Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Поразительно всё-таки, как меняется восприятие размера, когда он один в кадре, и когда рядом кто-то есть.

читать дальше



@темы: фоты, Николас Раш, Шеф, я вас вижу!, Роберт Карлайл, SGU

Комментарии
13.05.2016 в 22:03

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, Именно потому, что его нельзя отнести ник одной стороне сказки.
как бы многие не пытались, ага)))... ну это как раз не так уж и слили пока что, он так и остается многогранным, пусть и не логично...
Ну вот значит, такое у тебя дыхание))))))))
:lol: ооок))) буду знать, на работе скажут "ты че сидишь бездельничаешь" а я такая "у меня такое дыхание" :laugh:
13.05.2016 в 22:13

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
как бы многие не пытались, ага)))...
PrimaVega, так и Раша пытались))). За этой тенденцией очень интересно наблюдать: для кого-то Раш (или Румпель) в итоге остаётся неоднозначным персонажем с базовым знаком плюс, а для кого-то - неоднозначным с базовым знаком минус.
И я склонна считать, что остатки неслитости Румпеля - заслуга Роберта, но не сценаристов. Поскольку остальных слили только так!

:lol: ооок))) буду знать, на работе скажут "ты че сидишь бездельничаешь" а я такая "у меня такое дыхание" :laugh:
На работе с этим сложнее, согласна, но принцип всё равно один: если ты так устроена, что тебе комфортно делать вдох раз в пять лет, то дышать "как все нормальные люди"™ ты сможешь какое-то время, но потом свалишься с гипервентиляцией.
13.05.2016 в 23:18

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, остатки неслитости Румпеля - заслуга Роберта, но не сценаристов.
Согласна))) мне кажется он очень следит за этой неоднозначностью)) не дает никуда перегибать))
ты сможешь какое-то время, но потом свалишься с гипервентиляцией.
Это да)
13.05.2016 в 23:23

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
мне кажется он очень следит за этой неоднозначностью)) не дает никуда перегибать))
PrimaVega, ну, он просто "держит" характер персонажа. Добавляет объём своей игрой.
13.05.2016 в 23:28

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, еще какой объем!)
13.05.2016 в 23:48

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, :beg: я в очередной раз благодарна всем ответственным за это богам и звёздам, которые встали как надо, что Роберт согласился на роль Раша. Ну кто ещё мог вытянуть такое, сделать персонаж реально_неоднозначным и таким мощно объёмным? :inlove:
14.05.2016 в 00:06

Извините что влезаю, но я согласен с мнением по ЗВА. Действительно, после развлекательной научной сказки ЗВВ был фанатам как ножом по... сердцу. И даже на контрасте с ЗВ-1 куда мрачнее и угрюмее. И действительно нет табличек "наши синие, враги красные", а в конце хорошие парни могут не надрать злу задницу. Но зато драма в сериале на высоте, понятно почему Карлайлу понравилось. Как он постоянно говорил, его подкупило то, что на корабле у черта на рогах, где надо бороться за выживание посреди космоса, только Раш не хочет возвращаться домой. И он копал мировоззрение человека, который готов лететь черт знает куда, но не на Землю. И поэтому персонаж такой невероятный получился :heart:
Возможно, делать сериал частью франшизы и было неправильно, просто создатели хотели привлечь уже большую аудиторию, ну и канон там вроде как подробно разобран, не надо заново писать.
Я честно смотрела из ЗВА только серии с ОНиллом, потому что ОНилл же. Но все равно грустно было читать отзывы вроде "унылая скукота", "у них нету действия", "где рейфы??!!" и "верните нормальных актеров". Некоторые даже обвиняли ЗВВ в отсутствии глубины и проштампованности (ага, это на фоне оригинального, тщательно прописанного мира ЗВА)... В общем, я до сих пор как-то нервно реагирую на сравнения ЗВА и ЗВВ =(
14.05.2016 в 00:20

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, да потому что смысл сравнивать яблоко и шубу? Да, есть шубу невкусно, а яблоко не греет. Но разве это говорит что-то о качестве яблока или шубы? :)
Вероятно, если они хотели сделать такое вот принципиально другое, но воспользоваться франшизой, стоило очень тщательно продумать рекламную компанию, чтобы настроить зрителей и привлечь ту аудиторию, которая способна будет воспринять новое. А закрыть развлекательную ветку и не уточнить, что новая ветка никак не может заменить ту, развлекательную, поскольку вообще не о том, - ну и чего они ждали? :weep:

Насчёт влезать - брось ты эти глупости, беседа общая, все могут высказываться))
14.05.2016 в 00:30

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, ага :heart:
kolfin, я не смотрела остальные варианты, вот по вашим отзывам только сужу и по промкам, мне возможно бы понравилась и оригинальная версия (я ж Доктора люблю и все такое)... но этот мир он же такой... вещь в себе, уникальный, прекрасный! эхх...
14.05.2016 в 00:50

Tinka1976, не знаю, совсем недавно регулярно пытались сравнивать =)) А особенно я люблю когда автор из СГА может в кроссовер, где уж теперь-то Маккей покажет тупым судьбинцам как надо жить :-D
Промах создателей был конкретным, кмк. Аудитория космо-драм либо не обратила внимания на очередной спинофф сай-фай-экшна, либо распробовала слишком поздно и рейтинги обвалили сериал. За два года упали в два раза и скатились ниже миллиона. В общем, получилось "авторское кино", которое будут считать классикой, но не массово смотреть.

PrimaVega, я не смотрела остальные варианты, вот по вашим отзывам только сужу и по промкам, мне возможно бы понравилась и оригинальная версия
С Доктором есть что-то общее =) Но Доктор без затей игрушечный, создатели сами стебутся над высадкой сайберменов в Лондоне и далеками-перечницами =)))) Ну а тут все вроде как по науке, но все-таки байка. Просто в СГ-1 это байка из разряда охотничьих, а СГА - чистая сказка.
14.05.2016 в 01:05

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, ну вообще в каждой ветке есть что-то своё. И отличаются они довольно сильно, даже сам мир. В ЗВВ даже Врата - основа мира - устроены немного иначе. Ну и принципиальная разница в степени психологичности. В ЗВ-1 даже психологически глубокие моменты непременно подкрашивались мистикой и хохмочками. Там тоже был кто-то мощно разбирающийся в психологии, поэтому они ухитрились не запороть отношенческие линии за десять сезонов, при этом потрафить фанам, оставив весь фансервис в параллельных вселенных. А вот ЗВА... Психология? Не, не слышал! Это чистые космические стрелялки с неубиваемым Шепом и клоуном Маккеем. Ну невозможно воспринимать его как учёного, ибо клоун - он клоун и есть.

kolfin, я бы сказала, промах был эпичным :weep:. Ну а теперь паровоз, увы, ушёл. Но, кстати, рейтинги у них почему-то всегда в обратной зависимости с психологичностью и глубиной сюжета. Действительно, авторское кино. Хотя вон, сказка за сезон потеряла половину аудитории, а их что-то не прикрывают(((.
14.05.2016 в 08:05

Tinka1976, да, жаль. с другой стороны, время и место тоже не удались - тогда была страшная мода на сай-фай, были Галактика, Светлячок, ЗВ и Стартрек, народ рассосался туда, где развлекательнее. Сериалы они ж развлекательные должны быть =))
У ванса все равно высокие рейтинги. Они начали с 4 млн и падали уже с 5. А тут началось с 2 и стабильно падало, не росло. Вот и прикрыли на 0,9 уже, иначе нерентабельно.
14.05.2016 в 11:24

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
kolfin, в ньюскуле самый эпик это Слевины)) Сейчас, конечно, уже и бюджеты мощные и технологии исключительно компьютерные, но от этого что-то в сериале и потерялось, душевности резиновых кукол порой не хватает.

Tinka1976, грустно все это.. печально... но щас то уже чего расстраиваться, сейчас то уже все пережили, оправились от этого. Живем-с))
14.05.2016 в 12:36

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, наверное, америкосовские рейтинги навсегда останутся для меня загадкой. И я только теперь понимаю, что CSI с их десятимиллиоными были вообще чем-то заоблачным.

PrimaVega, ну, сейчас расстраиваться поздно в том смысле, что уже ничего не изменишь, но мы вряд ли что-то изменили бы и тогда. А в более философском смысле это расстройство будет всегда, но лучше такое расстройство, чем когда сольют всё, что можно, и только потом закроют.
14.05.2016 в 12:49

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, чем когда сольют всё, что можно, и только потом закроют.
Вот да, тоже так думаю..