир у нас пока в ауте(((.
15.03.2017 в 16:14

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
это мы знаем, что Янг всё слышит, а Раш-то и не догадывается! Просто если бы он эти рассуждения о трудном детстве вываливал парализованному человеку на голову, то оно как-то скверно выглядело бы,ИМХО...
Вот вчиталась и поняла- да, у него мысли вслух, и объяснение себе в ответ на упрек Грира -почему не командный игрок, иногда лучше некоторые вещи проговаривать...

jetta-j, нет-нет, если бы Раш знал, что Янг слышит и понимает, он не стал бы при нём заниматься самокопанием. Но он-то думает, что Янг в коме, и при этом есть какое-то смутное ощущение, что в его присутствии и особенно когда он говорит вслух, полковнику как-то легче становится. Вот Раш и говорит. А такие вещи именно что нужно проговаривать или записывать, иначе так и будет вертеться в голове.

Я про мысли Раша в 31 главе "полковник по складу характера подходит лучше всех. В пару, да. Хотел бы он посмотреть на лицо этого американского вояки после сообщения, что он — самый подходящий партнёр для жизни одного шотландского ублюдка", Янг же об этом ещё точно не знает?
А, об этом! Нене, это Янг не знает, и слова про партнёра для жизни к себе не отнёс. Но вот это прозвучавшее о друге, о том, что Рашу его не хватает - это слышал :). Янгу действительно сложновато будет понять смысл этого понятия. Но верный друг - для начала вполне сгодится))).
15.03.2017 в 16:39

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
С мостиком же как вышло? Оказалось неважно, что Раш сделал и почему. Важно, что он скрыл это.
Мне кажется, Илай до конца не понял, в чем там была проблема. Слишком сложно. Прокатил по привычной схеме "врать плохо", и ожидает от остальных того же.

И пусть потом Раш сумел вернуться, думаю, Илаю понравилось и запомнилось то ощущение, когда он сидит в капитанском кресле и на всех тявкает. Илай видит себя главным, для этого нужно только Раша сместить. Мальчик в упор не понимает, что при всех недостатках Раша уважают.
Да уж, представляю какой дурдом там начнется, окажись Илай главным. Долго такая система не продержится и результата не даст. Да и кто его назначит?)))

Да, мне тоже этого очень хотелось бы. *шёпотом* но я думаю, это задачка для командира. А командир у нас пока в ауте(((.
Мне кажется, это задача не только для командира. Янг не может придти на Землю и сказать "тут помогайте, тут не мешайте", придти к Рашу и сказать "доверяй им". Это Земля должна увидеть, что судьбинцы - сработанный экипаж, им не требуется вмешательство. А Раш должен увидеть, что больше никто не отстранит его от управления, если кто-то на Земле (или Судьбе) выдвинет безумную идею. Доктор Беккет уже показал, что не ведется на звание "гения" и готов помочь. Теперь пусть Вулси покажет свою квалификацию и дипломатичность. Не только с накаями, но и с Рашем))) (Это ни в коем случае не давление на автора, только мысли).
15.03.2017 в 17:02

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Мне кажется, Илай до конца не понял, в чем там была проблема. Слишком сложно. Прокатил по привычной схеме "врать плохо", и ожидает от остальных того же.
Ну да. И когда он так же выболтал про маячок, никто же не сказал, что он поступил нехорошо. Раша отправили под нож под обстрелом, а Илаю отдали бразды правления с возможностью снисходительно сказать "ну, может, на этот раз Раш и прав..."
Так что у парня точно разрыв шаблона))).

Да уж, представляю какой дурдом там начнется, окажись Илай главным. Долго такая система не продержится и результата не даст. Да и кто его назначит?)))
Ну, на самом деле просто будет каждый сам по себе, потому что даже если его назначат, его не признают.

Мне кажется, это задача не только для командира. Янг не может придти на Землю и сказать "тут помогайте, тут не мешайте", придти к Рашу и сказать "доверяй им". Это Земля должна увидеть, что судьбинцы - сработанный экипаж, им не требуется вмешательство.
Ну вот как раз чётко сказать, где им нужна помощь, а где не надо мешать - это командир не только может, но и должен. И Янг именно эту политику старался осуществлять после того как Телфорд наворотил дел.

А Раш должен увидеть, что больше никто не отстранит его от управления, если кто-то на Земле (или Судьбе) выдвинет безумную идею.
И он может увидеть это только с подачи командира. Сейчас Раш сам главный и может отклонить все идеи Вулси, но ему было бы спокойнее, если бы Янг был на ногах и не приходилось только предполагать и надеяться, что он поддержит решения Раша, когда очнётся.

Теперь пусть Вулси покажет свою квалификацию и дипломатичность. Не только с накаями, но и с Рашем)))
Честно говоря, я ещё для себя не решила, для чего конкретно этот персонаж в сюжете. Он может быть как полезен, так и вреден, поскольку ситуация неординарная, а Вулси не сказать чтоб простой человек. Так что я буду определяться по ходу, что мне покажется более логичным для персонажа.
15.03.2017 в 18:05

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
И когда он так же выболтал про маячок, никто же не сказал, что он поступил нехорошо.
Мне кажется, тогда все рассуждали "ну хорошо же закончилось все". Да и ситуация была сложная с моральной точки зрения, ее просто предпочли задвинуть в дальний угол. А Илай воспринял это как свою правоту.

Ну, на самом деле просто будет каждый сам по себе, потому что даже если его назначат, его не признают.
Когда все спокойно - да. А во время ЧП каждый начнет тянуть одеяло на себя, и Илай сильнее всех. И потонут все.

Ну вот как раз чётко сказать, где им нужна помощь, а где не надо мешать - это командир не только может, но и должен. И Янг именно эту политику старался осуществлять после того как Телфорд наворотил дел.
Я думаю, Янг должен не говорить не мешать, а показать компетентность, свою и экипажа. А то сказать каждый может. К тому же, Телфорд в роли земного куратора тоже не блистал.

И он может увидеть это только с подачи командира. Сейчас Раш сам главный и может отклонить все идеи Вулси, но ему было бы спокойнее, если бы Янг был на ногах и не приходилось только предполагать и надеяться, что он поддержит решения Раша, когда очнётся.
Дело не в том, кто главный или кого в итоге поддержат. Да, Раш спокойно отклонит решение Вулси, и весь экипаж его поддержит. Но при этом Раш увидит, что Земля опять фигню какую-то предлагает, доверять им нельзя. Какой же это тыл? Прислали бесполезного дядьку, который тут свои порядки наводит. И будь Янг на ногах, это ситуация не изменилась бы.

Честно говоря, я ещё для себя не решила, для чего конкретно этот персонаж в сюжете. Он может быть как полезен, так и вреден, поскольку ситуация неординарная, а Вулси не сказать чтоб простой человек. Так что я буду определяться по ходу, что мне покажется более логичным для персонажа.
На все воля автора))) Я не знаю этого персонажа и не смогу оценить канонность, но пусть он будет интересным :wine:
15.03.2017 в 19:00

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Мне кажется, тогда все рассуждали "ну хорошо же закончилось все". Да и ситуация была сложная с моральной точки зрения, ее просто предпочли задвинуть в дальний угол. А Илай воспринял это как свою правоту.
А когда у них были простые ситуации? Илай-то, похоже, только так и "рассуждает" всегда - пиздеца удалось избежать, ну и ладненько. Какие такие выводы?

Я думаю, Янг должен не говорить не мешать, а показать компетентность, свою и экипажа. А то сказать каждый может. К тому же, Телфорд в роли земного куратора тоже не блистал.
Ну, теоретически, раз они выбили себе статус экспедиции, то это уже предполагает, что о "не те люди не в том месте" речь уже не идёт. И компетентность предполагается де-юре. Но от командира зависит, как это будет выглядеть де-факто. Если командир считает себя и экипаж компетентными, он запрашивает конкретную помощь или говорит "мы сами справимся" по своему усмотрению. А Раш как раз опасается того, что право решать, достаточно ли они компетентны, присвоит себе очередной засланец. Что вот сейчас он не согласится с Вулси, и тот быстренько настрочит доклад, что типа доктор Раш некомпетентен в вопросах установления контакта, давайте прикажем Янгу, пусть кого-то другого ставит ответственным, кто согласится с рекомендациями специалистов. А будет возможность - так и просто пришлём своего "главного по тарелочкам".

Да, Раш спокойно отклонит решение Вулси, и весь экипаж его поддержит. Но при этом Раш увидит, что Земля опять фигню какую-то предлагает, доверять им нельзя. Какой же это тыл? Прислали бесполезного дядьку, который тут свои порядки наводит. И будь Янг на ногах, это ситуация не изменилась бы.
Ой, вот кто не склонен к излишним обобщениям, так это Раш. Даже если Вулси предлагает что-то дурацкое с точки зрения Раша, он не сочтёт Вулси болваном. И уж тем более не будет грести всех под одну гребёнку. У них там столько спецов уже перебывало - и Джексон, и спец по двигателям, и врачи. А вот как раз момент "наводит свои порядки" полностью зависит от командира.
И Земля не будет ощущаться тылом, если они будут иметь возможность помочь, но откажутся. А не из-за того, что спец в чём-то не разобрался.
15.03.2017 в 19:19

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
А когда у них были простые ситуации? Илай-то, похоже, только так и "рассуждает" всегда - пиздеца удалось избежать, ну и ладненько. Какие такие выводы?
Мне кажется, количество моральных дилемм должно перерасти критическую массу, после которой прятать голову в песок уже не получается. Для остальных (может и не всех, но для костяка команды) это произошло. Для Илая - нет.

Что вот сейчас он не согласится с Вулси, и тот быстренько настрочит доклад, что типа доктор Раш некомпетентен в вопросах установления контакта, давайте прикажем Янгу, пусть кого-то другого ставит ответственным, кто согласится с рекомендациями специалистов. А будет возможность - так и просто пришлём своего "главного по тарелочкам".
И Земля не будет ощущаться тылом, если они будут иметь возможность помочь, но откажутся. А не из-за того, что спец в чём-то не разобрался.
Ну вот тебе и поведение Земли, которое полностью ее компрометирует в глазах Раша - и судьбинцев. И никак не зависящее от Янга. Не если Вулси (или кто-то другой) не разберется, а если продолжит гнуть свою линию через голову Раша, Янга или любого текущего командира. Если Земля решит, что с выбыванием Янга из строя они там как дети малые - кто ей потом доверять будет, обратится за помощью при необходимости? Если командир постоянно будет нужен, чтобы контакт нормально проходил, как-то это не особо поддерживающе. Не тыл, а временный союзник какой-то, не слишком надежный.
15.03.2017 в 19:32

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, а таким тылом Земля вряд ли когда-то будет. Просто потому, что куратор проекта на Земле - мелкая сошка. Там МНК, ВВС, сенат, президент, и прочая бюрократия. Руководитель экспедиции - это всегда буфер между членами экспедиции и всей этой дурной неповоротливой машиной. Компетентность он должен показать в первую очередь для тех, кем собрался командовать, во вторую - для непосредственного начальства. А МНК так и будет пытаться пропихнуть своих, решить вопрос через голову, и прочие игрища.
Ну и кстати о птичках - Янг вообще-то и.о. пока. Которому прозрачно намекнули, что с точки зрения Земли одна из основных задач его - взять под контроль Раша. То есть открытой конфронтацией с Вулси Раш ещё и Янга подставит. Так что не всё так просто.
15.03.2017 в 19:42

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Ну и кстати о птичках - Янг вообще-то и.о. пока. Которому прозрачно намекнули, что с точки зрения Земли одна из основных задач его - взять под контроль Раша. То есть открытой конфронтацией с Вулси Раш ещё и Янга подставит. Так что не всё так просто.
А кто говорит о просто? Это Янгу, Камилле и Рашу лавировать в этих политических игрищах. Ну а визитерам с Земли - показывать, зачем они здесь, поиграть в политику или помочь. И я вот жду, как Янг себя проявит, как его утвердят, и что будет дальше)))
16.03.2017 в 00:07

Живите долго и процветайте
Глава внеплановая и поэтому еще более желанная. Спасибо!
На Судьбе перед всеми стоит много сложных задач и видно как в такой непростой ситуации идет раскрытие образов главных героев. Они живые и ведут себя как обычные люди: ошибаются, впадают в крайности, учатся доверять, творят мелкие и крупные гадости, в общем все как в большом коллективе. Вот только они не на Земле, а предоставлены самим себе по большому счету. Земля, от которой они все дальше, постепенно отходит на задний план, главным становиться мир корабля, отношения между членами экипажа и работа. Люди ведь ко всему привыкают.
Вот у меня от прочитанного какое - то вот такое настроение создается. Микромир в макрокорабле. И это интересно. Причем перед ними стоят глобальные задачи, каких люди еще не решали.
Главные герои, это вообще восторг! Янга начала прямо нежно любить, вслед за Рашем, экипаж стал такой спитой сплоченный, за исключением некоторых поганцев(УУУУУУ), а Вулси загадка, кто он, какой? И еще подковерные интриги с Землей. Политики, нигде от них нет покоя!

16.03.2017 в 00:29

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, :buddy: ыыыыы! Если от фика остаётся такое ощущение, значит, мне и правда удалось продолжить генеральную линию сериала. Ведь он, имхо, не столько про научную фантастику и даже не про приключения на других планетах, а именно про людей. Затерянных в космосе. Всё, что было на Земле, осталось в прошлом, стало предысторией, а в настоящем - это формирование совсем нового коллектива в очень непростых условиях.

Причем перед ними стоят глобальные задачи, каких люди еще не решали.
Ага :). Но вот как раз сейчас из этих случайных людей получается такая прямо команда мечты, что в них веришь - они справятся! :hash2:
16.03.2017 в 01:04

Живите долго и процветайте
справятся!

Конечно справятся! Ты ведь им поможешь?:love:
16.03.2017 в 01:30

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ты ведь им поможешь?:love:
pat5, ох, это вряд ли!)))) А как же все заготовленные пакости? :smirk:
16.03.2017 в 12:16

Живите долго и процветайте
Злая ты! Мы тут собрались няшить и счастливо жмуриться,а ты пакости...:lol:
16.03.2017 в 12:23

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, :soton: а то! Ишь, расслабились тут))) Хорошего помаленьку!