13:36

ня

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
читать дальше

@темы: спойлеры, Criminal minds, восторги, Шеф, я вас вижу!, скриншоты

Комментарии
18.03.2012 в 17:39

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976, Хельга Винтер
Не, я все равно не понимаю. То есть до сих пор не могу принять, что не все люди думают. Вот у того же Хауса я практически ничего не пересматривала, но для того, чтобы чувствовать характер персонажа не обязательно быть в фандоме и фанатеть по нему. К Келли, скажем, я отношусь спокойно, да и ранние сезоны Майами не пересматривала вообще, но это не мешается мне чувствовать, что что-то не так с ней.

Мне в этом смысле "Закон и порядок" всегда нравился - идеальная процедурка в своём роде, по крайней мере, в первых сезонах (я не видела почти ничего из второй десятки).
У нас его по тв показывали одно время, но поздновато - сразу после CSI, в половину двенадцатого ночи, и он мне тоже тяжелым показался. Недавно хотела скачать, но 15 или сколько там, сезонов, остановили меня :shy:

а отношения - вообще довольно скользкая тема, которая не может не мешать рейтингу. Если понятия "справедливости", закона, "хорошего человека" еще могут быть общими для достаточно большой группы людей, то отношения всегда индивидуальны
Согласна. Я поэтому не очень люблю, когда героям начинают подбирать пары, вводить явные "мыльные" линии, именно потому что на всех не угодишь))
18.03.2012 в 17:46

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Pixie., если я не ошибаюсь, после CSI у нас показывали спин-офф "Закон и порядок: Специальный корпус", и это уже совсем другая песня была, не настолько чистый образчик жанра, да и тяжеловатый, да. В основной ветке было то ли 20, то ли 20+ сезонов, он всего несколько лет назад был снят с эфира. ))
18.03.2012 в 17:53

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хельга Винтер, ну, тогда остается только жалеть, что основной ЦА остается все же теле-аудитория. И ведь тут дело даже не в доступности инета, дело в принципе в степени вовлеченности, которая может быть достаточной и у телезрителя. Собссно, когда-то и у меня не было интернета и даже видака. Но, запав на сериал, я видак купила и до сих пор где-то лежит внушительная стопочка собственнолапно записанных с ДТВ серий :). А уж получив доступ в интернет, я быстро перешла в категорию интернет-зрителей, настолько полно, что телевизор не включаю вообще уже пару лет.
И я не понимаю, если честно, почему нельзя учитывать интересы обеих аудиторий? Нужна любовная линия? Найдите подходящую пару. Нужны страсти? Найдите подходящего героя, создайте соответствующую ситуацию. Ну почему сценаристы, словно нерадивый фикрайтер, пытаются навесить все кинки разом на главгероя?

А потом, этим и тогда-то вроде бы не очень много кто грешил, та же Санта-Барбара - не показательный пример, это daytime soap, если я всё правильно путаю
А, ну таких вещей я просто не знаю, у нас-то это все одинаково шло в прайм-тайм))))).
Еще мне ярко запомнилась такая же смена актрисы в "Доктор Куин - женщина-врач" :).
Сейчас вместо этого у нас самые невообразимые выверты, чтобы прикрыть уходы-возвращения актеров :facepalm3:
читать дальше
18.03.2012 в 18:00

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
То есть до сих пор не могу принять, что не все люди думают. Вот у того же Хауса я практически ничего не пересматривала, но для того, чтобы чувствовать характер персонажа не обязательно быть в фандоме и фанатеть по нему.
Pixie., я тоже не могу понять логически, но говорят, "чувствовать характер" свойственно не всем. Не воспринимают некоторые причинно-следственных связей, не ищут их, не отслеживают. Только реакция нравится/ не нравится. Если нравится, как Горацио застрелил гада - то и круто. Если нравится, что Гриссом женился на Саре - круто. А "могло ли так быть" и откуда что взялось, таких людей не волнует.
И самое страшное, говорят, таких людей много :str:
18.03.2012 в 18:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Хельга Винтер
если я не ошибаюсь, после CSI у нас показывали спин-офф "Закон и порядок: Специальный корпус",
По-моему, сначала был обычный, а потом уже спин-офф, хотя, может быть, вы правы)

Tinka1976
И я не понимаю, если честно, почему нельзя учитывать интересы обеих аудиторий? Нужна любовная линия? Найдите подходящую пару. Нужны страсти? Найдите подходящего героя, создайте соответствующую ситуацию. Ну почему сценаристы, словно нерадивый фикрайтер, пытаются навесить все кинки разом на главгероя?
Имхо, потому что так затрат больше, а отдачи все равно никакой))

я тоже не могу понять логически, но говорят, "чувствовать характер" свойственно не всем. Не воспринимают некоторые причинно-следственных связей, не ищут их, не отслеживают.
Но ведь в жизни же тоже так. А как общаться с человеком, не понимая его?
18.03.2012 в 18:54

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Имхо, потому что так затрат больше, а отдачи все равно никакой))
:weep3: *так выпьем же за то, чтобы все люди стали пользоваться мозгом, а сценаристы, плюющие на обоснуй, теряли в рейтингах и вынуждены были бы исправляться* :femme:

Но ведь в жизни же тоже так. А как общаться с человеком, не понимая его?
Pixie., а ты не задумывалась, откуда так много воплей "ой, вот у меня все так плохо, никто меня не любит и не понимает"? :) Это все - те самые люди, которые не думают, а просто воспринимают факт. Их хотелки не реализуются. Значит, что? Значит, надо поплакать. Им и в голову не приходит, что это реакция очень маленького ребенка, что повзрослевший и самостоятельный человек, по идее, уже имеет в запасе другие реакции. :old:
18.03.2012 в 19:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
*так выпьем же за то, чтобы все люди стали пользоваться мозгом, а сценаристы, плюющие на обоснуй, теряли в рейтингах и вынуждены были бы исправляться*
Воистину! *налила в бокал побольше* :wine:

"ой, вот у меня все так плохо, никто меня не любит и не понимает"? :) Это все - те самые люди, которые не думают, а просто воспринимают факт. Их хотелки не реализуются. Значит, что? Значит, надо поплакать
Нуууу... Я вот уже недели две именно так и страдаю :lol: :shy: Иногда надо и поплакать, наверное, главное, не очень увлекаться, а вовремя остановиться и пойти вперед) Эмоции впереди паровоза у многих бегут, потом уже мозг включается))
Я имела в виду и общение в целом. Неужели общаясь с другими, мало кому интересно, почему человек реагирует именно так, поступает именно так? :nope:
18.03.2012 в 19:28

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я вот уже недели две именно так и страдаю
Pixie., не-а. Ты страдаешь не так. Ты страдаешь "Ну почему все так плохо, почему никто не любит и не понимает". От этого остается маленький шажок до "Так что ж мне сделать, чтобы было хорошо".
А многие страдают просто по факту, без поиска причин и выхода. Точнее, они считают, что причины им известны: мир несправедлив, все люди сволочи, и тому подобное :). И выход знают: мир должен стать справедливым, где все будет так, как они хотят, все кругом будут их любить и сами понимать, что надо сделать, чтобы было хорошо))))))) Но никто ж не даст им такой мир! Потому что см. пункт 1. :laugh:
18.03.2012 в 20:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
:lol::lol::lol: Мне аж полегчало) Спасибо))

выход знают: мир должен стать справедливым, где все будет так, как они хотят, все кругом будут их любить и сами понимать, что надо сделать, чтобы было хорошо)))))))
Мне кажется, что при попытке начать менять мир на справедливый могут появиться как раз те, кого ищут в каждой серии СМ))
18.03.2012 в 20:27

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Мне кажется, что при попытке начать менять мир на справедливый могут появиться как раз те, кого ищут в каждой серии СМ))
Pixie., именно :)
18.03.2012 в 20:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)