Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
предыдущие главы по тегу

Внимание! В данной главе некоторый треш, особо впечатлительным читать осторожно, ну и за едой тоже лучше не стоит. Во избежание, так сказать...

Глава 11. Кроличья нора

@темы: творчество, фанфики, Николас Раш, Эверетт Янг, Легенда о Звёздных Рыбаках, SGU

Комментарии
19.06.2016 в 19:28

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Ого. Жестоко. Действенно, конечно, но не думаю, что Янг, тонущий в чувстве вины за то, что по его недомыслию сотворили с доком, сможет наладить диалог. Скорее, он всё испортит, начав рефлексировать не к месту и ко времени. Такие психологические эксперименты, конечно, хороши, но лишь как индивидуальная терапия. А для последующего диалога с тем, на месте которого оказался пациент, увы. Время ушло, отношения изменились и установились в какой-то новой точке, а возврат - это разрыв, новый виток непонимания.
То, что это симуляция не "Судьбы" - это понятно: кораблю, особенно разумному, невыгодно выводить из строя своего капитана, тем более, что капитан, в общем-то, только начал справляться со своими обязанностями. А на место врагов столько кандидатов... Вот только накаи вне зоны доступа, люшианцы остались в прошлом, а у Телфорда не хватит технических возможностей. Или хватит?
19.06.2016 в 19:44

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Действенно, конечно, но не думаю, что Янг, тонущий в чувстве вины за то, что по его недомыслию сотворили с доком, сможет наладить диалог. Скорее, он всё испортит, начав рефлексировать не к месту и ко времени.
OldWich, угу. Не сможет. Потому что сейчас Рашу его сожаления, даже искренние, уже в принципе не нужны, он как-то это пережил, оклемался и даже нашёл в себе силы идти дальше. И снова возвращаться к тем событиям ему не полезно, а Янг, увы, не такой человек, который смог бы унести груз подобной вины. Или прожевать его самостоятельно, сделать выводы и тоже идти дальше, просто лучше понимая, какие подводные камни могут быть на пути сближения. Я вообще прогнозирую банальный запой:-(.
В общем, могу утешить только тем, что это ещё далеко не конец, и я не планирую всё разрушить и так и оставить :).

То, что это симуляция не "Судьбы" - это понятно: кораблю, особенно разумному, невыгодно выводить из строя своего капитана, тем более, что капитан, в общем-то, только начал справляться со своими обязанностями.
Ну, я не уверена, что Судьба поняла бы, что это выведет из строя. Но вроде как Судьбе возможность играть с ними в такие игры Раш тогда заблокировал.

Вот только накаи вне зоны доступа, люшианцы остались в прошлом, а у Телфорда не хватит технических возможностей. Или хватит?
Я думаю, до такого уровня Телфорд не прокачан, хотя он тёмная лошадка)).
А что там на самом деле - узнаем в следующей главе :smirk:
19.06.2016 в 21:32

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, это удивительно. Мне так хотелось, чтобы полковник на своей шкуре прочувствовал все то дерьмо, в которое по его милости окунулся Раш - и вот ты написала это, написала такого классного полковника, и у тебя он так старается не облажаться, что теперь мне его ужасно жалко. Ты действительно сделала их гораздо лучше, чем они есть на самом деле - и Янг, и Илай по сути заслужили все это, но каноничные Янг и Илай, а не твои)))

А еще мне очень понравилось, как полковник защищал воспоминания Раша. Мне хочется верить, что и каноничный Янг понял бы, на сколько это отвратительно - копаться в чужой голове, и остановился бы в подобной ситуации.

Что касается Раша - тут его как всегда хочется завернуть в плед и дать отоспаться)) И Броуди очень няшно заботится о нем, да и Волкер тоже. Который, кстати, вовсе не трепетная фиялка, а очень даже твердохарактерный мужик, что не удивительно - этот парень был готов идти за своей мечтой в неизвестность))) Он вообще у тебя получился очень классным, и это круто - я его и в каноне люблю, и у тебя)))
19.06.2016 в 22:04

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, а вот даже не знаю, почему, но мне ужасно не хотелось, чтобы в конце этой идеи у читателя осталось бы впечатление, что так Янгу и надо. Как-то в этом есть нехороший отзвук "Раш заслужил". Поэтому я не стала это отдельным текстом делать, а вставила сюда, где отношение к полковнику немного другое уже. Так что я рада, что полковника жалко :). Такого никто не заслуживает всё-таки.

А еще мне очень понравилось, как полковник защищал воспоминания Раша. Мне хочется верить, что и каноничный Янг понял бы, на сколько это отвратительно - копаться в чужой голове, и остановился бы в подобной ситуации.
Ну, ты знаешь, как я к этому отношусь))). Имхо, только последний ублюдок может с удовольствием копаться в чужой голове, а у меня Янг не такой.

И Броуди очень няшно заботится о нем, да и Волкер тоже. Который, кстати, вовсе не трепетная фиялка, а очень даже твердохарактерный мужик, что не удивительно - этот парень был готов идти за своей мечтой в неизвестность)))
У Раша просто, как обычно, слишком много дел))). А он один. Но Броди - молодец, он даже самые завиральные идеи готов проверить, вдруг и правда сработает? Волкер вообще интересный персонаж. Не скажу, правда, что он мне нравится, так что я просто стараюсь сохранять объективность, не делать его хуже, чем он есть, вот и всё. Он же не тупица, хоть и простоват))).
19.06.2016 в 22:13

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Как-то в этом есть нехороший отзвук "Раш заслужил".
Tinka1976, да знаю, что никто не заслужил, и знаю, что плохо желать такого. Я ужасный человек, не могу удержаться(((

Ну, ты знаешь, как я к этому отношусь)))
:friend: знаю, и сама отношусь также. И тоже думаю, что Янг не такой ублюдок, не только у тебя, но и в каноне.

Он же не тупица, хоть и простоват))).
Это да))) Мне он еще и за это нравится. И вообще я себя ассоциировала именно с ним - мне это было проще, да и намного приятнее, чем с Илаем, например, который часто был просто противен.

Кстати, не совсем поняла, что же такого странного было в существовании системы "свой-чужой"? Как по мне весьма логичное предположение. Разве что может вызвать сомнения идея, что именно изза нее виснет система, но других вариантов у них все равно нет, так что должны были бы просто перебирать все системы по порядку...
19.06.2016 в 22:57

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Кстати, не совсем поняла, что же такого странного было в существовании системы "свой-чужой"? Как по мне весьма логичное предположение. Разве что может вызвать сомнения идея, что именно изза нее виснет система, но других вариантов у них все равно нет, так что должны были бы просто перебирать все системы по порядку...
KoTMypLbIka, так не в существовании! Невероятным Волкеру показалось именно предположение, что подобная система напрямую подключена к системе вооружения, да ещё с элементами ИИ. Кроме того, они же вообще не знают, что это за система. А Раш предположил, что это именно система распознавания. Да ещё и увлёкся от любви к умнице-Судьбе, стал расписывать, что она могла бы от беспилотников отбиться как нефиг делать, если бы эту систему кто-то догадался починить, и типа что она с элементами ИИ, то есть там могли не только наши шаттлы летать, ничего бы им не было, но и даже если бы кто-то из наших захватил бы, допустим, накайский кораблик и на нём прорывался к Судьбе во время атаки, система распознавания, мол, такая умная, что проанализировала бы поведение и маневры кораблика и не стала стрелять, хотя он подходил бы под параметры "чужой".
А Волкер скептик, ему это показалось невероятным. Но он же пришёл :shuffle2:
20.06.2016 в 06:43

Tinka1976,


Не знаю теперь, кого больше жалеть: Раша, который всё это пережил, или Янга, которому то же самое неизвестное количество раз переживать придется :weep3:
20.06.2016 в 08:02

Смешенные у меня чувства по поводу этой главы. Но написано хорошо, желательно чтобы теперь Янга оттуда вытащили. Он же сам выбраться не может, так?
Кстати, а где Илай, который его туда упихал? :smirk:
20.06.2016 в 08:49

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
jetta-j, наверное, обоих))). Потому что реально ведь неизвестно, что тяжелее.

kolfin, а в каком плане смешанные? Тоже не знаешь, кого жалеть?)))) Или в плане иначе представляешь себе те события?
Янг оттуда сам выбраться не сможет, да, но, разумеется, вытащим! А Илай его туда не пихал, ниправда!))) Он, конечно, спровоцировал, но полез в эту кроличью нору Янг совершенно самостоятельно. Илай там рядом, но увы, самомнение его никуда не делось, так что Раша он звать не хочет, поганец.
20.06.2016 в 11:32

Живите долго и процветайте
Ого! Жестко ты его! Но наверное некоторым людям, чтобы до них дошло , так и нужно, изо всей силы мордой об стол! Но Янг, именно такой, нужно чтобы сам прочувствовал. Как прописаны пытки! Брррр... Но Янга тоже жалко... Наш, уже родной, полковник-то!
20.06.2016 в 11:50

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, бггг, на самом деле я ещё мягко! И у накаев не до конца, и операцию пропустили, и тот прекрасный момент, когда Телфорда удушали, а Раш тоже задыхался:nunu:. Но полковнику и так хватит, чтобы усвоить несколько полезных вещей. Хотя... Эх, мне тоже его жалко, чоуж. Ведь не со зла наворотил-то, по недомыслию, а теперь понять, чего наворотил, когда уже не исправишь... Бррр, врагу не пожелаешь! :-(
20.06.2016 в 12:00

Живите долго и процветайте
*скандирует* Рашу, Рашу одеялко, за все что перенес.! И полковнику, если осознает все до конца, не одеялку, так бутылку.:ura:
20.06.2016 в 12:07

Tinka1976, Тоже не знаешь, кого жалеть?)))) Или в плане иначе представляешь себе те события?
Нет, я себе никак не представляю - мне интересно следить за авторским ходом мысли, без додумываний. :crzjump:

а в каком плане смешанные?
ммм... как бы это объяснить... Понятно, что жалеть тут надо дока, для того и писалось :-D Просто вот такая вариация с переживанием Янгом тогдашних эмоций Раша с целью заставить его ощутить вину... не знаю, для меня это слишком прямолинейно, что ли. Этакой очередной тычок мордой - Раша надо жалеть. Просто его все тычут и тычут, но встречного-то движения нет. Извини, не могу я это сформулировать нормально. :weep:

Илай там рядом, но увы, самомнение его никуда не делось, так что Раша он звать не хочет, поганец.
А можно Илаю настучать? :-D Так сказать, для установления мирового равновесия :smirk:
20.06.2016 в 12:10

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
pat5, эх, сопьется полковник от осознания то))) надо его спасать и цель давать, а то он от безысходности еще дел наворотит))) И жалко его такого няшного, он же так старается!
20.06.2016 в 12:21

Живите долго и процветайте
KoTMypLbIka,
Точно, сопьется, не подумала. *тихо, в сторону* Я уверена, автор у нас добрый, не даст пропасть бедолаге.
20.06.2016 в 12:26

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
pat5, думаю, ему тоже надо все это отпустить и жить дальше))) все-таки отрицание ни к чему хорошему не приводит. И может даже хорошо, что такое принятие произошло сейчас, а не раньше - а то вынимали бы они там капитана из петли. А сейчас полковнику есть на что опереться, в том числе и в отношениях с Рашем, и принять ему все последствия совершенного будет проще и легче.
20.06.2016 в 12:29

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, оооо, не беспокойся, насчёт бутылки полковник и сам догадается((((. А Рашу вагон пледиков нужен перманентно))))

kolfin, эммм... В принципе, как видишь, жалко в основном становится обоих. И я считаю, Рашу не нужна жалость. И даже извинения ему не нужны. Ему нужна твёрдая гарантия, что такое больше не повторится. Что его больше не бросят, не предадут, хоть по недомыслию, хоть с далеко идущими планами. А гарантия эта может появиться только в том случае, если Янг для начала осознает, что именно пришлось пережить доку, а главное - так или иначе справится с чувством вины, которое у него было изначально, но которое он старательно вытеснял и ничего хорошего из этого вытеснения не получалось.
Если же этого не произойдёт, Янга бесполезно просто "тыкать мордой", как ты выражаешься. Ведь даже признавая, что он накосячил, Янг продолжал ждать от Раша доверия, мол, ну было и было, проехали же, теперь-то я так не сделаю, чего этот чудик боится?
А какого встречного движения ты ждёшь? И от кого? От Раша?
В принципе, мне в данный момент больше жаль полковника, потому что Раш-то это всё уже пережил, ну и ему сейчас ещё доза лекарства будет, а вот Янг переживает ломку собственных психзащит, тяжело ему. Но мне кажется это совершенно необходимым элементом для будущего доверия. Если у них в прошлом останется такая вот мина никак не переосмысленного, то ничего, имхо, не выйдет.
20.06.2016 в 12:36

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, KoTMypLbIka, нибоись, не дадим парню пропасть)))). В конце концов, он тоже необходим Судьбе и экипажу, просто ему нужно наконец найти своё место.


kolfin, а, да, Илаю, увы, прилетит, но мягче. Хотя мне тоже хочется((.
20.06.2016 в 12:46

Живите долго и процветайте
да, Илаю, увы, прилетит, но мягче. Хотя мне тоже хочется((.
О, есть справедливость на свете!
20.06.2016 в 12:59

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, нуууу, для справедливости Илая тоже надо бы запихнуть в какую-нибудь виртуальность, чтобы осознал, каким говнюком он бывает. Но мне кажется, с Илаем это куда труднее, у него ачотакова срабатывает прям сразу.
А у меня так, просто его поступок не останется без реакции со стороны окружающих))))
20.06.2016 в 13:02

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, о да, наконец-то! А то уже поднадоело, как этому "гению" в жопу дуют всем экипажем, пусть хоть раз последствия своего идиотизма сам разбирает!
20.06.2016 в 13:06

Живите долго и процветайте
Tinka1976,
Сколько смотрю врата и все не могу понять, ну как он может вызывать прямо "Ах, какие чувства"(с) Я и непредвзято пробовала, и как в первый раз, не могу! Ничего личного, никого не хочу обидеть... Но вставьте ему кто нибудь пистон! Ет я про Илая, если что :)
20.06.2016 в 13:08

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, да беда в том, что последствия ему не разгрести. Разгребать придётся Рашу, вот только остальные не будут так снисходительны к Илаю, как раньше.
20.06.2016 в 13:11

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, ну хотя бы последствия в отношении к нему. Что Рашу он ничем не поможет, это понятно - куда ему...
20.06.2016 в 13:20

Живите долго и процветайте
*подпрыгивает от нетерпения* Ох как продолжения хочется!!!
20.06.2016 в 13:34

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ну, делать из Илая мировое зло я тоже не собираюсь))). Он просто раздолбай с раздутым самомнением. пороть его надо, а некому)))) Грир ему в морду уже засветил однажды, теперь вот у Хлои терпение закончится))))

pat5, какие вы ненасытные)))))). Хотела спросить, сколько ж вы за раз готовы сожрать, вспомнила, как на зимних выкладках мурлыка спать не ложилась, пока хренадцать тысяч слов не дочитает, поняла, что будете читать, пока не лопнете)))))
20.06.2016 в 13:36

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, тю, да какое из него мировое зло, так, мелкий пакостник. Реально, выпороть бы!

И ты, это... налей - и отойди))))
20.06.2016 в 13:45

Живите долго и процветайте
Tinka1976,
*с достоинством* Мы можем читать БЕСКОНЕЧНО!
20.06.2016 в 13:51

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, pat5, увы, даже чтобы сделать выкладки раз в месяц, команды перед этим по полгода работают. Так что выбор у вас небогатый: либо как сейчас, понемногу, но чаще, либо как с выкладками - полгода тишины, зато потом разом несколько больших текстов.
20.06.2016 в 13:59

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, да понятно, мы конечно подождем))) но ты же сама спросила)))