Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Наткнулась на статью про "теорию разбитых окон". Разумеется, кто о чем, а я в первую очередь подумала о том, что Горацио как раз проходил профессиональное становление в период реализации этой системы, и насколько удачно это вписалось в его характер, в структуру его личности.
Хочу писать. Много. Разного. Сразу. И не пишу ничего. Почему?
Снова манящий меня сказочный ориджинал неожиданно всколыхнул старую проблему, которую я полагала уже решенной. По отношению к фанфикам как-то меня не смущает и не интересует особенно, что и как пишут другие. Это - мое самовыражение, неважно, каким оно будет с точки зрения других, оно должно принести внутреннее удовлетворение, это главная задача. А вот с ориджиналом почему-то вновь обнаружилась жесткая планка "ты посмотри, посмотри, как другие пишут, и куда тебе со свиным рылом в калашный ряд?!". Интересно, в чем же разница?
Хочу писать. Много. Разного. Сразу. И не пишу ничего. Почему?
Снова манящий меня сказочный ориджинал неожиданно всколыхнул старую проблему, которую я полагала уже решенной. По отношению к фанфикам как-то меня не смущает и не интересует особенно, что и как пишут другие. Это - мое самовыражение, неважно, каким оно будет с точки зрения других, оно должно принести внутреннее удовлетворение, это главная задача. А вот с ориджиналом почему-то вновь обнаружилась жесткая планка "ты посмотри, посмотри, как другие пишут, и куда тебе со свиным рылом в калашный ряд?!". Интересно, в чем же разница?
Существует, конечно, беспроигрышный выход: дождаться, пока текст не дозреет настолько, что желание его написать перекроет все сомнения. Но этот выход не всегда достижим, ибо не все тексты у меня достигают этого состояния. Даже скажем так, большинство не достигает, оставаясь лишь фантазиями.
Но, справедливости ради. хороших сказочных ориджиналов - мало (во всяком случае мне попадались редко).
Ну и вопрос "для фидбека или для себя, чтоб не порвало изнутри на тряпочки" - все таки важнее)))
В целом, вопрос неполучения фидбека для меня решен - тут действительно достаточно писать тесты только тогда, когда прет написать так, что иначе просто нельзя. Как выяснилось, не решен для меня вопрос получения критики, резко-отрицательных отзывов в большом количестве. Логически я понимаю, что исключить подобную вероятность не представляется возможным, то есть теоретически требуется понизить порог собственной фиялковости. Но вот как это сделать - пока не представляю.
Кроме того, с чисто технической точки зрения - даже если я буду знать, к чему в данном тексте можно придраться, что это изменит? Разве только автор примет решение не выкладывать этот текст никуда. Но смысл тогда?
Просто парадокс ведь: фанфики, которые именно фандомная фишка, половину смысла приобретающая только при наличии единомышленников, я могу писать по внутренней потребности, а с ориджем, который суть порождение этой внутренней потребности, вдруг оказывается гипер-важным то, как его воспримут. Выверты бессознательного
Но, в любом случае это придется сделать.
Кстати, а это первый оридж???
Кстати, а это первый оридж???
Можно считать, что да. Перед этим я писала что-то лет в 17-20, ткнулась с этим в кружок художественной литературы, где мне сказали, что я бездарна. Те свои опусы я уничтожила, и с тех пор это будет первая попытка не играть с чужими героями, а написать о своих.