Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А это рек любителям вокала и фильмов про музыку и музыкантов.
"Я видел свет" - фильм-биография Хэнка Вильямса.
Сам фильм мне не слишком понравился, на мой взгляд как-то пережали создатели с мотивом "он был просто человек". Вот этого "просто человека" было слишком много, а великого музыканта - слишком мало, но то, что было - оно было великолепно! Насколько я поняла, Том Хиддлстон пел всё это сам (даже потом вживую на каком-то комик-коне повторял), и это потрясающе. Кантри само по себе непросто петь, а уж отдельные вокальные штучки... Ну и плюс к тому поведение на сцене, глубоко запрятанный страх, воодушевление от реакции зала, триумф с неверием в то, что он случился - это прекрасно отыграно. У меня эта музыка так и продолжает звучать в голове.
А ещё Хиддлстону определённо идёт стиль пятидесятых))). Я, правда, до сих пор удивляюсь, как его сумели сделать в кадре таким юным и совершенно не накачанным.
"Я видел свет" - фильм-биография Хэнка Вильямса.
Сам фильм мне не слишком понравился, на мой взгляд как-то пережали создатели с мотивом "он был просто человек". Вот этого "просто человека" было слишком много, а великого музыканта - слишком мало, но то, что было - оно было великолепно! Насколько я поняла, Том Хиддлстон пел всё это сам (даже потом вживую на каком-то комик-коне повторял), и это потрясающе. Кантри само по себе непросто петь, а уж отдельные вокальные штучки... Ну и плюс к тому поведение на сцене, глубоко запрятанный страх, воодушевление от реакции зала, триумф с неверием в то, что он случился - это прекрасно отыграно. У меня эта музыка так и продолжает звучать в голове.
А ещё Хиддлстону определённо идёт стиль пятидесятых))). Я, правда, до сих пор удивляюсь, как его сумели сделать в кадре таким юным и совершенно не накачанным.
Я уже в который раз пересматриваю, и меня просто плющит. Мужика жалко до одури - практически живьём ведь сожрали
Но отдельно меня вставляет сцена первого выступления, как он настороженно вышел, начал петь, почувствовал отклик зала, разошёлся, стал петь свободнее и оттого ещё лучше, и на втором припеве зал начал подпевать - просто экстаз пробегает по жилам, и потом как он вглядывается в зал...
А на сцене с малышом и синглом вместо колыбельной просто мимиметр зашкаливает напрочь
Сцена первого выступления замечательная. Вообще, там некоторые связки как-то слишком уж смазаны. А вот в выступления вложили душу, что называется.
Работа проделана титаническая, на мой взгляд.
Надо будет что ли пересмотреть.
Специалисты утверждали, что нет. И вообще выдавали реплики типа того, что актер, не имеющий певческого образования, сумел так точно передать голосом все нюансы этого крайне сложного стиля.
Я сама прифигела, когда услышала одну из песен (Том ее в студии спел в каком-то интервью по фильму). У меня есть знакомые, которые черт знает сколько лет исполняют кантри, так что я успела наслушаться и их исполнения, и записей американцев, которые мне подсовывались время от времени.
Diaval Riley, ага, Том ещё в интервью говорил, что петь только в актёрской школе учился. Но тут просто... талантливый человек талантлив во всём
И классно, что он не боится пробовать, что его не остановило это "как может британец играть американского идола".
Мне кажется, что он даже и не думал на эту тему. Попалась интересная роль - сыграл. Он же вообще - без комплексов.
На разных людей оно действует разно. И хорошо, что у Тома есть тот внутренний стержень, который позволил отсутствие страха сделать положительной чертой характера.
Одно из двух: или ты ссыкуешь, или ты артист. Я в молодости была по жизни очень закомплексованным человеком. В школе, когда меня вызывали к доске, могла и в обморок хлопнуться. В институте один препод меня сумел довести до возврата заикания так, что я отвечать ему могла лишь письменно... Но когда я выходила на сцену молодежного театра, мне было насрать (соррри) на всех и всё. Я была травести (довольно сложное амплуа для молодой девушки), играла мальчишек и девчонок. Первая роль - невероятно комедийная, с некоторым процентом кривляния - мальчишка-подросток. И я была единственной, кого похвалила комиссия на сдаче спектакля, который в целом сочли еще довольно сырым. И это при том, что остальные уже не первый год служили в этом театре, имели некий опыт. Я - непрофессиональный актер. И до этого у меня не было ничего, что убрало бы из моих мозгов страх выглядеть как-то не так и сделать что-то не то. А Тома этому учили специально. И до данного фильма он уже успел сыграть немало ролей. Так что ему бояться было как-то не с руки. Опять же, у него от природы были все данные, чтобы подобный страх перебороть.
Это уже шиза режиссеров, которые не хотят рисковать и давать актеру, блеснувшему в каком-то фильме, другую, отличную от того фильма роль. Актеры как раз страдают от того, что в них начинают видеть лишь шуриков из кавказской пленницы, дартаньянов и винни пухов.
Том хорошо рассказывал, как их муштруют, заставляя делать именно то, чего не могут, не умеют, не получается.
Вот и я про то! Его специально учили не бояться быть иным.
Но мне кажется, даже для британской школы Том - самородок. Школа его огранила, но изначально он сам уникален.
Это как раз повтор моей последней фразы предыдущего поста, только другими словами.