читать дальшеБоже мой, какое ня эта линия с подружкой Хотча!
Если сценаристы СМ не запорют эту линию каким-нибудь ангстом или внизапным пропаданием подружки - я прощу им все прошлые выверты, честное слово.
Потому что линия обалденна
(и мне обидно, что это не у нас, как всегда, но сейчас не об этом).
Она обалденна своей спокойной обыденностью и неторопливостью. Наконец-то я вижу в сериале, а не в фике, полноценный комфорт после бешеного хёрта. Бальзам на сердце, честное слово.
"Я посижу с ребенком" и "А что там может случиться такого" от Рида, перегулявшая троица в темных очках, Джек на плечах у Моргана, улыбающийся Хотч...
Вообще, по кавайности с улыбающимся Хотчем может соперничать только молодой улыбающийся Хотч.
Это я тут глянула "Короля обезьян" - ужасающей дешевости и примитивности постановка, но Гибсон образца 2001 года - это нечто.



@темы:
спойлеры,
Criminal minds,
восторги,
Шеф, я вас вижу!,
скриншоты
Это седьмой сезон?
Вообще, там много страшных серий, и на каком-нибудь из сезонов до сознания начинает доходить, что в мире так много таких психов и моральных уродов, что способа защититься от них нет. Если тебе выпадет, то ты станешь жертвой, как бы безопасно ты себя не вела. И поэтому особенно интересно становится, как справляются с этим люди, которые видят все это день за днем, как справляются с этим жертвы, как ведут себя родственники тех, кто лишь казался нормальным человеком.
А еще мне очень нравится, что они никогда не дают мораль прямым текстом. Только в виде вопросов, на которые должен ответить сам зритель.
Надо Короля пересмотреть, вспомнить хоть))
Tinka1976, а что до нынешней арки с этой девушкой... мне бы оно, наверное, понравилось, но... не знаю, меня этот сезон вообще оставляет в постоянном ощущении WTF'а, причём как сюжетами, так и всем этим командным флаффом. Нет, я очень люблю командный флафф, но... когда ДжейДжей приходила в ним с ребёнком в четвёртом сезоне - это было настолько невыносимо трогательно, что аж слёзы на глазах. А сейчас по большей части недоумение только.
А что не так с сюжетами на твой вкус?
да, вся эта лепота в 7 сезоне, а до того там крутейший ангст и херт по отношению к Хотчу.
Я читала статьи в Вики по СМ, какие-то спойлеры знаю. Потихоньку и до 7 сезона доберусь))
По мере просмотра все больше понимаю, что ни за что не хотела бы жить в обычном американском доме. Они какие-то ненадежные - двери легко вскрываются, народ выходит из дома и бросает двери. Лучше жить в квартире в многоэтажке
И поэтому особенно интересно становится, как справляются с этим люди, которые видят все это день за днем, как справляются с этим жертвы, как ведут себя родственники тех, кто лишь казался нормальным человеком.
Ага. *активно киваю* Многое остается за скобками, и есть что пообсуждать. Не после каждой серии, но часто)
Я тут с тобой начала обсуждать, так тоже пошла пересматривать, попутно поразилась, как сильно меняется восприятие - когда смотришь серии онгоинг, готова смотреть даже с сабами, причем с любыми, лишь бы смысл понимать, а когда пересматриваешь сезоном, обфыркалась: тут перевели коряво так, что даже я слышу, тут голоса ужасные.
А еще очень занятное ощущение, когда появляется Злодей на арку, и я уже об этом знаю, и так странно наблюдать, как они встретились, еще не подозревая ни о чем.
Мне пока все нравится с обоснуями, пусть я и мало видела))
когда смотришь серии онгоинг, готова смотреть даже с сабами, причем с любыми, лишь бы смысл понимать, а когда пересматриваешь сезоном, обфыркалась: тут перевели коряво так, что даже я слышу, тут голоса ужасные.
Я смотрю в озвучке ДТВ. С 4 сезона, вроде, можно с сабами смотреть. А еще я скачала спин-офф. Стоит его смотреть?
А еще очень занятное ощущение, когда появляется Злодей на арку, и я уже об этом знаю, и так странно наблюдать, как они встретились, еще не подозревая ни о чем.
А во втором сезоне пока такого нет) Правда, вот приду с работы, почитаю английский и буду последнюю серию смотреть)
Первые 4 сезона я тоже смотрела в озвучке от ДТВ, а вот дальше я смотрела уже онгоинг, то с сабами, то с любительской озвучкой. Сейчас вот взяла 5-6 сезон с ПМ, наверное, тоже ДТВшная.
Спин-офф... Посмотри. Хельга вроде смотрит, а мне категорически не попер состав, когда их вводили типа кроссоверной серией с основными. Так что я не смотрела и ничего сказать не могу.
А злодей на арку будет в 4 сезоне
Jessy Warrior, даааа. Причем иногда бывает, что эти "знакомые лица" попадаются несколько раз в одной ветке, но в разных сезонах или в разных ветках (так что просто на ха-ха: два раза этого парня посадил Эйч, по разу Мак и Гриссом, а еще его шлепнули в СМ). А иногда актер остается для тебя героем другой роли, хоть убей, и меня до сих пор расколбашивает, когда я вижу Клаво Круза, прикидывающегося агентом из Балтимора
А сюжеты... не знаю, они, по мне, уже довольно давно over the top. Неправдоподобно, к профайлингу всё это имеет очень странное отношение... Начало этого сезона меня вообще слегка вынесло - когда у них несколько серий подряд оказывалось, что причина происходящего в, эээ, физиологических нарушениях.
Вообще, это тот случай, когда реально видно, как продукт начал портиться и в связи с чем: в конце четвёртого сезона уволили несколько хороших сценаристов (я смотрела по сериям, что они писали - действительно в основном хороших), в конце шестого ушёл Бернеро... Причём я и про то, и про другое уже задним числом вспомнила, пытаясь понять, чего всё настолько плохо стало-то.
Спин-офф... Посмотри. Хельга вроде смотрит, а мне категорически не попер состав, когда их вводили типа кроссоверной серией с основными. Так что я не смотрела и ничего сказать не могу.
Спин-офф закрыли после первых 13 серий, так что можно и не начинать. В серии, которая была типа пилотом, они действительно смотрелись очень... проигрышно на фоне хотчевской команды, отдельно - как-то не так всё страшно оказалось. Но воспринимать спин-офф серьёзно всё равно нельзя. Именно в смысле концепта и команды. Дела там были... ну, не безумнее того, что сейчас происходит в основном сериале. Я бы их примерно с 4-м сезоном сопоставила - уже достаточно далеко от реальности, но ещё не полный полёт фантазии. И он мрачнее, чем оригинал - по атмосфере, по обработке видеоматериала (фильтры темнее). Но самое обидное, что его закончили клифхенгером и фразой to be continued - а продолжения не дали.
Так что... смотреть на свой страх и риск. ))
Просто мне настолько нравится этот каст
После того, как они устроили Хотчу всё, что устроили, и не дали никакой разрядки, никакого катарсиса, просто вернули всё, как было...
Мне кажется, у них среди тех недоученных сценаристов, которые пришли на смену старым, нормальным, бытует миф о "настоящем мужике", которому все нипочем. Жену у него грохнут - не беда, человека он убъет - никаких переживаний, сына едва не потеряет - пофиг, инсценировку гибели - не моргнув глазом, с пулей в животе нырнет
и с бомбой в заднице спляшет. Он же мужЫГ.Да и вообще... не знаю, я не узнаю этих людей местами.
У меня есть ощущение, что новые сценаристы просто не знакомились с первыми сезонами. Везде.
Начало этого сезона меня вообще слегка вынесло - когда у них несколько серий подряд оказывалось, что причина происходящего в, эээ, физиологических нарушениях.
А, да-да-да, меня это тоже... удивило. Все же как-то раньше они придерживались версии, что это исключительно личный выбор. Да, есть предрасположенность, заболевания и тыпы, но все же это не то что "у него не было выбора, он ненормальный и все". Как Рид тогда заговаривал зубы тому убийце, когда Хотч уже драться собирался
Неправдоподобно, к профайлингу всё это имеет очень странное отношение...
Вот знаешь... Странное такое чувство... Как если бы психологию вдруг подменили соционикой. Вроде все то же, а что-то не то.
Мне кажется, у них среди тех недоученных сценаристов, которые пришли на смену старым, нормальным, бытует миф о "настоящем мужике", которому все нипочем. Жену у него грохнут - не беда, человека он убъет - никаких переживаний, сына едва не потеряет - пофиг, инсценировку гибели - не моргнув глазом, с пулей в животе нырнет и с бомбой в заднице спляшет. Он же мужЫГ.
Да нет, мне кажется, там просто соображения рейтинговой политики и художественной правды вступили в острое противоречие - а рейтинги в таких случаях обычно выигрывают. Меня вся эта история с Фоейттом потому и озадачивала с самого начала: потому что единственным логичным её окончанием мог стать только уход Хотча из ФБР. В лучшем случае - просто уход, в худшем - с нервным срывом в комплекте. Но было понятно, что уволить Гибсона они не могут, сократить его экранное время - тоже вряд ли... Понятно, что они спустили арку на тормозах, но... на пользу истории такие вещи обычно не идут.
Tinka1976
Досмотрела до появления Росси. Ожидала, что он будет хуже. Пока ничего так, хотя его нежелание работать в команде напрягает. И мотив прихода - незаконченное дело, как я поняла... Хм...
Спин-офф... Посмотри. Хельга вроде смотрит, а мне категорически не попер состав, когда их вводили типа кроссоверной серией с основными. Так что я не смотрела и ничего сказать не могу. А злодей на арку будет в 4 сезоне
Я так пощелкала немного - какое-то очень мрачное впечатление, не знаю, буду ли смотреть.
У меня есть ощущение, что новые сценаристы просто не знакомились с первыми сезонами. Везде.
*пошла дальше 3 сезон смотреть*
Мне пока нравится обоснуйная составляющая, моральные заморочки, правдоподобие. Если будет, как говорит Тинка "соционика вместо психологии", это как-то совсем не айс.
Ты знаешь, серия на серию не приходится, но оно чувствуется, что историю начинают прогибать в угоду рейтингу.
Я так пощелкала немного - какое-то очень мрачное впечатление, не знаю, буду ли смотреть.
Оно мрачно, но захватывающе. И, кроме того, очень интересно, когда с какими-то проблемами сталкиваются люди подкованные, которые знают законы, по которым все происходит, и как это знание влияет на ситуацию.
Скорее всего, они не рассчитывают на долговременный зрительский интерес. Есть ощущение, что они считают так: через пять лет 90% зрительской аудитории сменится, а оставшиеся 10 можно и не брать в расчет - перетопчутся. И в 6-7 сезоне начинают лажать.
но по сравнению с Гидеоном он проигрывает сильно. Имхо)))
Тут однозначный ППКС! Мне очень не хватает Гидеона((
Ты знаешь, серия на серию не приходится, но оно чувствуется, что историю начинают прогибать в угоду рейтингу.
Ой, как жалко(( Но все равно буду смотреть
но мрачно, но захватывающе. И, кроме того, очень интересно, когда с какими-то проблемами сталкиваются люди подкованные, которые знают законы, по которым все происходит, и как это знание влияет на ситуацию.
Ну, в принципе, там же всего 13 серий, так что, думаю, любопытство все равно перевесит)
Скорее всего, они не рассчитывают на долговременный зрительский интерес. Есть ощущение, что они считают так: через пять лет 90% зрительской аудитории сменится, а оставшиеся 10 можно и не брать в расчет - перетопчутся. И в 6-7 сезоне начинают лаж
Странная логика, имхо. Смотреть по серии в неделю не напряжно. И что мешает смотреть все пять лет? Я того же Хауса смотрю уже четыре года, да и Майами три года, кажется. В Хаусе, скажем, мне очень интересны сами медицинские дела, не только отношения в команде, я от него жду хорошей детективной составляющей)
Скорее всего, так показывают какие-то их исследования. Вообще, людей, которые смотрят что-то достаточно долго, не так уж много. Даже у нас, CSI начали активно показывать в 2005-2006. И посмотри - из тех фанов остались единицы. В основном в фандом пришли новые люди, часть из которых, кстати, первые сезоны вообще не смотрела.
Так что логика в этом подходе есть, но от этого не менее обидно
Да дело даже не в том, напряжно или не напряжно. )) Просто большая часть зрителей (тех, которые делают рейтинги) смотрят это по телевизору, вечером, между домашними делами и прочей жизнью. Это не фандом, они не пересматривают всё по сто раз, не вглядываются в детали, могут что-то пропустить, отвлечься, включить не с начала, досмотреть не до конца... И уж конечно не вспомнить через пять лет, что там было в первом сезоне - потому что, ну а какая разница? И это, в общем-то, нормально - не помнить. ))
Вот когда авторы сами начинают забывать - обидно, конечно. Хотя тоже понять можно. А вот когда они сначала начинают вводить какие-то линии для предания интереса, а потом просто на них забивают - это совсем неприятно.
Мне в этом смысле "Закон и порядок" всегда нравился - идеальная процедурка в своём роде, по крайней мере, в первых сезонах (я не видела почти ничего из второй десятки). Там были постоянные герои - полицейские, прокуроры - но не было никаких попыток рисовать им сквозные истории и арки, вообще практически ничего личного про них не говорилось, они выполняли служебные функции по отношению к сюжету (при этом по характеру оставались людьми довольно разными). Поэтому, кстати, он наверное и продержался 20 лет в эфире - мыло не пенилось, смены составов происходили вполне безболезненно... Идеальная процедурка. ))) Квинтэссенция жанра. )))
В итоге, чем меньше в сериале явных отношений - тем более стабильным он будет, но тем громче будут писки отдельных групп, разбалованных фансервисом.
Мне интересно даже, когда они поймут, что идя на поводу у отдельной группы фанов, они неизбежно потеряют в общем рейтинге? Что опираться надо на "типовые схемы", у которых есть шанс не встретить резкого неприятия у нешипперов или у шипперов другого пейринга.
Я до сих пор помню, как в эпоху первых сериалов обалдевала от смены актеров, играющих роль, без смены персонажа. То есть в прошлой серии был один Мейсон, а в этой - уже другой, и все в порядке!
Но сейчас я себе просто напоминаю, что "не все люди думают"©. Но мне этого не понять, увы, поэтому и не понять законов их рейтингов.
Ой, я тебя умоляю. )))))))))) Если мы говорим про фандом - то любителей анализировать, копаться в деталях и так далее что у нас, что у них навалом. А если мы говорим про нормальную зрительскую аудиторию - ту, которая смотрит телевизор, а не скачанные сериалы (потому что скачанное, как и записанное, обычно смотрится в выбранный самостоятельно момент свободного всё-таки времени, его можно поставить на паузу и т.д.; да и сам по себе факт совершённых усилий: выбрать, найти, скачать - совсем другой уровень вовлечённости) - то она одинакова мало склонна что-то анализировать.
Если различия какие-то и есть в подходе именно аудитории (фандом я оставляю за скобками, это отдельная статья в любом случае), то я бы предположила, что отличия будут именно между теле-аудиторией и интернет-аудиторией - вот ровно в силу того, что я выше сказала. У интернет-зрителя свобода выбора всё-таки больше, соответственно, требования выше, подход критичнее.
Между странами различия в аудиториях тоже должны быть, по логике, но уж точно не в (не) склонности анализировать. Имхо. ))
Я до сих пор помню, как в эпоху первых сериалов обалдевала от смены актеров, играющих роль, без смены персонажа. То есть в прошлой серии был один Мейсон, а в этой - уже другой, и все в порядке!
Ну, опять же. Мы это смотрели as is, уже по результатам, для зрителей первого прогона это должно было смотреться иначе - в конце концов, какая-то инфа вокруг всего этого всё равно есть, сплетни-новости и т.д., они имели возможность узнавать что-то заранее и реагировать иначе. А потом, этим и тогда-то вроде бы не очень много кто грешил, та же Санта-Барбара - не показательный пример, это daytime soap, если я всё правильно путаю (про daytime в первую очередь), совершенно отдельный жанр, со своими... особенностями. ))) В той же "Династии", допустим, которая тоже soap, зато праймтаймовый, смену актёра подали хотя бы под видом пластической операции. А сейчас таких штук и в принципе не делают. ))) Веяния времени, все дела. )))