Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Вы знаете, мне просто жаль Локи. Вот искренне, по-человечески жаль. Расти в такой семейке... В Торе-2 мы увидели Одина - "отца года", теперь вот нам показали "брата года":facepalm3:.
Простите, но меня бомбит со страшной силой от этой спойлерной сцены из Рагнарёка.:apstenu:
спойлерные вопли про Рагнарёк



@темы: Тони Старк, спойлеры, тьфу!, Локи

Комментарии
22.10.2017 в 20:29

«Не верьте сказкам» (с)
Tinka1976, ну может ему все же удастся отрастить попу такого размера, что два стула окажутся очень в тему? ;-) Вот если честно, очень не хочется видеть, как его и в этом фильме дубасят все подряд.
22.10.2017 в 20:49

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Diaval Riley, да вот пока Локи удаётся только блистательно сесть мимо обоих стульев :-(. И это меня напрягает куда больше, чем его проигрыш в схватках физических. Понимаешь, вон Тони тоже вечно ходит с разбитым фейсом, тоже его вечно кто-то дубасит. Но он при этом чаще всего ухитряется за волосы вытащить из дерьма и себя и других. А у Локи вечно всё идёт не по плану, так что он кругом в проигрыше.
Я, конечно, понимаю, что Тони - герой первого плана, а Локи - второго. Но когда-то же Локи должна перестать мешать эмоционалка! В первом фильме ему выбили почву из-под ног сообщением о йотунской сущности, в "мстителях" он просто попал в западню амбиций и старых обид, во втором Торе снова выбили почву из-под ног смертью матери. Теперь, похоже, собираются снова провернуть тот же фокус, теперь с Одином и снова с навешиванием на Локи вины за эту смерть. И, похоже, в этот раз инициатива с планами будет у Тора (а мы уже видели в Тёмном мире, чем заканчиваются его планы), а виноват в их срыве будет, как всегда, Локи. Вот это напрягает.
22.10.2017 в 21:05

«Не верьте сказкам» (с)
Tinka1976, Но когда-то же Локи должна перестать мешать эмоционалка!

Хорошо бы, но, боюсь, тогда это будет уже не Локи. Ведь во всех фильмах, как ты правильно заметила, он - сгусток эмоций, даже когда сидит на троне и глазами Разрушителя смотрит на Тора.

теперь с Одином и снова с навешиванием на Локи вины за эту смерть.

Надеяться на то, что Тор вдруг скажет "Блин, как я лопухнулся! Виноват!" как-то не получается. Фантазии на это не хватает. А потому вполне естественно, что козлом отпущения будет опять трикстер, даже если он вообще ничего не сделает.
22.10.2017 в 21:43

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хорошо бы, но, боюсь, тогда это будет уже не Локи.
Diaval Riley, ну, хотя бы не так сильно вестись на эту эмоционалку! А то в том же гет хелп Тор ведь не просто так сначала надавил на эмоции, пригрозил разрывом, а потом уж заговорил про гет хелп. Если уж Тор сообразил, что так можно манипулировать Локи, то и все остальные сообразят. Хотя... Как показывает практика, если постоянно давить на одно и то же, человек срывается и сам совершает то, чего так боялся. Хочу посмотреть на Тора, когда придёт это время :gigi:

Надеяться на то, что Тор вдруг скажет "Блин, как я лопухнулся! Виноват!" как-то не получается. Фантазии на это не хватает. А потому вполне естественно, что козлом отпущения будет опять трикстер, даже если он вообще ничего не сделает.
Нет, там вроде по спойлерам вина Локи в том, что Одина он спровадил таки силой, точнее, заклятием, и в борьбе с этим заклятием Один так выдохся, что победил и помер. Но тогда, кстати, выходит, что Локи сильнее Одина. Так что и Хелу удержал бы, знай он о её заточении. То есть для меня опять же вина Локи не так очевидна, или как минимум не он один виноват.
А в том, что Одина спровадил, я вообще мальчика поддерживаю. В начале Тора-2 нам такого маразматика показали, что его надо было в психушку сдать. Старший брат отпросился погулять с друзьями, младший остался на хозяйстве. И кто ж знал, что в подвале саблезубый тигр-людоед заперт, которого регулярно кормить надо, чтобы он клетку не разнёс и на волю не выбрался?
22.10.2017 в 21:59

«Не верьте сказкам» (с)
Tinka1976, лично для меня усладой глаз была бы хорошая оплеуха, которую старший схлопотал бы от младшего. Не удар кулаком, как в драке, а простая пощечина. :evil: Жаль, что Локи до такого не додумается.
А то, что Один выдохся - великолепно. Старпёрам надо уступать место молодым и шустрым, а не гнобить их по ерунде.
22.10.2017 в 22:11

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Diaval Riley, а я бы хотела не физическую пощёчину, а моральную. Именно в духе: вы все упирались в трон, считали, что мне только это и надо, так получите/подавитесь, разгребайтесь сами, а я пошёл, мне с вами больше не интересно и ничего не нужно.
22.10.2017 в 22:25

Крылатый Демон, Рогатый Ангел...
Diaval Riley, Физическая пощёчина будет слишком...эээ...по-женски) А вот моральная, согласна с Tinka1976, это будет самое то! :vo:
22.10.2017 в 22:36

«Не верьте сказкам» (с)
Tinka1976, ~Lady_Loki~, моральную дуболом не поймет. А вот физическую, да еще и со словами, что, дескать, кулаком ты не заслужил - может и допетрит. Во всяком случае, униженным авось и почувствует.
22.10.2017 в 22:44

Крылатый Демон, Рогатый Ангел...
Diaval Riley, Или в очередной раз поржёт на тему того, что Локи даже бьёт, как девчонка...
22.10.2017 в 22:45

«Не верьте сказкам» (с)
~Lady_Loki~, хм... А кого там принцессой-то ледяной дяденька назвал? ;-)
22.10.2017 в 22:48

Крылатый Демон, Рогатый Ангел...
22.10.2017 в 22:56

«Не верьте сказкам» (с)
23.10.2017 в 00:15

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А вот физическую, да еще и со словами, что, дескать, кулаком ты не заслужил - может и допетрит. Во всяком случае, униженным авось и почувствует.
Diaval Riley, серьёзно? Ножом в бок до него не дошло, а ладошкой по лицу дойдёт? :susp:
Нееет, до таких доходит только тогда, когда уткнутся сами носом, и то не сразу. Вот когда Тору в следующий раз понадобится Локи, а Локи скажет, что ему некогда, и реально не поможет - вот тогда до Тора дойдёт, что он перегнул палку. Что, кажется, Локи на что-то обиделся. Как с Разрушителем. "Я не знаю, чем обидел, но ты извини". Собственно, тогда Локи дал ему ту самую пощёчину. Разрушителем. И то не проняло.
23.10.2017 в 00:44

«Не верьте сказкам» (с)
Tinka1976, Ножом в бок до него не дошло, а ладошкой по лицу дойдёт?

Ножом в бок - это более ожидаемо, чем ладошкой по щеке.

а Локи скажет, что ему некогда, и реально не поможет - вот тогда до Тора дойдёт, что он перегнул палку.

Ой, вот как раз в этом я оооочень сильно сомневаюсь.
23.10.2017 в 11:35

Tinka1976, боюсь, что нынешняя тенденция как раз на подростковое развлечение. ну или на взрослых с подростковыми же потребностями. а что касается внезапной глубины некоторых образов то это только благодаря некоторым актерам преимущественно британского происхождения. которые просто не умеют плоско и картонно.хотя от них и не требуется сложностей.

немного переживательного локи
enchantedbyhiddles.tumblr.com/post/166576960331...
и гамлет Hamlet / Production Stills tom-hiddleston.com/gallery/thumbnails.php?album...
23.10.2017 в 15:06

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, вот да. Я не перестаю поражаться этому умению показать драму мимикой за пару секунд экранного времени. Но каждый раз, когда начинается такое, что один актёр пытается вытянуть фильм или сериал наперекор всему остальному, потому что просто не умеет халтурить, становится грустно.
23.10.2017 в 16:03

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Алисе кажется, что Хемсворт прекрасно играет Тора. Недалёкого, жестокого, глухого к чужим чувствам кретина вообще без проблесков эмпатии, но при этом героя на всю голову - тоже надо суметь сыграть.
23.10.2017 в 16:07

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
The Third Alice, это так, но как же не хочется верить, что нам пытаются скормить именно такого "героя"! Хотя по последним данным всё же пытаются. И это тоже печально.
23.10.2017 в 20:02

Крылатый Демон, Рогатый Ангел...
немного переживательного локи
enchantedbyhiddles.tumblr.com/post/166576960331...


Показала маманьке эти гифки, она сказала, что у Локи очень грустные глаза...
23.10.2017 в 20:20

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
~Lady_Loki~, я опять начиталась всякого и у меня сейчас такие же грустные глаза. Потому что фильм хвалят только любители красочных пустых комедийных шоу. Я уже начинаю опасаться смеха за кадром, чтобы значит совсем понятно было, что вот сейчас шутка была. А про сюжет в основном отзывы негативные, что бред и несвязная бессмыслица.:weep:
23.10.2017 в 20:36

Крылатый Демон, Рогатый Ангел...
Tinka1976, Осталось недолго, скоро сами всё увидим и составим своё мнение... Ну если что, потом сами сюжет прикрутим и додумаем, не впервой)
23.10.2017 в 20:55

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
~Lady_Loki~, йеп, за этим уж дело не станет точно!))) Новые кадры нам точно дадут, а что из них удастся выкрутить - посмотрим.
29.10.2017 в 14:54

Мне кажется еще рано так близко к сердцу это воспринимать.
Это же небольшой отрывок, может Тор под конец изменится.
29.10.2017 в 15:47

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KsinaShine, да вроде по последним предположениям эта сцена вообще в фильм не вошла. Но меня в принципе возмущает, что подобное может казаться забавным.
29.10.2017 в 17:21

Tinka1976, за Тайкой вроде аморальности замечено не было.
Думаю, в этой сцене зрителю предлагалось посмотреть какой Тор эгоистичный идиот. А в конце он должен измениться... То есть, комедийное повторение эволюции персонажа из первого фильма. Имхо.
29.10.2017 в 19:21

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KsinaShine, я только что не утерпела и посмотрела экранку. Всё ещё хуже, чем я боялась. Сейчас проорусь и пойду материться в новый пост.
29.10.2017 в 19:44

Tinka1976,
о нет, о нет, о нет, о нет........... :weep3:
29.10.2017 в 19:57

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KsinaShine, оно хуже в плане отношений с Тором и собственно дубинушки. А так Локи очень хорош, его не мало, и на мой взгляд, Тайка наоборот выставил Тора полным мудаком, а Локи остался Локи. Но на психологию в фильме забили болт совсем. Сцена с Одином безбожно слита, как и все остальные драматические моменты. Никаких ответов на вопросы, наоборот, куча новых втф, правда, часть из которых может решиться оригиналом и корректным переводом.
29.10.2017 в 22:21

Tinka1976, может еще есть надежда, ведь для драматичных моментов очень важен хороший перевод, а экранку, насколько я поняла, переводили лишь бы оригинал заглушить.
29.10.2017 в 23:50

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KsinaShine, ну, посмотрим, конечно. Но пока впечатление никакое . Я вспоминаю драматические сцены из первых фильмов - их не испортишь никакой экранкой и никаким переводом.