Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
предыдущие главы по тегу

Глава 7. Все на борту




@темы: творчество, фанфики, Николас Раш, Эверетт Янг, Легенда о Звёздных Рыбаках, SGU

Комментарии
08.05.2016 в 19:18

Какая милая, флаффная глава. Прямо-таки паровоз умиления с прицепом в виде дракончика. Вот только тревожно почему-то. Как будто где-то есть подвох и вот сейчас все по закону жанра уравновесится какой-нибудь гадостью.
А еще я не верю Янгу =(
То есть, я вообще всегда в него верю, он безусловно может быть мягким и пушистым, но вот в эту его мантру "все теперь по-другому" я не верю. Так-то оно так, да не так. Чую, не доказал еще и сам не поверил. И Раш надеется, но пока не верит.
В общем, как мне кажется, движуха еще впереди и это здорово.
Уняня, милота, больше милоты :red:
08.05.2016 в 19:55

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Вот только тревожно почему-то. Как будто где-то есть подвох и вот сейчас все по закону жанра уравновесится какой-нибудь гадостью.
kolfin, :smirk: ну так законы жанра на то и законы жанра! Мне теперь интересно, догадается ли кто, с какой стороны придут неприятности.
Но тревожно, кстати, может быть ещё и потому, что вместе с Рашем ждал какой-нибудь засады на планете с клешнястыми, а там вдруг всё обошлось :).

А еще я не верю Янгу =( То есть, я вообще всегда в него верю, он безусловно может быть мягким и пушистым, но вот в эту его мантру "все теперь по-другому" я не верю. Так-то оно так, да не так. Чую, не доказал еще и сам не поверил. И Раш надеется, но пока не верит.
Ага. Это пока из серии "поезд, стой, раз-два!". Он же решил, что теперь всё иначе. Так почему оно не стало?))) А сам, между прочим, тут же полез рычажок повернуть. Ну, хорошо, в этот раз угадал, а если бы нет? Принцип-то не изменился, не стал спрашивать, почему они вот этой штукой не развернули всю фиговину, а сам полез пробовать.
Так что да, там ещё всё впереди, это так быстро не меняется.
08.05.2016 в 21:05

Tinka1976, я вот понятия не имею, откуда эти неприятности нагрянут, а ведь еще неделю ждать =( Надеюсь только что Телфорда там в довесок не пришлют. И без него хлопот много.
Не, тревожно именно за самого Раша - такой хороший сон, отдых образовался... в общем, я уже пару фиков с его инфарктом читал, мне его жалко. Заранее, ага. Но все равно хочется =)

Принцип-то не изменился, не стал спрашивать, почему они вот этой штукой не развернули всю фиговину, а сам полез пробовать.
Ну, я это так категорично не воспринимаю. Ученые вон так же тыкают во всякое, я уже молчу про Илая, который вообще иногда как в игру играет. Что ж и Янгу не тыкнуть в интересное, раз уж током не еб... стукнет и вообще - человек туда влезает, значит безопасно. Янг тоже любопытный. А то я вспоминаю одну из фандомных дискуссий: если никто, кроме Раша, ничего на корабле не исследует - плохо, а если кто-то, кроме него, куда-то влез - еще хуже, оно ж не изучено, Раш будет нервничать. Так что тут одно из двух. Но хорошо что Янг и военных организовал и, что еще важнее, про Броуди не забыл. А то комфортя Раша иногда забывают, что он не единственная обиженная судьбой няшка =))
08.05.2016 в 21:23

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
а ведь еще неделю ждать
Возможно, и больше(( У меня на работе началось такое... Что слов приличных нет. А праздники кончились, и я теперь за выходные могу не успеть оклематься. Надеюсь, что всё же хоть по главе в неделю будет получаться, но ничего не обещаю((.

Надеюсь только что Телфорда там в довесок не пришлют.
Ну как же без Телфорда!)) Кто ж ещё так быстро может рассорить их и вообще всё испортить?)))))))

Не, тревожно именно за самого Раша - такой хороший сон, отдых образовался... в общем, я уже пару фиков с его инфарктом читал, мне его жалко. Заранее, ага. Но все равно хочется =)
Да там просто непонятно, как он в сериале не свалился с инфарктом! Все предпосылки были(((. Но я его совсем до инфаркта не буду доводить, не бойся))).

Ученые вон так же тыкают во всякое, я уже молчу про Илая, который вообще иногда как в игру играет.
Я вот это не люблю в Илае сильно, что он не понимает степень ответственности. Так же и Янг - ведь если бы он не угадал и угробил всю оружейную систему, расхлёбывать бы это пришлось не ему, вот в чём засада. Мне всё-таки видится, что тыкать нужно оставить Рашу и Броди, а остальные уже на подхвате, исследовать в рамках, которые им задали. Да и Раш, когда есть возможность, предпочитает почитать мануал, а не лезть тыкать вслепую.
Так что я тоже не вижу особого криминала в поступке Янга, но лучше бы он спрашивал))). Правда, мне ещё кажется, что если бы это "нет, не трогай" успел сказать Раш, то Янг бы не стал трогать :).
08.05.2016 в 21:51

Tinka1976,
Надеюсь, что всё же хоть по главе в неделю будет получаться, но ничего не обещаю((.
:kiss:

Кто ж ещё так быстро может рассорить их и вообще всё испортить?)))))))
Этот может, он ведь профессионал! :laugh:

Все предпосылки были(((
Вот-вот =( А эти редиски даже не осознали рисков. Подумаешь, человеку грудную клетку раскурочили. Дважды. Давайте дадим ему полежать под электрошоком, а потом еще сверху приголубим пару раз по морде. Осел бы он там после ареста люшианцев мятой тряпочкой прямо на консоль и все, привет, пишите письма. (О, сюжет ХД) Пледики. Рашу надо больше пледиков!

Мне всё-таки видится, что тыкать нужно оставить Рашу и Броди, а остальные уже на подхвате, исследовать в рамках, которые им задали.
Это кое-кому (толстый намек, да) надо писать нормальные планы работ и гонять всех дрыном на их исполнение. А то все сам, все сам, как двужильный верблюд. Впрочем, как раз планы у команды есть, судя по сериалу, научная группа активно занимается гидропоникой, внутренними складами, есть даже план на исследование помещений. А вот от систем Раш их отогнал и сам копает. Ну и получается медленно и со скрипом - он же один. Камиллу надо на него напустить =) Пусть вытрясет наконец из него планы и начинает махать дрыном, в конце концов это ее прямая обязанность. Даже не Янгова.
08.05.2016 в 22:31

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А эти редиски даже не осознали рисков.
kolfin, посматривали только, пора ловить или ещё сидит(((. А после электрошока, кошмаров, по морде, потерять любимую и по пустыне марш-бросок на хз сколько километров - я вообще не понимаю, как он жив остался. Пледиков вагон, да(((.

Это кое-кому (толстый намек, да) надо писать нормальные планы работ и гонять всех дрыном на их исполнение.
Дык... Для этого кое-кому другому не надо было подрывать авторитет всякими подозрениями и забирать рабочие руки всякой фигнёй заниматься! А теперь сначала надо восстанавливать то, что усердно рушили. Эх, хочу третий сезон((.
Но дело это, кстати, и Янга тоже, раз уж он продолжает себя позиционировать начальником экспедиции. Хотя вообще тут сложный вопрос. Если он опять грубо полезет в дела научной группы, может и опять получить взбрык от Раша. А тонко он, боюсь, не умеет)).
08.05.2016 в 22:53

Tinka1976,
Для этого кое-кому другому не надо было подрывать авторитет всякими подозрениями и забирать рабочие руки всякой фигнёй заниматься!
Я вообще считаю, что во всем виновата Камилла! :laugh: Два чудика играются, а у нее работа стынет. Где вытрясенные из Раша планы научных разработок? Где забитый полотенцем Янг, которому английским по белому объяснили кто здесь менеджер? Где график проекта? Где расписание рабочих групп? Где табель кормлений Раша, в конце концов?! Почему вояки способны самоорганизоваться под пизд чутким руководством Янга, а гражданские никак не могут определить кто у них там главный? Эх, сюда бы Розлин из "Крейсера Галактика", она бы показала почем фунт демократии на задворках космоса.
Вообще я всерьез считаю это активной недоработкой именно Камиллы и ее коллег из ИОА. Удобно пойти баранами за Рашем, а потом показать на него пальчиком и сказать, что это он затеял бунт. Но едрена кочерыжка, ты же там реально _главная_ по гражданской части. Формально даже Раш обязан тебе подчиняться (другой вопрос, что на него где сядешь, там и слезешь). У тебя куча работы по организации общественной жизни, которую почему-то тащит Янг. И я знаю почему - потому что никто не предложил ее сделать и Янгу проще решить проблемы армейским способом. Да, Янгу и Рашу нужна прокладка - ну так блин, начинай работать, ты же этим на Икаре и занималась. Но нет, нужно подождать пока возникшая проблема вырастет, потом Раш начнет ее решать ибо мешает, попутно огребет экипаж, потому что Раш действует эффективно, а не дипломатично, потом огребет конкретно сам Раш, а в итоге огребут вообще все, включая КЗВ, люшианцев и далекую-далекую галактику. А кто будет вообще ни при чем? Ага, вот-вот.
08.05.2016 в 23:07

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, :buddy: вот! Меня, честно говоря, удивила её пассивная позиция. То есть сначала она рот открыла на Раша, когда он попытался взять на себя руководство, мол, я вам не подчиняюсь и ващще. А потом вдруг резко хлоп - и в тину "Янг с Рашем на ножах, не знаю, чей лагерь лучше". Да твою ж... Но у неё и на Икаре, похоже, не особо получалось, просто там ситуация была не такой острой, и Янг с Рашем могли разбежаться по разным углам базы и от этого никто не умирал.
09.05.2016 в 00:21

Живите долго и процветайте
Спаасииибооо!:kiss:
Флафф флаффный и няшность няшная )) Как хорошо,что Конни вернулся к Рашу! Тепло на сердце стало, а то прям слезы навернулись. Единственное живое существо к которому Раш привязался и опять расставаться!
Конец главы вообще порадовал, как редко у них там на судьбе такое радостное единодушие...
Неужели это все будет разрушено злодейскими происками? Тэлфорд? Накаи? Или опять Янг фортель выкинет? Ах как хочется быстрее продолжения... Но, все понимаю, рабочий п...ц это святое дело :(
*Рашу - пледика и в кроватку с Конни*
09.05.2016 в 00:45

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Единственное живое существо к которому Раш привязался и опять расставаться!
pat5, ну почему же единственное))). А расставаний с него хватит, пожалуй :). Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт. Константа - это постоянная по-русски :).

Неужели это все будет разрушено злодейскими происками?
Почему сразу разрушено? Что за пессимизм?)))))) Вообще, приключения обычно сплачивают людей. Если всем миром, так и от Телфорда отмахаемся, и от накаев)).

Ах как хочется быстрее продолжения... Но, все понимаю, рабочий п...ц это святое дело :(
Если бы у меня всё до конца в деталях было продумано, то рабочий пздц не так бы повлиял, но у меня-то только основной скелет. А для "мяса" сейчас ещё и в матчасть придётся слазить))). В конце концов, у нас сайнс фикшн или где? Чтобы вольно обращаться с матчастью, её сначала нарыть надо!)) Так что быстро не выйдет.
09.05.2016 в 00:57

Живите долго и процветайте
Так что быстро не выйдет.
Да подождем канешна! :)
Я всегда боюсь, что как только у Раша все начинает идти хорошо прилетает большой БАЦ! От того и пессимизм :)))
Если всем миром, так и от Телфорда отмахаемся, и от накаев)).
Дык этого то и недодали в сериале. А как хотелось!
А кто там сейчас сильно к Рашу привязан? Аманды нет, Глории нет, а больше он никого и не впускал в себя особенно.Один. Понимание только, только начало зарождаться с Янгом и прочими, но ведь это другое.
09.05.2016 в 01:24

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я всегда боюсь, что как только у Раша все начинает идти хорошо прилетает большой БАЦ! От того и пессимизм :)))
pat5, ну, это опять же законы жанра. Сюжет должен развиваться. Просто от автора уже зависит, какого плана будет БАЦ)) И какой ценой с ним можно будет справиться :)

Дык этого то и недодали в сериале. А как хотелось!
Угу, хочу третий сезон. Потому что в конце второго они уже прикладывали Телфорда с двух рук.

А кто там сейчас сильно к Рашу привязан? Аманды нет, Глории нет, а больше он никого и не впускал в себя особенно.Один. Понимание только, только начало зарождаться с Янгом и прочими, но ведь это другое.
А, ты об этом... Да, тогда так((. Больше никого. Он и к Конни старался не привязываться, но... нешмог))).
09.05.2016 в 08:14

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Сколько же флаффа для Раша! Какой молодец Броуди, и полковник заботится о штатном специалисте, и Конни ему такие сны устраивает))) Скорее бы док отогрелся, и будет у них там отличная сработанная команда, работающая как слаженный механизм! И чтобы такое наконец случилось, еще полковнику надо избавляться от привычки совать руки куда не слудует, не спрашивая, что там на кнопке написано :bubu: Надеюсь, кнопку самоуничтожения он будет не опытным путем искать.

И какие Раш с Конни классные, и какой Раш милый и заботливый, и вот надо было им чуть не два года его травить, чтобы наконец понять, что он тоже человек :bubu:

Расскажите мне пожалуйста, какое все-таки функции у комитета Камиллы? По сериалу у меня сложилось впечатление, что это бюрократическая нашлепка, а Камилла только и может что отчеты на Землю писать, и только после получение постановление может чтото сделать. А вы говорите, как будто это эдакое НКВД от демократии. В ЗВ-1 и Атлантиде были примеры, когда наблюдатели полковниками командовали?
09.05.2016 в 08:55

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Черт, я перечитала еще раз и хочу сказать: Ыыыыы! Какие же все они классные!

Хехе, и понравились очень переживания Илая))) Парень должен научиться анализировать и развивать мораль посложнее хороший-плохой, ему очень полезно))
09.05.2016 в 11:53

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Какой молодец Броуди, и полковник заботится о штатном специалисте, и Конни ему такие сны устраивает)))
KoTMypLbIka, ну, сам сон - это не Конни сделал, надо всё же сказать. Конни помогает Рашу не барахтаться в кошмарах и нормально высыпаться, вот и доходит дело до обычных хороших снов.

Скорее бы док отогрелся, и будет у них там отличная сработанная команда, работающая как слаженный механизм!
Ага, я тоже мечтаю))

И чтобы такое наконец случилось, еще полковнику надо избавляться от привычки совать руки куда не слудует, не спрашивая, что там на кнопке написано :bubu: Надеюсь, кнопку самоуничтожения он будет не опытным путем искать.
Он постарается(с) )))))))) На самом деле, мне кажется, Янгу тоже нужно немного себя найти, свою нишу, тогда он не будет лезть куда не надо.

Расскажите мне пожалуйста, какое все-таки функции у комитета Камиллы?
Вообще они наблюдатели с правом вето, которые в критической ситуации имеют полное право взять командование. По идее их задача - наблюдать, оценивать, координировать, то есть бюрократия, конечно, но это та самая бюрократия, которая должна быть между военными и учёными, создавая из них единое.

Хехе, и понравились очень переживания Илая))) Парень должен научиться анализировать и развивать мораль посложнее хороший-плохой, ему очень полезно))
Ему вообще надо немножко вырасти, имхо. Не обязательно при этом становиться скучным занудой, но вырасти надо.
09.05.2016 в 14:06

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Вообще они наблюдатели с правом вето, которые в критической ситуации имеют полное право взять командование. По идее их задача - наблюдать, оценивать, координировать, то есть бюрократия, конечно, но это та самая бюрократия, которая должна быть между военными и учёными, создавая из них единое.
Тогда я тем более оху очень удивлена ситуации в первых сериях. И поведением Камиллы и Янга. Не удивительно, что Раш попытался взять командование на себя - эти два неадеквата там накомандовали бы.

Ему вообще надо немножко вырасти, имхо. Не обязательно при этом становиться скучным занудой, но вырасти надо.
Полностью поддерживаю. А еще научиться думать самому, самому оценивать ситуацию, и понять, что есть не только "черное-белое", и мир несколько сложнее. Мне кажется, у Илая с этим проблема, и мыслит он на уровне подростка-максималиста.
09.05.2016 в 14:23

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, да более чем! Командование Камиллы Янг бы принял, пусть и не был бы в восторге. Но она сфейлила даже тогда, когда Раш всучил ей командование прямо в руки. То есть он взял грех на душу, можно сказать, пошёл на крайние меры с этим подбрасыванием пистолета, а Камилла сказала "ах, это трудно, военные меня не слушаются, давайте обратно Янг будет командовать". :facepalm3:
И я как бы понимаю, что комбинация сильная женщина-руководитель + военный и учёный уже разыграна в Атлантиде, а здесь именно вариант, когда верх взял военный, но как-то поведение Камиллы странно выглядит в итоге.

А еще научиться думать самому, самому оценивать ситуацию, и понять, что есть не только "черное-белое", и мир несколько сложнее.
Ну так это и есть повзрослеть :)
09.05.2016 в 14:30

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Ну так это и есть повзрослеть - вообще физически он уже взрослый, здоровый лоб за 25 лет. Просто надо теперь всем остальным перестать с ним носиться как курица с яйцом, и дальше само пойдет.
09.05.2016 в 14:34

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ой, сомневаюсь! Разумеется, я имею в виду повзрослеть не физически. Но в таком запущенном случае само это не пройдёт. Тут нужно крепко по мозгам долбануть.
09.05.2016 в 14:41

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
крепко по мозгам долбануть. - жизнь долбанет :crzsot:
09.05.2016 в 15:53

Tinka1976,
Но у неё и на Икаре, похоже, не особо получалось, просто там ситуация была не такой острой,
На Икаре у них и жопа была не такой перманентной =( Можно спокойно строчить доносы на обоих и получать медальки. А тут задача-то другая, а она никак не переключится. Вообще в первом сезоне у меня ощущение, что они в принципе не особо серьезно относятся к ситуации. Ну да, корабль на том краю вселенной. Но вот сейчас Раш/Илай/Броуди похимичат, Янг/Камилла прикажут и все вернутся домой и уже командование всем выдаст медальки и отпуск. А нету этого. Не будет. Но если на Атлантиде изначально шли в автономку и формировали практически независимую экспедицию, где Вейр сам черт не указ, то тут они постоянно бегают в штаб и вообще ждут, когда на Земле начнут ими командовать. Ощущение временности. Быстрей-быстрей, сидим на чемоданах, вот-вот вернемся. И только много позже наконец и Янг и Камилла принимают ситуацию, что они тут надолго и транслируют ее людям. И наконец дурные затеи Раша по исследованию корабля или миссии или еще чего перестают быть ненужными глупостями и становятся собственно смыслом экспедиции. Но это больше года заняло, не в последнюю очередь из-за вот такой "борьбы" =(

KoTMypLbIka,
В ЗВ-1 и Атлантиде были примеры, когда наблюдатели полковниками командовали?
Вейр, Вулси, сенаторы чего-то там, тысячи их. Хотя ОНилл умеет их виртуозно педалить, а на Атлантиде вообще наловчились посылать в... другую галактику =)

Тогда я тем более оху очень удивлена ситуации в первых сериях. И поведением Камиллы и Янга.
Вот-вот, аналогично =( Была бы там Вейр... Или Розлин... Янг бы быстро построился в колонну по два и был счастлив - половина проблем решается сразу, быстро и четко. И от Телфорда отмашется по принципу "я не я и вопросы к командованию, то есть к ИОА. А это ваш гадюшник, сам в нем и плавай".
09.05.2016 в 16:04

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Вейр, Вулси, сенаторы чего-то там, тысячи их - теперь я еще больше удивлена :hmm: Почему тогда никто ни на корабле, ни на Земле не поставил Янга на место еще до суицида, почему Раш не поставил никого в известность, что полковник откровенно саботирует все усилия главного специалиста, почему Грир и вообще военные такие борзые и при бунте в том числе (я пооомню как милая девочка Ванесса врезала по зубам Волкеру после закономерного требования соблюдать элементарные права), почему Камилла не доложила на Землю, что гражданские были вынуждены поднять бунт? Полковник ведет себя как неподсудная высшая инстанция, и никто ничего ему не говорит.
09.05.2016 в 16:04

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Прекрасная глава! Грира сотоварищи спасли, мяса настреляли (хоть на бульон хватит), Конни вернулась. И при этом ощущение, что где-то собака уже роется остаётся, да. Обожаю вот эту часть приключенческого жанра, когда отношения отношениями, но сюжет прёт по своим путям, и героям нужно подскакивать, а не сопли "любит-плюнет-поцелует" жевать. Сопли эти фоном прекрасно идут.
По всем пунктам дико плюсую kolfin, и про госпожу Президента тоже. Вся печаль в том, что Камилла - не Лора Розлин, у неё нет ни её силы духа, ни острого ума, ни существенной доли авантюризма в крови. Потому, что Лора хоть и умела организовать работу что во флотилии, что в колонии, но ошибок тоже наворотила немало. А ещё у Камиллы нет её сшибающей с ног харизмы и Янг влюблён не в неё. Если бы Адама Лору не любил, он бы не шёл у неё на поводу и многих ошибок, я думаю, они бы избежали. Впрочем, с другой стороны, тогда они бы с таким блеском не выпутывались из совершенно безнадёжных ситуаций. Камилла именно наблюдатель, взять руководство у неё кишка оказалась тонка, так что доку с полковником придётся притираться самостоятельно. А Броди следить, чтобы Янг больше возле всяких рычагов не отирался. Кто знает, что ухватят в следующий раз его руки-не-для-скуки?
Tinka1976, спасибо за прекрасный кусочек! Пусть реал поскорее устаканится и матчасть покорится!
09.05.2016 в 16:23

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, вот! :buddy: И железобетонная убеждённость, что сейчас всё каким-то чудесным образом само наладится, и нежелание мириться с естественными неудобствами экспедиции (хотя какие нафиг неудобства там, с мягкими кроватками и отдельными каютами? телека нету?)...

KoTMypLbIka, ну так потому что тот же О'Нилл прекрасно понимает, что Судьба - автономна по сути, он сторонник подхода "взялся командовать - командуй". А Телфорд и пытался Янга всячески сместить.

Обожаю вот эту часть приключенческого жанра, когда отношения отношениями, но сюжет прёт по своим путям, и героям нужно подскакивать, а не сопли "любит-плюнет-поцелует" жевать. Сопли эти фоном прекрасно идут.
OldWich, ага, я тоже больше люблю как-то в параллель. Сюжет и отношения тогда друг друга потенциируют, чтобы не вязло на месте повествование)).

Камилла именно наблюдатель, взять руководство у неё кишка оказалась тонка, так что доку с полковником придётся притираться самостоятельно.
Ну вот всё бы ничего, если бы она при этом изначально тогда не лезла. А то она и сама не стала руководить, и Рашу не дала, и полковника не сумела сдержать. И кое-кому эта притирка в итоге слишком дорого, имхо, обошлась.

А Броди следить, чтобы Янг больше возле всяких рычагов не отирался. Кто знает, что ухватят в следующий раз его руки-не-для-скуки?
Да, я так думаю, они теперь в два голоса будут с самого начала предупреждать "только ничего не трогайте!", когда будут очередную проблему показывать))))))

Пусть реал поскорее устаканится и матчасть покорится!
:beer:
09.05.2016 в 16:28

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
они теперь в два голоса будут с самого начала предупреждать "только ничего не трогайте!", когда будут очередную проблему показывать - бгггг, хочу эту сцену))))
09.05.2016 в 16:42

KoTMypLbIka, ну, здесь мое личное имхо что с Земли этим цирком руководить нельзя, что в общем и говорит Янгу ОНилл, когда советует ему тащить задницу обратно на корабль и заниматься уже делом. С точки зрения КЗВ Янг там главный как руководитель военной базы и вообще отвечает за все (и как выяснилось, вполне подсуден ;)), а вот с этим самым Янгом уже надо договариваться. И давить через Землю, раз уж он бегает туда за ЦУ.
Проблема в том, что если Янга снимать, то надо брать на себя ответственность за 60 человек. И уже не Янг будет огребать за потери, а Рэй. Не Янга будут пинать за принятые решения, за голодовки, за бунты. Не Янгу будут объявлять выговоры в КЗВ. Не Янг будет пытаться хоть как-то управлять этим бедламом. А ей это не надо, ей очень удобно что во всем виноваты либо Янг либо Раш. Вот Рашу это счастье тоже не сдалось, он быстренько спихнул падающее руководство на других.


OldWich, :friend:
Розлин вообще личность другого масштаба, и тут даже не вопрос ее любви с Адамой. Ей бы не составило труда поговорить с Янгом словами, а не туманными намеками и разделить полномочия так же, как и на кораблях колоний - гражданская власть у нее, военные решения за военными. Камилла, к сожалению, именно наблюдатель, а вокруг военные, еще и с пушками. Ну и плюс полное нежелание брать ответственность. У Розлин ведь первая реакция была какая? Я отвечаю за этих людей. А сколько там было проблем чисто социальных? И тоже она вмешивалась, хотя у нее также ни оружия, ни военной силы. Хотя да, адмирал же =)) Но вот есть Вейр, которую поначалу в КЗВ вообще всерьез не воспринимали и все равно, ей удалось договориться. А тут... охохо.
09.05.2016 в 16:54

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
с Земли этим цирком руководить нельзя - разумеется нельзя, это ж дурдом получится. Но мы имеем командира, не способного принимать решения, и заменить его некем - надо вправлять мозги. И Янг кроме бати-командира, похоже, слушает только Телфорда. Так что надо было ставить полковника на место и договариваться через Землю - и совсем другое кино было бы.

вполне подсуден - помню я этот цирк с конями, а еще помню, как военные во главе с Гриром возбухали, что Янга вообще судить начали, права не имеют! Так что настроения там среди вояк интересные ходили, и тут по-моему Камилла себя очень глупо повела, такая возможность была Янга окоротить. А она в политику полезла.
09.05.2016 в 17:03

KoTMypLbIka, не буду спорить, наши взгляды на Янга и его руководство все равно кардинально различаются ;)
09.05.2016 в 17:12

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Вот Рашу это счастье тоже не сдалось, он быстренько спихнул падающее руководство на других.
Ну вот не надо. Раш пытался, но его не стали слушать. С подачи Камиллы и Янга. Он был готов, и более того, в сложные моменты, как с захватом например, подхватывал это самое руководство. Так что не надо делать вид, что у Янга не было другого выбора кроме как руководить самому. Был. Вполне мог бы поддержать Раша. Или ту же Камиллу. Просто докладывать ей о проблемах и требовать приказаний. Он же решил потянуть одеяло на себя. А уж взялся за гуж - не говори, что не дюж.
09.05.2016 в 17:21

Tinka1976, я вообще-то про Камиллу говорю, а не про Раша ;)