Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
предыдущие главы по тегу

Внимание! В данной главе некоторый треш, особо впечатлительным читать осторожно, ну и за едой тоже лучше не стоит. Во избежание, так сказать...

Глава 11. Кроличья нора

@темы: творчество, фанфики, Николас Раш, Эверетт Янг, Легенда о Звёздных Рыбаках, SGU

Комментарии
20.06.2016 в 14:05

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, да я просто офигеваю от ваших аппетитов, барышни!))))))
20.06.2016 в 14:07

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, от чтения пока никто не умер))) Вот закончу сейчас отчет, у меня столько книг на очереди...
20.06.2016 в 14:15

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ты забыла добавить в начале "британские учёные установили")))))))
Да, книшшки я тоже потребляю в несколько больших количествах, чем способна выдать фикла:)
Боюсь обещать, но если вдруг у меня сейчас будет поспокойнее на работе, попробуем ускориться чуть-чуть. А то я тут вдруг осознала, что до конца ещё как-то не близко:crazylove:
20.06.2016 в 14:24

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, а что, случаи бывали, и мне стоит опасаться за свою жизнь? :horror2:

Ты не думай, что ты должна ускоряться или что-то еще! Мы подождем!
20.06.2016 в 14:28

Живите долго и процветайте
KoTMypLbIka,
*двигается и берет в окоп вентилятор":drink:
20.06.2016 в 14:48

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
pat5, :wine:
20.06.2016 в 14:54

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ну, мне и самой хочется побыстрее. Другие ж идейки ждут, подпрыгивают и за пятки кусают))). Нежно)))).

pat5, по последним сводкам, ваш окоп уже полностью под пмж оборудован, так что там где-нибудь кондиционер заныкан небось!))))
20.06.2016 в 14:56

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Но теперь меня интересует вопрос, как же полковника вытаскивать? Предполагаю, что изнутри, но достаточно ли будет одного факта, что за ним вернулись и спасли, и что ему есть на что надеяться?...
20.06.2016 в 15:08

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, мммм... Не могу ответить на этот вопрос, не проспойлерив всем остальным, что же там происходит и в чём фишка
20.06.2016 в 15:26

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, а ты храни загадочное молчание))) Может ктото из других читателей хочет перетереть об ожидаемых поворотах сюжета?)))
20.06.2016 в 15:41

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, аааа! Да, святое дело! Конечно, обсуждайте, я буду нем)))))
20.06.2016 в 17:05

Tinka1976,
И я считаю, Рашу не нужна жалость. И даже извинения ему не нужны. Ему нужна твёрдая гарантия, что такое больше не повторится.
*разводит руками* только небо, только аллах.

А гарантия эта может появиться только в том случае, если Янг для начала осознает, что именно пришлось пережить доку
Да ради б-г, на все воля автора. Пледика только додайте :-D

Если же этого не произойдёт, Янга бесполезно просто "тыкать мордой", как ты выражаешься.
Я же говорю, смешанные у меня ощущения. Процесс осознания какой-то слишком растянуто-одностороний.

А какого встречного движения ты ждёшь? И от кого? От Раша?
Ага, вроде того.

В принципе, мне в данный момент больше жаль полковника
*пожимает плечами* конкретно тут мне жалко Раша, он страдательный. А по сериалу мне вообще никого из них не жалко, ибо свою кучку граблей каждый старательно раскладывал сам, просто РК это делал няшнее и сопереживательнее (имхо ;))

а, да, Илаю, увы, прилетит, но мягче. Хотя мне тоже хочется((.
Вот-вот, должно же ему прилететь бумерангом справедливости :-D
20.06.2016 в 17:55

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, ну вот в этом моменте я и не согласна (насчёт только небо, только аллах). Я считаю, что тут Янгу есть куда расти, и потому подобное осознание может стать ключевым.
А что должен сделать Раш в плане движения навстречу? Я как-то даже не представляю.
Но в конечном итоге будут у нас и пледики, и движения под пледиками, бгггг:gigi:
23.06.2016 в 19:37

да и отношения с медсестрой Линдой как раз зашли в тупик…
хехе намекаешь на янгово непостоянство в делах сердешных (и в сердешных ли только?)

про мечтания полковника вскрыть корабль, активировать консоль и найти там карту врат ты конечно льстишь ему. по фильму я изумляюсь как он шаттл-то вообще пилотировал, он же полный дуболом в этом деле, даже на кнопочки боится нажимать. так что думаю, залезь он внутрь и даже если бы там все само включилось, фиг бы он нашел хоть что-нибудь. да. я низкого мнения о его способностях, исходя из фильма.

про Когда игла снова превратилась в гибкий манипулятор и поползла внутри, выискивая уязвимое место, Янг наконец определился со справедливостью. Такого не заслуживал ни один человек ни за какую провинность

отличный момент! красиво сделан переход. буквально видишь как перетекают мысли.
23.06.2016 в 20:02

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, ыыы, какие люди в наших краях! :squeeze:

хехе намекаешь на янгово непостоянство в делах сердешных (и в сердешных ли только?)
:laugh: А я думала, на эту детальку не обратили внимания. Да, мне почему-то упорно кажется, что опыт измен у Янга не первый. А строить отношения он не умеет катастрофически, судя по всему.

про мечтания полковника вскрыть корабль, активировать консоль и найти там карту врат ты конечно льстишь ему. по фильму я изумляюсь как он шаттл-то вообще пилотировал, он же полный дуболом в этом деле, даже на кнопочки боится нажимать. так что думаю, залезь он внутрь и даже если бы там все само включилось, фиг бы он нашел хоть что-нибудь. да. я низкого мнения о его способностях, исходя из фильма.
А в шаттле они всё подписали))).
Я не знаю, что у него получилось бы или не получилось, если бы это была реальность. Но мне кажется, у Янга есть такое типичное заблуждение, что некоторые гении только строят из себя, делают умный вид и не пускают никого к кнопкам, чтобы все не поняли, что там всё элементарно и вообще любой справится. Что он, совсем дурак, что ли, чтобы не разобраться и карту Врат не узнать?))) Как-то так.
Способности... В сериале как-то этот вопрос стороной обошли. Но почему бы не быть у Янга каким-то способностям?
23.06.2016 в 20:12

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
мне почему-то упорно кажется, что опыт измен у Янга не первый. А строить отношения он не умеет катастрофически, судя по всему - на счет умения строить отношения полностью согласна, но с медсестрой Линдой я решила для себя, что это было до жены. Мне все-таки кажется, что Янг понимает: измена - это не хорошо, и в таком случае не стал бы думать о ней так обыденно, да еще и с термином "отношения"... То есть, думаю, измены может и были, но не стал бы Янг так к ним относиться так легко, вот.
23.06.2016 в 20:19

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, хм... А с каким термином стал бы? Интрижка? Мне это показалось менее верибельным. Да и не оценивает он так.
23.06.2016 в 20:33

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, не знаю, как бы он это назвал. Но не так просто, как тут. И я вообще предпочту думать, что ТиДжей была первая и единственная измена. Не хочется считать полковника еще хуже, чем он есть, да и автоматически делать виноватым во всем, имея на руках лишь один прецедент.

just-ustas, приходи еще, с тобой круто обсуждать :small:
23.06.2016 в 21:04

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ну... Я, честно говоря, до такой степени не прорабатывала это дело. Просто в попытке представить себе прошлое Янга - не всё же он воевал, правильно? - представилась вот такая мирная скучная работёнка, и сразу почему-то вылезла эта медсестра! :gigi:
Хотя моё глубокое убеждение - если человек в принципе способен на измену, то есть если его отношения с женой не так глубоки, то редко дело ограничивается одним-единственным случаем. Так что можно, конечно, приписать этот эпизод далёкому неженатому прошлому, но для меня он легко ложится и в то время, когда Янг был женат. Командировка, судя по реакции Эмили, у него далеко не первая. И мне легко представляется Янг в роли такого вот, у которого в каждом порту по бабе.
23.06.2016 в 21:16

Tinka1976, ну драсси. я сразу обратила внимание. просто обсудить в первую очередь хотелось более насущные вещи. а это просто милая деталька к образу.:)
и с личными отношениями у янга полный звездец. причем в конечном итоге именно партнерши сами прекращают эту тягомотину.

про мнение полковника (да и других вояк) об ученых, которые только строят из себя, делают умный вид и не пускают никого к кнопкам, чтобы все не поняли, что там всё элементарно и вообще любой справится. скорее всего так и есть. иначе отношение было бы другое, да и требования типа сделатьмневотпрямщазззззз и чтоб работало сию секунду не выдвигались бы.

но про способности янга я еще с киношки ржу. ты понаблюдай: янг никогда ничего не делает, словно боится даже трогать. разок только нажимает кнопочку, старательно вывалив язык от напряжения. и то кнопка связи.))

KoTMypLbIka, почему сразу отмазки про "до жены"? а ти-джей о чем говорит? и сколько таких могло быть? тут только гадать. может быть конечно это была така любовь, така любовь... но вообще-то он приполз к жене потом, а о ти-джей может и не вспомнил бы (и не интересовался залетела ли она случайно), если бы судьба не забросила их на дестини

а насчет это делает полковника хуже чем он есть. и в чем же? ну есть такие мужики просто. вот и скотт мутил со многими дамами и все плохо как-то, хотя парень вроде хороший.

не знаю я интересно ли обсуждаться со мной. клуб вот придется прикрыть такими темпами, чувствую.(
23.06.2016 в 21:21

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, в прошлое Янга отлично ложится это медсестра, ты права))) Но для меня - как просто еще одна дама сердца, с которой были отношения до появления супруги. Лично мне кажется, что жену он встретил также - в программе, и не так давно. А потом помидоры завяли, и в еще одной командировке Янг встретил ТиДжей. Но мне кажется, что перед женой он действительно чувствовал себя виноватым и пытался исправить ситуацию, как умел. Это для меня - еще один признак того, что полковнику такая ситуация с изменой не привычна. И не могу к тому же экстраполировать один случай, о котором к тому же сожалеют все причастные, на все поведение человека в прошлом.

just-ustas, а о чем говорит ТиДжей? Я вот не припомню, чтоб она говорила, что она не первая любовница. Если говорила - вопрос снимается.

И Скотт тоже не одновременно же мутил. Он как с Хлоей начал встречаться - к Ванессе не бегал. Вон даже про сына рассказал.

клуб вот придется прикрыть такими темпами, чувствую.( - почему? :horror2:
23.06.2016 в 21:25

Tinka1976, а если действительно не одиночная интрижка, а в каждом порту по бабе... то о чем это может говорить нам в построении отношений. и тут я не дам сердца имею в виду уже а отношение этого человека с другими людьми. как думаешь, что это говорит о янге?
ыыы... прикапываюсь к тебе, поскольку у тебя на подсознании появилась медсестра.))) и почему именно медсестра? хотя в армии это скорее всего вероятность наличия теток.
23.06.2016 в 21:47

KoTMypLbIka, не ти джей говорит, а наличие ти-джей говорит. возникает вопрос сколько таких ти -джей было. ти-джей уже ничего не надо.

как мне кажется по фильму жена у янга старая и к программе не имеет отношения, поскольку она понятия не имеет в чем вообще заключается каждая миссия полковника (там по тексту есть) или где и по каким делам бывает янг. ясно что она лишь в приближении посвящена, уровень доступа как жены (что опять же свежей тетке не дали бы, как не дали даже родителям рэй). кроме того с телфордом она только что познакомилась на наших зрительских глазах (хотя янг с ним годами работает судя по всему). опять же по тексту жена попрекает янга этими самыми таинственными миссиями (и кажись даже бабами в каждом порту). во всяком случае про ти-джей она конкретно знает кто она, что и где (и что это очередное приключение в командировке) и про других предполагает (либо знает), поскольку говорит что ее достало каждый раз одно и то же.
я могу не помнить подробно. но впечатление было именно такое. причем все то множество раз.

про скотта тоже впечатление было что еще спал с ванеской, когда уже положил глаз на хлою (отсюда и его сны в кловердейле). это потом уже он определился, и бросил ее. то есть технически он не спал сразу с обеими, но вообще-то это считай было одновременно. это тип мышления такой по отношению к дамам. вот он и о первой девочке не задумывался даже. и даже зная, что она залетела и все плохо. он свалил в армию и даже не поинтересовался чем дело закончилось.

и потому что в одиночку стучать в рельсу надоедает.
23.06.2016 в 22:03

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
но про способности янга я еще с киношки ржу. ты понаблюдай: янг никогда ничего не делает, словно боится даже трогать. разок только нажимает кнопочку, старательно вывалив язык от напряжения. и то кнопка связи.))
just-ustas, так там всё на Древнем! Даже если он чего и умеет, он не может это применить. читать дальше

не знаю я интересно ли обсуждаться со мной. клуб вот придется прикрыть такими темпами, чувствую.(
:pity: нунуну. Конечно, интересно! Здесь мы просто немного шире идём, потому что можно затронуть темы, которые в сериале не затрагивались, а вот в фике всплыли. Но мы и в клубе пообсуждаем :)

Лично мне кажется, что жену он встретил также - в программе, и не так давно.
KoTMypLbIka, да бог с тобой, Эмили и в программе? Она знать не знала о программе. И каких-то там особых сожалений я не увидела. Отношения явно прекратила Ти Джей, а по реакции жены мне как раз показалось, что случай не первый, либо как минимум подозрения у неё раньше были.

а если действительно не одиночная интрижка, а в каждом порту по бабе... то о чем это может говорить нам в построении отношений. и тут я не дам сердца имею в виду уже а отношение этого человека с другими людьми. как думаешь, что это говорит о янге?
just-ustas, нене, я не говорю, что Янг конкретно такой. Но у него явно есть склонность наступать на одни и те же грабли. Так что не в каждом порту, но думаю, любовницы у него были, не одна и не две. А что это говорит?.. Имхо, это говорит о его внутренней неуверенности и том самом стремлении казаться альфа-самцом.
А медсестра - как раз потому, что внутренне он в себе не уверен, медсестра - это как-то попроще, что ли)).
23.06.2016 в 22:16

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
А мне вот показалось, что Янгу искренне жаль, что он так поступил. И опять таки - я не могу судить и делать выводы по одному-единственному случаю. И верю в сожаления полковника. Так что буду думать, что медсестра была до жены))

И почему бы собственно Эмили не быть в программе? Мы о ней ничего не знаем. Про обмен телами она знает и он для нее привычен. Так что она может принимать участие да хоть как та же медсестра, может Янг по ним специализируется)))
23.06.2016 в 22:22

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, не, там в каноне достаточно явно показано, что жена не в программе, и что она как минимум подозревает, что любовница не первая. А сожаления Янга... Да он может после каждой командировки так сожалеть :gigi:. Алкоголик - он и есть алкоголик :fingal:
23.06.2016 в 22:33

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, ну подозревать она может и как вы сейчас - небось только говоришь что в первый раз, а у самого в каждом порту по бабе. Так что если ты прямым текстом напишешь, что изменял не один раз - приму как факт для фика. Но пока останусь при своем))
23.06.2016 в 22:58

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, :buddy: да я ж разве что говорю)). Фактов нет. Есть ощущение, что интрижка у Янга не первая была с Ти Джей. Но тут можно, как больше нравится - так и думать.
23.06.2016 в 23:31

Сейчас ему еще от Раша бы такой скандал =))
"Ты любишь не меня, а Телфорда. Может у тебя вообще на каждой базе по полковнику? А на Земле так целый генерал!"
23.06.2016 в 23:34

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
kolfin, ну зачем же из Раша такое делать? :susp: