Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
предыдущие главы по тегу

Глава 30. Реинтегратор

@темы: творчество, фанфики, Николас Раш, Эверетт Янг, Легенда о Звёздных Рыбаках, SGU

Комментарии
17.02.2017 в 05:43

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Спасибо за новую главу!
Хорошо понимаю и истерику Илая и метания Раша. С одной стороны, когда есть возможность вернуть человека, которого любишь и который, едва ли не единственный, кто любил тебя, ожидание становится невыносимым. С другой, у Раша опыта больше и он понимает, что терять второй раз будет ещё больнее. И безнадёжнее.
А с Илаем мне кажется, вот как получилось: Рашу нужен был в команде человек с нестандартным мышлением. Броди и Волкер - хорошие крепкие профессионалы, которые идут со ступеньки на ступеньку, накапливая опыт и на его основе строя новое. Илай же нашёл нетривиальное решение задачи, показал результат не методичного труда, а озарения. Попав в команду Раша, он мог научиться трудиться, не потеряв этой своей способности видеть необычное в обычном. Но Нику не дали его воспитать. В условиях остракизма учителя ученик, не успевший проникнуться к нему уважением, принимает в штыки всё, что этот учитель пытается в него вложить. Упустили мальчика. Он не научился работать, у него закрепился один единственный сценарий - первая же его мысль претворяется в жизнь, а неудача сваливается на учителя, который не научил. И никто не принимает во внимание, что учить-то ему и не давали. Теперь ситуация изменилась, но на итак непростое наследство жизни маменькиного сыночка наложился комплекс признанного гения. Илаю по-прежнему кажется, что все его идеи гениальны и достойны немедленного претворения в жизнь.
Я так поняла, что программа "Судьбы" загружает сознания в некое хранилище, а в процессе реинтеграции, когда сознания выгружаются, хранилище очищается - копий там не остаётся. То есть, сама программа остаётся, и сознание можно загрузить снова, но всю процедуру нужно будет проводить с самого начала. А на это может не быть времени, если сбой произойдёт в процессе реинтеграции. Или потом, в боевой обстановке. Или ещё какая-то ситуация, несчастный случай, поломка.
Но по Илаю: что тут думать, когда можно возродить Гинн! А то, что Гинн может умереть через год, или месяц, или прямо в процессе реинтеграции, и они не успеют загрузить её снова в компьютер - он этой мысли не допускает, потому что он же гениален и не может ошибаться. И вот тут решение занять его другой задачей - оно может не сработать как нужно.
А Янг начинает становиться крепким управленцем. Он не побоялся рискнуть и предложить Рашу расчёты воздушного боя, хотя тот был ещё в нервах после спора с Илаем, который разбередил его тоску по Аманде. С одной стороны хорошее отвлечение, конечно. С другой - мог ведь и разругаться вдрызг, уверенности, что док его поймёт, у полковника не было. И всё же рискнул. И не проиграл! Последняя ворчливая фраза - это уже дружеская подначка, от неё так тепло - она уже одеялко Эверетту на плечи :flower:
17.02.2017 в 09:16

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Йу-ху, одеялко для Раша! Какой док очешуительно прекрасный! Думаю, полковник прав - Рашу не просто пришлось с таким компаньоном, как Конни, хоть это и помогло Янгу проникнуть за колючки. Но это я шиппер и радуюсь за полковника, дока и их взаимоотношения, сам Раш наверняка предпочел бы обойтись без такого вмешательства в личную жизнь - и я его прекрасно понимаю.
Полковник тоже офигенский. Янгу очень хочется дружить, он так целеустремленно этого добивается и в то же время так боится напортачить, оттолкнуть, опять ошибиться и сделать что-нибудь не то, и это так мимимило))) Очень я болею за Янга. А еще мне кажется, что док тоже хочет дружить))) Видимо, каждый шотландец тоже остров, но всему есть предел, человеку нужно кому-то доверять и перед кем-то раскрываться, а Янг еще и хочет этого, и изо всех сил добивается доверия... ну как перед ним устоять?)))
А еще я очень сочувствую Илаю. Он то наверняка считает Гинн своей единственной, тру-лав, состаримся вместе, а оглядываться по сторонам и тормозить не привык. Да и слушать Раша - тоже. И хоть он ведет себя с доком и раньше, и сейчас по свински, причину его горячности и эмоциональности я понимаю. И думаю, Илаю повезло, что рядом есть Раш, который его притормозит и не даст наделать глупостей. Жаль, у самого Раша такого человека не оказалось, и надеюсь, в дальнейшем им станет полковник)))
17.02.2017 в 09:39

Tinka1976, :ura::ura: Полковник Янг, так держать! Держать и комфортить Раша))) И без шахмат отлично обошлись, Янг не хуже нашел приманку!
А идея дать Илаю отдельное задание - то, что надо, КМК! С одной стороны - отвлечется, в другой - его надо к ответственности приучать. Его проект - его и плюшки. Или шишки, как поработает, хватит за Раша прятаться)))


17.02.2017 в 10:09

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
OldWich, ох, у Раша вообще особый вид мазохизма получается: не просто терять любимых женщин, но ещё и терять каждую по два раза. И он не без оснований боится, что следующего раза просто не вынесет. Сердце-то и так надорвано. К тому же с Амандой вообще неизвестно, сработает ли реинтеграция как надо. Да, в симуляции она была взрослой и здоровой. Но будет ли таким же информационный слепок её тела? Ведь её повреждения получены давно, а информационный слепок девятилетней девочки или парализованной женщины их равно не устроит. Илай-то об этом вообще не думает(((. Мне кажется, тут даже не гениальности больше, а избалованности единственного сыночка, в котором мама души не чает. Он хочет играть в компьютерные игры - и фиг с ним, с собеседованием, а что больная мама надрывается, обеспечивая деточку, так он же не виноват, что она заболела!
У меня, похоже, всё-таки тоже складывается ощущение, что мальчишку упустили, и теперь недостаточно влияния Раша, тут теперь нужно всем коллективом перевоспитывать. И особенно приятно, что Янг в этом участвует, поскольку он, увы, внёс свою лепту в потерю авторитета Раша в глазах Илая(((.
С копиями вопрос скользкий. Ну, допустим, сумеют они создать резервную копию. Но это же полноценное сознание! То есть по сути, проблема не решается. Если реинтеграция удастся, что делать с этой резервной копией? Стирать? Если не удастся, наблюдать, как она мучительно умирает? Или загружать обратно и получить вместо одного запертого сознания два? И какое из них выгружать в следующий раз?
Я думаю, Раш сумеет грамотно подать новую задачу, не в лоб "брось то и займись этим". Но ему тоже очень вовремя Янг мозги вправил, я считаю, на предмет того, что не надо всё взваливать на себя. Подал Илай идею, которая требует большой работы? Ну так отлично, пусть сам и занимается. Нет, от работы с реинтегратором его никто не отстраняет, просто у них нет возможности заниматься чем-то одним и забросить всё остальное. Это ведь чистая правда :).
Янг вообще большой молодец тут. И этот его шаг с привлечением Раша был интуитивно верным. Это же тоже доверие. Раш почувствовал это, вот и сложилось всё прекрасно. Вместе они ж горы свернут))).
17.02.2017 в 10:37

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, да Раш уж точно предпочёл бы без такого вмешательства, но это спорный вопрос, как лучше. Имхо, Раш всё-таки слишком замкнулся, и хотя причины понятны, это явно не на пользу было никому. Так что всё к лучшему))).
Янг проявляет свои лучшие стороны, ага, просто заглядение. И конечно, Раш хочет кому-то доверять и дружить! Я пока не буду спойлерить, я планирую, что это прозвучит в одной из следующих глав.
Ну, Илая тоже можно понять, да. У него, похоже, первое зашедшее так далеко увлечение было, и явно недостаточно жизненного опыта, чтобы относиться адекватно. Тут даже его ровесники совсем иначе восприняли бы, та же Хлоя или Скотт уже испытывали разочарования в любви, у них нет такого вот "это первая и единственная любофф!!11расрас". Проблема в том, что Раша он считает циничным, холодным и вообще ничего не понимающим в любви, поэтому его доводы отметает, даже не пытаясь вникнуть:-(
17.02.2017 в 10:41

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
jetta-j, :buddy: ага, я тоже изо всех сил болею за Янга))). Может же, когда захочет!:laugh:
А шахматы что, это же развлечение, а у них общее дело есть - корабль! Это намного увлекательней и сплачивает намного лучше.
Вот-вот-вот! Я тоже думаю, что Илаю нужно именно создавать условия, чтобы ему доставались и плюшки и шишки. Самое то.
17.02.2017 в 11:26

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Имхо, Раш всё-таки слишком замкнулся, и хотя причины понятны, это явно не на пользу было никому. Так что всё к лучшему))).
Tinka1976, ну замкнулся и замкнулся, это же не значит, что нужно "размыкать". Это если что не претензия к автору или к дракошке, а размышление на тему взаимоотношений с людьми. Я очень хорошо понимаю, когда человек не хочет, чтобы к нему лезли, а особенно - если бы то, что не хочется демонстрировать, вот так выплывало. И по-моему, Раш с удивительным терпением и пониманием отнесся к Конни. Хотя и дракончик тоже помог ему понять Янга и доверится ему, так что это не была игра с одни ворота. Сейчас то, по итогам, понятно, что все обернулось к лучшему, но вот в процессе Рашу наверняка так не казалось. И не смотря на это, он справился. :squeeze:

Янг проявляет свои лучшие стороны, ага, просто заглядение. И конечно, Раш хочет кому-то доверять и дружить!
Они тут оба просто котики. Думаю, Рашу, как и любому собственно, было сложно находиться на позиции изгоя, но в то же время док не изменил себе ни тогда, ни сейчас, и это потрясающе.

Проблема в том, что Раша он считает циничным, холодным и вообще ничего не понимающим в любви, поэтому его доводы отметает, даже не пытаясь вникнуть
Угу, а еще врагом, который покушается на его репутацию гения. Но такой коктейль, не удивительно, что Илай не справляется!
17.02.2017 в 12:49

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, нет, речь не о том, чтобы размыкать. Речь о деструктивности такого поведения. И для самого Раша, внутри, и для его окружения, его социальной адаптации. Был бы он в привычном коллективе, где его знали другим, где его замкнутость поняли бы - другой разговор. А процесс переживания такого горя лёгким быть не мог по любому. И, возможно, с дракончиком был не самый тяжёлый вариант. Хотя непростой, безусловно. Но Раш же человечище)))).

А в этом, собственно, я вижу надежду. Рашу ведь не требуется менять характер! Он вполне может оставаться такой же язвой. Но это вовсе не означает, что он обречён быть изгоем всегда и везде. Люди-то на самом деле готовы его принять и таким, как есть, да и уже приняли многие, собственно. И когда Раш продолжает вести себя так, словно он - одиночка, люди обижаются, а потом ещё и выводы неправильные делают, начиная считать, что ему самому так нравится, дескать, натура такая.

*минутка самолюбования* Мне как нравится создавать такой коктейль, штоб как в сериале, вроде и прав, но и неправ, и по-человечески понятно, но йооооопт, шо ж творит!!! :)
17.02.2017 в 13:18

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Мне как нравится создавать такой коктейль, штоб как в сериале, вроде и прав, но и неправ, и по-человечески понятно, но йооооопт, шо ж творит!!!
А нам-то как нравится это читать!
По копиям согласна - фиг разберёшь, что это будет и будет ли вообще. А вот насчёт информационного слепка - думаю, в симуляции как раз образ этого слепка и использовался. То есть, если даже в самом слепке травма зашита где-то на уровне нейронных связей, то в нём же есть и правильная версия - в симуляции же всё было нормально. И всё равно, проблему с копиями я принимаю - сложное это дело и непонятное.
Нет, от работы с реинтегратором его никто не отстраняет, просто у них нет возможности заниматься чем-то одним и забросить всё остальное.
Бггг. Вот пусть и почувствует себя в шкуре Раша, когда надо делать всё и сразу, и желательно, вчера.
Вкусная глава, заставляет и попереживать, и задуматься.
17.02.2017 в 13:19

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Речь о деструктивности такого поведения. И для самого Раша, внутри, и для его окружения, его социальной адаптации. Был бы он в привычном коллективе, где его знали другим, где его замкнутость поняли бы - другой разговор. А процесс переживания такого горя лёгким быть не мог по любому. И, возможно, с дракончиком был не самый тяжёлый вариант. Хотя непростой, безусловно. Но Раш же человечище)))).
Tinka1976, вообще я это понимаю. но как представлю, каково ему было раскрываться перед вот этими людьми, перед полковником, да еще и не по своей воле... Бррр...

И когда Раш продолжает вести себя так, словно он - одиночка, люди обижаются, а потом ещё и выводы неправильные делают, начиная считать, что ему самому так нравится, дескать, натура такая.
Ну поскольку эти люди сами сделали все, чтобы док вел себя именно так и чувствовал себя одиночкой, странно им обижаться :nope: Но кстати под "людьми" в первую очередь приходит в голову полковник, а вот он как раз и не обижается, и вполне признает за Рашем право на опасения. Он вообще невероятно крут. Если же брать научную группу, то вот с ними мне кажется у Раша вполне нормальные уже отношения. Не теплые и доверительные, но как минимум приятельские. И они по-моему дока раскусили))).Просто нужен кто-то ближе, и полковник тут как тут. Но после всего Раш на воду дует, и Янгу приходится стараться гораздо сильнее, и он продолжает стараться, а Раш ему начинает доверять, и это так невероятно круто и трогательно, ыыыы :weep3:

*минутка самолюбования* Мне как нравится создавать такой коктейль, штоб как в сериале, вроде и прав, но и неправ, и по-человечески понятно, но йооооопт, шо ж творит!!!
Вот да, по человечески понятно, но епт :facepalm3:
17.02.2017 в 13:45

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
OldWich, ну вот да, надежда есть, что информационный слепок у Мэнди нормальный, но это же лишь осложняет для Раша всё! Не было бы этой надежды, ему было бы проще, он решал бы чисто проблему Илая с Гинн. А так он знает, как мечтала об этом Аманда и как он сам о ней мечтает, это же родная душа на корабле. То есть на него не только Илай давит "давайте пробовать", но и свои чувства изнутри. Но Раш из тех редких людей, которые голову не теряют. Я всё его вспоминала, когда "игру в имитацию" смотрела. на всякий случай кат, вдруг спойлер Вот Раш, имхо, тоже из таких людей. И это не от ограниченности, не от неспособности испытывать глубокие чувства, наоборот, это от богатства внутреннего мира! Раш испытывает глубочайшие чувства, но у него остаётся внутренний резерв ещё и на логику, на включение мозгов. Я не могу не восхищаться этим человеком:inlove:
17.02.2017 в 13:49

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, момент под спойлером был для меня одним из самых потрясающих в фильме :inlove: И я тоже думаю, что Раш очень в этом на него похож.
17.02.2017 в 14:00

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, угу, потеря контроля - это очень страшно. А тут ещё и не сделаешь с этим ничего, Конни же не специально, и не договоришься с ним, чтобы перестал.

А людям кажется, что они ничего такого не делали. Что это была лишь реакция на такое поведение Раша. Что они к нему со всей душой, а он!..
С научной группой проще, потому что там больше рабочие, нейтрально-приятельские отношения. Их проще наладить. А с Янгом отношения изначально глубокие, и выйти на нейтраль при невозможности разбежаться в разные стороны там не выйдет. И Янг, вероятно, единственный из всех открыто признаёт, что это не Раш такой бука-одиночка, а что недоверие - следствие действий полковника. Поэтому Рашу с ним сложнее и в то же время проще, чем с остальными. Особенно теперь, когда он убедился, что Янг готов ждать, пока он справится с недоверием.
Но вот представь, что Броди или Волкер, или Хлоя сейчас узнали бы, что Раш от них что-то снова скрывает? Думаешь, не обиделись бы? Я думаю, очень даже. А Янг огорчился бы, но не обиделся. Разница))).
А доверять всё больше они опять же начинают оба, и это вот меня отдельно прёт, как доверие одного тут же вызывает ответное доверие другого. Заааички))))))
17.02.2017 в 14:33

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
А людям кажется, что они ничего такого не делали. Что это была лишь реакция на такое поведение Раша. Что они к нему со всей душой, а он!..
Tinka1976, но ведь если им так кажется, это не значит, что они правы :)

Рашу с ним сложнее и в то же время проще, чем с остальными. Особенно теперь, когда он убедился, что Янг готов ждать, пока он справится с недоверием.
Дааа, они оба такие молодцы))) После их истории понятно, что равнодушия тут не выйдет никак, а сотрудничество - наиболее предпочтительный исход и для них самих, и для команды. Ведь если нет - хуже будет всем. Но если от Раша как-то ожидаешь таких попыток наладить отношения, он именно тот, кто "будет умнее", то старания полковника в большей степени неожиданны и потому приятны. Янг очень изменился, это так круто!)))

Но вот представь, что Броди или Волкер, или Хлоя сейчас узнали бы, что Раш от них что-то снова скрывает? Думаешь, не обиделись бы? Я думаю, очень даже. А Янг огорчился бы, но не обиделся. Разница))).
Я думаю, смотря что скроет. Мне если честно кажется, что и в каноне "обида" - первая реакция, а потом они сообразили, что не просто так док скрыл мостик. Кроме того, мы по-моему говорим о чем-то более личном, и если Раш скроет чтото такое, например... ну например способность чувствовать эмоции других людей при прикосновении, мне кажется, они не обидятся.

А доверять всё больше они опять же начинают оба, и это вот меня отдельно прёт, как доверие одного тут же вызывает ответное доверие другого. Заааички))))))
Так не может тут быть одностороннего доверия. Но когда полковник понимает, что первый шаг - за ним, что нельзя ждать мгновенного изменения, и с каким вниманием он относится к реакции Раша... :inlove:
17.02.2017 в 18:37

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Но если от Раша как-то ожидаешь таких попыток наладить отношения, он именно тот, кто "будет умнее", то старания полковника в большей степени неожиданны и потому приятны.
Подозреваю, что мы, как всегда, об одном и том же, но мои ощущения формулируются совсем не так))). Я от Янга больше ожидаю попыток, в конце концов именно он с самого начала сознавал и открыто говорил о необходимости сотрудничества и т. п. Не ожидала я такого разительного изменения представлений Янга о том, что такое настоящее сотрудничество. А от Раша я наоборот не жду попыток, потому что он столько уже пытался и всё безуспешно... Поэтому Раш меня приятно удивляет, когда поддаётся на эти попытки, находит в себе силы попробовать поверить ещё раз.

Мне если честно кажется, что и в каноне "обида" - первая реакция, а потом они сообразили, что не просто так док скрыл мостик.
Нет, сообразили, конечно, но чувство "и всё равно, МНЕ мог бы рассказать" осталось. В том числе и о чём-то личном. В маленьких замкнутых коллективах обычно ведь все друг про друга всё знают. И скрытность Раша вызвала бы обиду или похожие переживания, что бы он ни скрыл. Думаю, им ещё годика два-три нужно поработать с доком, чтобы осознать, что он никогда ВСЁ не будет рассказывать, просто потому что его мыслительная активность ни на секунду не прекращается, и чтобы всё рассказывать, он должен рта ни на секунду не закрывать:laugh:

Так не может тут быть одностороннего доверия. Но когда полковник понимает, что первый шаг - за ним, что нельзя ждать мгновенного изменения, и с каким вниманием он относится к реакции Раша... :inlove:
А мне кажется, одностороннее доверие очень даже бывает, поэтому для меня каждый раз чудо и восторг, когда шажок навстречу тут же вызывает ответное движение. Янг просто красава, поскольку перестал бояться делать эти первые шаги. И да, ещё и продолжает признавать за Рашем право колебаться и медлить. Ну и, собственно говоря, такому полковнику странно было бы не довериться.
17.02.2017 в 19:09

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Подозреваю, что мы, как всегда, об одном и том же, но мои ощущения формулируются совсем не так))). Я от Янга больше ожидаю попыток, в конце концов именно он с самого начала сознавал и открыто говорил о необходимости сотрудничества и т. п. Не ожидала я такого разительного изменения представлений Янга о том, что такое настоящее сотрудничество. А от Раша я наоборот не жду попыток, потому что он столько уже пытался и всё безуспешно... Поэтому Раш меня приятно удивляет, когда поддаётся на эти попытки, находит в себе силы попробовать поверить ещё раз.
Наверное, ты права, я просто путано сформулировала))) Если так: от Раша я ожидаю, что он будет отвечать на попытки полковника, вот. Не будет продолжать припоминать старые обиды. (Я конечно не имею ввиду, что эти обиды - фигня и их можно запросто забыть). Но про условии, конечно, что тот будет пытаться. А старания полковника неожиданны в том плане, что он не отнекивается от прошлых проблем и своего поведения, а понял, что вел себя не правильно, и старается все изменить. Неожиданно это в том плане, что мало кто сможет выдержать такое изменение мировоззрения с ног на голову, не пытаться остаться прежним, свалить вину на что-то другое. А полковник смог.

Нет, сообразили, конечно, но чувство "и всё равно, МНЕ мог бы рассказать" осталось. В том числе и о чём-то личном. В маленьких замкнутых коллективах обычно ведь все друг про друга всё знают. И скрытность Раша вызвала бы обиду или похожие переживания, что бы он ни скрыл. Думаю, им ещё годика два-три нужно поработать с доком, чтобы осознать, что он никогда ВСЁ не будет рассказывать, просто потому что его мыслительная активность ни на секунду не прекращается, и чтобы всё рассказывать, он должен рта ни на секунду не закрывать
Ну так я о том и говорю! Мало ли, кто там что ожидает, какой открытости. Чужие ожидания ни к чему не обязывают. Особенно к личной откровенности. Так что именно в обиду на такое мне как-то не верится.

А мне кажется, одностороннее доверие очень даже бывает, поэтому для меня каждый раз чудо и восторг, когда шажок навстречу тут же вызывает ответное движение. Янг просто красава, поскольку перестал бояться делать эти первые шаги. И да, ещё и продолжает признавать за Рашем право колебаться и медлить. Ну и, собственно говоря, такому полковнику странно было бы не довериться.
Конечно, оно бывает. Но не тут. Не верится мне, что если бы док (ну вот предположим) продолжал бы не доверять полковнику, и продолжал и продолжал и продолжал... И рано или поздно полковник перестал бы стараться. Правда, мне кажется, это не вылилось бы негативом по отношению к Рашу, скорее, полковник опять ушел бы в запой и сложил бы голову в какой-нибудь самоубийственной затее. Без ответных движений Раша все плохо бы закончилось. И хоть Янг безусловно красава и молодец, что не пытается давить и дает время на подумать, Раш тоже очешуителен, раз находит в себе силы на ответные шаги.
18.02.2017 в 16:44

Живите долго и процветайте
Не было интернета, а тут такие дела творятся...
Согласна со всеми ранее высказавшимися и разговор Раша с Янгом это здорово. Давно ждала чего либо подобного. Ведь хорошие парни оба что бы про друг друга не думали. И должны , просто обязаны идти дальше одним курсом.
Уууу Илай! В жизни знаю таких людей, да лучше пятьдесят рашей иметь в знакомых чем одного такого озаренного:fire:
18.02.2017 в 16:59

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, самое интересное в их случае, что у них сейчас цели-то общие, а разность методов только в плюс.

Уууу Илай! В жизни знаю таких людей, да лучше пятьдесят рашей иметь в знакомых чем одного такого озаренного:fire:
Угу. По мне, так с Рашем иметь дело непросто, но с Илаем - просто невыносимо. Никогда не понимала, почему считается, что лучше человек не знает, что творит, типа тогда он не в ответе за последствия.
18.02.2017 в 18:37

Живите долго и процветайте
Tinka1976, что лучше человек не знает, что творит, типа тогда он не в ответе за последствия.

Да, абсолютно верно. Особенно даже если и не пытается знать.
22.02.2017 в 13:40

иииии....... мимимитр зашкаливает.)))))))))))
*лежит под кучей пледиков* спасибо за обновление с няшеньем кинков. :rotate:
22.02.2017 в 15:26

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню