Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:42 

Легенда о Звёздных Рыбаках (глава 26)

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
URL
Комментарии
2016-12-20 в 00:09 

pat5
Живите долго и процветайте
Я первая!!! Ура!
Наконец-то! Какой разговор. какие оба молодцы! А экипаж это же вообще песня! Конни мил до безобразия и как он связывает Раша и Янга, тонкими, крепкими нитями.
Илай опять несется вперед, не глядя ни на что. Балбес.
:dance2: Не могу представить Камиллу гоняющую мяч, но здорово!
Хочу еще! Ага, я наглая и жадная:lol2:

2016-12-20 в 00:21 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
Спасибо за новую главу, очень здорово получилось =)

2016-12-20 в 00:40 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
pat5, :squeeze:

Какой разговор. какие оба молодцы!
О да! Я уже, честно сказать, испугалась, что они опять поругаются. Всё-таки у Раша сильна инерция ожидания какой-нибудь подлянки от Янга :-(. Ан нет, как-то выплыли)).

Илай опять несется вперед, не глядя ни на что. Балбес.
МОлодеж))). Его счастье, что рядом осторожный Раш есть, а то бегал бы потом вокруг Кресла и причитал.

Не могу представить Камиллу гоняющую мяч, но здорово!
А мне кажется, она очень даже спортивная и боевая))

Хочу еще! Ага, я наглая и жадная:lol2:
Я тоже хочу, бгг. Но у меня зимняя спячка :zzz:

kolfin, :buddy:

URL
2016-12-20 в 04:22 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Tinka1976, спасибо за новую психологичную главу!
Ах, как я понимаю дока с этой его инерцией! Поверить кому-то, особенно после того, как в подкорке засело воспоминание о его предательствах... Это не просто трудно. Для человека, не привыкшего к постоянному анализу всего и вся, это просто невозможно. Нет. Никогда. А он анализирует, постоянно, ежесекундно. Раскладывает по полочкам Янга, Конни, накаев, себя. Себя вот всего труднее. Это же не чужой тёте-психотерапевту выложиться. Эту тётю обучали всю твою муть выслушивать, нужные слова ловить и ничего никогда никуда из той комнаты, где вы беседуете, не выпускать. А тут приходится самому, да человеку, про которого подсознание кричит: "Не верь!"
Чёрд, как прекрасен тут Ник! Это вот одновременно и безумно канонно, и, в то же время, настолько углубляет канон! Пойду ещё раз перечитаю.

2016-12-20 в 09:08 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
OldWich, :buddy: ох, как я люблю, когда читатели выхватывают суть и парой предложений формулируют самое ключевое! Это абсолютно точно - не было бы у Раша этой аналитичности, неотключающейся думалки, он записал бы Янга раз и навсегда в предатели - и всё. И разбираться непосредственно в живом диалоге с тем самым человеком, с которым и был конфликт, ужасно трудно. Но Раш правда невероятная личность! За что и любим)))). Вагон пледиков ему ещё)))))

URL
2016-12-20 в 09:43 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Эх, я не дотерпела всего пол часа!
Глава очешуительна, все так заботятся о Раше, такие молодцы)) И друг о друге. Становятся командой! :gh:
Янг старается изо всех сил и потихоньку подбирается к доку все ближе))) А док его пропускает. Пусть и делая над собой усилие, но как иначе то?
А полковник, заботящийся о Раше - это просто чудовищно мимимило))) Наконец-то Янг наседкой заботится и о доке тоже))) И уже не обращает внимания на острый язык, притерся.
Ника хочется обнять и не отпускать, завернуть в плед и выдать какао... А, полковник с этим справляется. Но док так старается поверить, что теперь и ему хочу кричать "Вперед, ты справишься!" И ведь справляется, что удивительно. Не могу представить себе еще одного человека, способного на такой глубокий анализ и самоконтроль.
Теперь вместе с судьбинцами с нетерпением ждем праздника))

2016-12-20 в 10:21 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, ага, у них так интересно перекликаются эти процессы))). Оба учатся не обращать внимания на форму высказывания, но мне кстати кажется, Янгу это даётся несколько легче. Хотя Раш - та ещё язва, иногда он действительно не может удержаться.

Имхо, нельзя сказать, что Раш именно пытается доверять. Он просто из тех редких людей, которые очень чутко держат связь с реальностью и потому способны заметить изменения даже в тех вещах, которые по общему мнению не меняются никогда. И если Янг реально начинает думать и действовать иначе, Раш это видит и начинает подстраивать свои схемы взаимодействия :)

А Янг и правда милый, когда не паранойит и не дурит)))). Феррейра нишмог сыграть тупого дуболома, получился такой обаяшка)))).

URL
2016-12-20 в 10:40 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Он просто из тех редких людей, которые очень чутко держат связь с реальностью и потому способны заметить изменения даже в тех вещах, которые по общему мнению не меняются никогда.
Tinka1976, ну общепринятое не значит верное)) По моему тут дело именно в Раше, он из тех людей, кто способен изменить мнение, не смотря на стереотипы. Большинство просто не захочет замечать такие вещи, либо будут толковать превратно. Как тот же каноничный полковник, который до конца второго сезона видел во всем происки коварного доктора Раша. Да и остальные от него не далеко ушли.

Феррейра нишмог сыграть тупого дуболома, получился такой обаяшка)))).
Я думаю, дуболом там и не планировался. Все-таки несколько иной продукт, не предполагающий четкого следования стереотипам.

2016-12-20 в 12:14 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, да, большинство обращает внимание на реальность в лучшем случае только какое-то время после появления в ней чего-то нового. Потом формируется некий образ, паттерн - и всё, восприятие отключается. Наверное, когда-то это был эволюционно необходимый механизм.

А мне кажется, по сценарию Янг был несколько дубов. Попробуй отключиться от внешнего обаяния, посмотреть только на поступки. Дуболом же((((.

URL
2016-12-20 в 12:40 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Наверное, когда-то это был эволюционно необходимый механизм.

Tinka1976, он и есть. Когда у тебя доля секунды на решение, бежать или драться, мозг участия в происходящем не принимает. Кроме того, формирование вот таких трафаретов для ситуации или явления существенно экономит время и, самое главное, энергию при принятии решений. Я недавно в одной книге встретила мысль, что сознание - это ошибка эволюции, и очень может быть, что встреченные человечеством пришельцы будут обладать высоким уровнем развития, но договориться мы с ними не сможем. Не с кем договариваться будет.

Попробуй отключиться от внешнего обаяния, посмотреть только на поступки. Дуболом же((((.

Я думаю, полковник сложнее, чем кажется. Отношение к Рашу подкрепляется прогрессирующей паранойей, и с точки зрения Янга, эта паранойя оправдана. Кроме того, профессия у него такая, всех подозревать, у них же там террористическая война в разгаре. "Если вы параноик, это не значит, что за вами не следят". Проблема полковника в том, что он не может пересмотреть свое мнение, но это не делает его особенно дубовым. В этом плане он среднестатистический.

2016-12-20 в 13:43 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, сознание - ошибка эволюции? Бгг, ну даже спорить скучно. Пусть сначала матчасть поучат, что такое эволюция.

Я имела в виду, что когда-то, возможно, было необходимо это отключение восприятия после выработки паттерна. Сейчас человеку нужно много раз наступить на одни и те же грабли или очень крепко получить по лбу, чтобы шаблон затрещал. Не идёт у большинства анализа после первых же незначительных сбоев, вот в чём беда. А уж если старый шаблон условно работоспособен, так вообще только один из миллиардов способен продолжать искать более адаптивные методы с учётом последних изменений окружающей реальности. Вот я о чём, а не о собственно механизме и полезности выработки собственно шаблонов.

Янг получился сложнее, чем кажется. Но у меня есть сомнения, задумывалось ли это в сценарии или тут заслуга актёра. Кстати, насчёт безопасника - это ведь достаточно узкая ниша, и тогда тем более непонятны его претензии на общее стратегическое руководство! Увы, у нас нет точных данных о том, чем же занимался Янг на Икаре, каков был его официальный статус. Только теории.

URL
2016-12-20 в 14:00 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Пусть сначала матчасть поучат, что такое эволюция.

Думаю, эволюционные биологи в курсе, что такое эволюция.

Сейчас человеку нужно много раз наступить на одни и те же грабли или очень крепко получить по лбу, чтобы шаблон затрещал. Не идёт у большинства анализа после первых же незначительных сбоев, вот в чём беда. А уж если старый шаблон условно работоспособен, так вообще только один из миллиардов способен продолжать искать более адаптивные методы с учётом последних изменений окружающей реальности. Вот я о чём, а не о собственно механизме и полезности выработки собственно шаблонов.

Ключевое слово - сейчас. Это когнитивное искажение формировалось миллиарды лет, и чтобы от него отказаться, необходимо приложить массу сознательных усилий.

Янг получился сложнее, чем кажется. Но у меня есть сомнения, задумывалось ли это в сценарии или тут заслуга актёра.

Взаимоотношение между персонажами закладываются в сценарий, а актер смог выразить их в должной мере. И это можно сказать про любого персонажа Вселенной, они все получились объемные и не укладывающиеся в шаблон. В первую очередь Раш, одержимый неухоженный равнодушный ученый.

Кстати, насчёт безопасника - это ведь достаточно узкая ниша, и тогда тем более непонятны его претензии на общее стратегическое руководство! Увы, у нас нет точных данных о том, чем же занимался Янг на Икаре, каков был его официальный статус. Только теории.

Логика назначения военного во главу экспедиции в неизведанное мне в принципе понятна, с моей т.з. главным качеством такого человека должны быть гибкость и быстрота принятия решений, и в среднем по больнице высокие военные чины должны соответствовать этим критериям. Вот только Янг им не соответствует.

2016-12-20 в 21:20 

Tinka1976, :ura::ura: Как я по ним соскучилась! :flower:
Бедный Раш, его вытаскивают на свет на люди и велят веселиться!))) А поиграли они хорошо, и смешанные команды - отличная мысль! Хватит уже, наделились(((
ПМСМ, не только Янгу надо учиться взаимодействию, Рашу тоже уроки не помешают. Даже с учетом Конни))) Трудно себя преодолевать, но Янг же пытается? И настойчиво очень. Теперь очередь Раша? ;)

2016-12-20 в 22:48 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ключевое слово - сейчас. Это когнитивное искажение формировалось миллиарды лет, и чтобы от него отказаться, необходимо приложить массу сознательных усилий.
KoTMypLbIka, я с трудом представляю то, для чего такой механизм был полезен. Почему получение шаблона - финальная стадия? Неужели условия жизни были настолько неизменными? Или человеческая жизнь так коротка...

Взаимоотношение между персонажами закладываются в сценарий,
Так речь не о взаимоотношениях. Речь о характере Янга. По поступкам складывается одно впечатление, по образу в целом - несколько иное.

Вот только Янг им не соответствует.
Вот! И это вдвойне странно.


jetta-j, :buddy: ничего-ничего, как раз веселиться-то Раша не заставляют. И потом - он вовсе не такой уж одиночка по натуре. От приятной компании не откажется. Другое дело, что у них всё получался пир во время чумы, а вот этого как раз док не понимает.

А поиграли они хорошо, и смешанные команды - отличная мысль! Хватит уже, наделились(((
Ну, с одной стороны, такое разделение довольно естественно, обычно само собой происходит. Но в их ситуации реально нужно немного управлять такими процессами, поскольку коллектив маленький, замкнутый и с отягощённой историей отношений.

не только Янгу надо учиться взаимодействию, Рашу тоже уроки не помешают. Даже с учетом Конни))) Трудно себя преодолевать, но Янг же пытается? И настойчиво очень. Теперь очередь Раша? ;)
По счастью, Раш сам себе учитель :). И вот уж кто точно не будет цепляться за старые мешающие схемы - так это он. А очередь... Нет тут очередности)). Есть взаимное движение к общей цели - наладить сотрудничество. Взять вот этот последний разговор - если бы старался только один, ничего бы не вышло.

URL
2016-12-21 в 08:27 

KoTMypLbIka
Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
я с трудом представляю то, для чего такой механизм был полезен. Почему получение шаблона - финальная стадия? Неужели условия жизни были настолько неизменными? Или человеческая жизнь так коротка...
Tinka1976, самую главную выгоду я тебе уже назвала - время и ресурсы. И по сути больше ничего значения не имеет, ведь жизнь, действительно, коротка, и ошибок не прощает. А сознание - слишком молодая финтифлюшка, чтобы противиться внутренней ящерице. И этот механизм слишком выгоден, чтобы от него отказываться.
Условия менялись, но базовые параметры всегда были одинаковы: большое - опасное, яркое - опасное, неизвестное - опасное... А что ты понимаешь под финальной стадией?

Так речь не о взаимоотношениях. Речь о характере Янга. По поступкам складывается одно впечатление, по образу в целом - несколько иное.
Не знаю, я сужу по поступкам и реакциям. А как еще можно? :nope:

Я подумала вчера, что назначение Янга - это политическое решение. Если предположить, что военщина и тот Камиллин комитет - конкурирующие партии, и военщина ведет проект Девятого шеврона, они пополам порвутся, но не допустят, чтобы во главе встал не-военный. И им плевать, кто, не Телфорд, так Янг.

2016-12-21 в 09:06 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
KoTMypLbIka, так сам проект ведёт группа учёных под руководством Раша. Только делали они это на базе Икар, которой руководил непонятно кто. Возможно, что Янг.

URL
2016-12-21 в 09:12 

первые впечатления
*

оу! мне понравилось как в конечном итоге ты разыграла тему футбола, согласно замыслу данного фика. (хотя грира, обещающего съесть свою кепку, буду вспоминать.)) идея раша сразу перемешать команды просто блестяща. он мигом пресек все вот эти "межрассовые" штучки. кстати обычно начинаемые вояками, которые привыкли давить с позиции силы, даже забывая что имеют дело с друзьями. так вот раш изящно напомнил им это и в чем собственно смысл дружеской игры.

ыыы... а чё у янга плохо по части футбола?)))

внизапно заботливый полковник конечно шокирует. ему бы полегче так с рашем, а то того еще удар хватит.))

возможности конни все неуклонно расширяются. а не слишком ли это?

отбросить старые схемы?
а может стоит напрямую спросить янга КАК он видит взаимодействие специалистов на корабле. ну раз уж янг стал таким добреньким и готовым на диалог. к тому же это поможет ему самому разобраться. формулирование задачи помогает в этом деле. ну а аргумент раша прост - хочется знать на какой они стадии и ждать ли ему очередных армейских сюрпризов.

о! а вот и разговор...

ОПЯТЬ НИК????? реалли? дружок внизапно нашелся?

и почему дети так любят праздники? еще интереснее почему они так любят "радовать" этими праздниками взрослых, которые совершенно не любят эти дурацкие праздники? этот пункт для меня тоже всегда был загадкой.

2016-12-21 в 10:58 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, ага, Раш лёгким движением руки© превратил повод для раздора в приятное совместное времяпрепровождение :)

Почему плохо?))) Нормально, но на дворовом уровне. Когда главное - быстро бежать и сильно бить. А Раш берёт техникой, для которой нужно не просто иметь физические данные, а мозги и потренироваться нелишне.

Да ладно тебе, не так уж это внизапно))). Янг и в каноне такой был, просто не по отношению к Рашу.

А в чём они расширяются? Это ведь то же самое, что и с Древним. То есть Конни работает с мозговой активностью. Умеет её усиливать или наоборот уменьшать. Умеет транслировать эмоции и информационные пласты. Это ведь по сути запись на носителе.

Я думаю, если спросить Янга напрямую, ничего хорошего из этого не выйдет. Как он видит - так не работает. И тут важно, чтобы Янг сам это сознавал и сам искал новые пути. В том числе и свой собственный путь быть командиром корабля.

Да, опять Ник. А почему, собственно, нет? Камилла с первого дня зовёт Раша по имени, хотя они тоже не прям друзья. К тому же, здесь это было нужно именно в плане обозначить, что вопрос доверительный, а не официальный.

Ну, праздники иногда нужны))).

URL
2016-12-21 в 11:12 

и упоминание проблемы аманды в связи с проблемой илая, с программированием симуляций вообще было весьма кстати. ведь действительно человеческое сознание и машинное не может не разниться. особенно в скользких вопросах, касающихся области чувств.

конечно аманда совсем очевидное пропустила — даже для разных людей понятие что есть любовь будет разниться. но и илай с успехом/не успехом тоже влетел. как определить успешность пройденного теста?

вообще с этим тренировочным выходом дело сложное. был ли предусмотрен выход для янга в свое время, когда судьба решила проверить его на командирство? что случилось бы если раш не прервал бы симуляцию извне?
стоило кстати напомнить этот моментик полковнику. кроме всего прочего (помимо явной опасности для жизни) это еще и иллюстрация о разнице понятий -к измышлениям янга о сотрудничестве и пр.

видно что тебя как раз увлекли воспоминания об аманде. (надеюсь опус о ней продвигается?)

про футбол все же умилило несколько пунктов.
- раш решает помочь полковнику в этом деле.
- янг по-децки боится ударить в грязь лицом (в игре футболе!)
- зато янг кажется абсолютно не просек фишку про эксперимент без спроса. какие у них все же различные понятия с рашем о многих вопросах.

2016-12-21 в 12:05 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, а некоторые вещи кажутся такими очевидными, что зачем анализировать, все же и так знают, что такое любовь, что такое успех...

Я вот тоже вспоминала ту симуляцию с проверкой на командирство. Там, конечно, сложный вопрос, что именно хотела получить Судьба, какой ответ, но отдельно можно задуматься было о том, что машина не человек, и многое якобы очевидное ей не понять. Например, что значит справиться с ситуацией, что значит решить задачу...

С футболом Раш не думал о помощи полковнику, его интересовал Конни и его способности. А переживания Янга тут из той же оперы, что и с "командир должен всё знать сам". Командир должен быть безупречен. И если играет в футбол - так лучше всех)))

URL
2016-12-21 в 14:01 

Tinka1976,
ыыы.... да уж, местами янг такой децкий сад! )))

про понятия как раз вовсе не понятно, что думает железяка.
меня вот тоже заинтриговала эта симуляция от судьбы. что она хотела получить? (янг ведь там и так и эдак.) был ли вообще предусмотрен выход? это как раз ввсе сложно. даже с задаваемыми параметрами симуляции (как у раша с конкретной дверью) и то было много непредсказуемого. и тем не менее замечу, что только раш смог сделать эту дверь в задаче симуляции. причем он мог выйти в любую минуту. у илая и аманды были напрописаны условия выхода (которые машина поняла по-своему). может в этом и проблема?
ыыы... лишний раз убеждаюсь, что таки раш уменее преочих гениев.))

Я думаю, если спросить Янга напрямую, ничего хорошего из этого не выйдет
ну может не спросить, но как-то подтолкнуть его к формулировке. у него-то самого туго с оформлением чего-то смутного в конкретно-продуктивное. и как мне кажется знать свой "официальный статус" в его стиле, как раз помогает таким как янг. я в том плане, что ему нужны четкие формулировки. но сам он не особо способен к такого рода анализу, даже констатировать фактические изменения и дать им обозначения. у него слишком сильны стереотипы особенно в лесенке подчинения.
да ты и сама об этом пишешь - он должен быть командиром, который всегда прав и всегда на высоте. даже в чертовом футболе.))

про имя. мы не знаем в каких отношениях с камиллой раш еще с земли. но она не вотпрямщас начала "никать". но явно они вполне в хороших отношениях - они доверялись друг другу на корабле. и камилла в отличии от янга не пыталась многократно убить раша. кстати в фильме многие дамы (ти-джей например) зовут раша по имени, чего не скажешь о мужиках.
янг же принципиально погонял по фамилии (и кажется даже без степени доктора - показательно так), друзьями они никогда не были. поэтому внезапное стремление приблизиться "к телу" выглядит все равно панибратским и наглым. (мне конкретно режет ухо.) тем более что и на данный момент они не друзья, а лишь присматриваются друг к другу.

и наверное к "нику" скорее пришел бы мистер броди, с которым они конкретно не один пуд соли съели и конкретно в ком сомневаться не приходилось. здесь я лишь делаю замечание по фильму, как сам раш воспринимает отношения с его подчеркнутой чопорностью даже с довольно близкими людьми. и у меня полнейшее ощущение, что ему бы не понравилась такая внезапная халява от янга. реакция была бы как вот на то ворошение волос.

2016-12-21 в 20:00 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
и тем не менее замечу, что только раш смог сделать эту дверь в задаче симуляции. причем он мог выйти в любую минуту.
Ну вообще у Раша первоначально это была не вполне симуляция. Он просто поток данных пустил через выделенный участок бессознательного, чтобы не пытаться его весь обработать сознательно (как сделал Франклин), тут надо иметь не 10% активности мозговых клеток, а гораздо больше.

ну может не спросить, но как-то подтолкнуть его к формулировке. у него-то самого туго с оформлением чего-то смутного в конкретно-продуктивное.
Туго, но это не повод решать за него. Лезть в такие вещи желательно только будучи специалистом и по прямому запросу.

да ты и сама об этом пишешь - он должен быть командиром, который всегда прав и всегда на высоте. даже в чертовом футболе.))
Ну да :). Это вот Янговы тараканы, знакомьтесь)).

янг же принципиально погонял по фамилии (и кажется даже без степени доктора - показательно так), друзьями они никогда не были. поэтому внезапное стремление приблизиться "к телу" выглядит все равно панибратским и наглым. (мне конкретно режет ухо.) тем более что и на данный момент они не друзья, а лишь присматриваются друг к другу.
Уфф... Знаешь, мне здесь очень сложно объяснять. Потому что я чувствую, что Янг сделает вот именно так, но чтобы раскопать, почему, это нужно лезть в глубины. У Янга обращение по имени будет прорываться само, чем больше он будет ощущать другого человека своим.

и у меня полнейшее ощущение, что ему бы не понравилась такая внезапная халява от янга. реакция была бы как вот на то ворошение волос.
Ну ты сравнил! Одно дело - вломиться в личные границы, да ещё тогда. И совсем другое - назвать по имени теперь, когда между ними столько всего было.

URL
2016-12-23 в 20:28 

ты долго будешь темнить, что там за празднество намечается и по какому поводу? и зачем им доктор раш непременно? чего празднуют-то?
:crzdrink:

2016-12-23 в 20:47 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, уже недолго :).

URL
2016-12-24 в 09:01 

еще подумалось мне — как там успехи янга на поприще обучения? или он решил что уже достаточно, помощь кони уверила его что он уже «изучил» древний, благополучно продемонстрировав свои «умения» рашу?

и как там сердечко раша поживает?

2016-12-24 в 13:07 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, а каких таких "успехов" ты от Янга ждёшь? Какие вообще могут быть успехи за пару месяцев?

и как там сердечко раша поживает?
Ответ был прямо в главе :nope:

URL
2016-12-24 в 18:29 

Tinka1976,
ну каких успехов? какого-нибудь продвижения. в прошлом янг 2 дня поучил алфавит и уже пришел к рашу хвастаться успехами в чтении. то есть хотел блеснуть и считал уже есть что демонстрировать. хотя он ведь не мог знать, что кони вот так ему поможет? или мог? теперь прошел месяц где-то и о занятиях не слышно. бросил что ли? или стесняется? тогда почему раньше не стеснялся?
ну не знаю, мне интересно следует ли янг собственному плану или это был просто минутный порыв.

опять же в этой главе убедительно показан один из затыков янга — ему важно выглядеть идеальным командиром. причем идеальным и знающим во всем. если это было у янга всегда, то как это стыкуется с полнейшим невежеством по части древнего? (я не прикалываюсь, но искренне не понимаю.) то есть раньше ему не приходило в голову в течении нескольких лет, что командир должен уметь читать что написано на кнопках его собственного корабля? исправляет ли он эту ситуацию в настоящем?

и судя по футболу с сердечком плохо, раш стареет на глазах, прыть подрастерял, работать может только вчетверь прежнего, фсе пичально... (

2016-12-24 в 19:17 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
в прошлом янг 2 дня поучил алфавит и уже пришел к рашу хвастаться успехами в чтении.
just-ustas, утрируешь. Две недели он позанимался, и о хвастовстве речь не шла. Янг был просто расстроен тем, что из-за него Рашу поплохело опять, хотел быть полезным. Кстати, как раз вот тут он свой комплекс отличника преодолел, перед Рашем ему не западло показать, что он чего-то не знает и не умеет. На помощь Конни он, разумеется, не рассчитывал.

если это было у янга всегда, то как это стыкуется с полнейшим невежеством по части древнего? (я не прикалываюсь, но искренне не понимаю.) то есть раньше ему не приходило в голову в течении нескольких лет, что командир должен уметь читать что написано на кнопках его собственного корабля? исправляет ли он эту ситуацию в настоящем?
А разве Янг ощущал себя командиром? Собирался управлять кораблём? Нет, он долбился в стену "нужно вернуть всех домой, здесь нам не место". Зачем ему было учить Древний? И к кому он мог подойти с таким вопросом, даже если задумался? Джексон не его подчинённый, побудет по обмену и адью - это был идеальный шанс для Янга и не уронить командирское реноме, и восполнить пробел. Если помнишь, он даже от Камиллы ныкался.
И я не понимаю, какие могут быть сомнения в том, что Янг продолжает намеченное?

и судя по футболу с сердечком плохо, раш стареет на глазах, прыть подрастерял, работать может только вчетверь прежнего, фсе пичально... (
Ну, мы уже не раз обсуждали, что для Раша страшнее, если у него мозги перестанут соображать. А что придётся слушать врачей и соблюдать режим - это мелочи. Так что не вижу вселенской трагедии.

URL
2016-12-25 в 10:42 

Tinka1976,
пусть и за 2 недели. читать с нуля не научишься, а янг пришел уже с книжкой. не стеснялся читать "ма-ма мы-ла ра-му"? или расчитывал что у него будет свой переводчик? для меня все это выглядело весьма странно.

а насчет какие могут быть сомнения в том, что Янг продолжает намеченное?
вот тут скажу тебе прямо — а почему этих сомнений может не быть? собственно за весь фильм янг убедил меня (и того же раша) что словам и даже намерениям полковника грош цена (в буквальном смысле слова). сейчас он начал что-то менять и это замечательно. но надолго ли его хватит? ведь на самом деле гарантий нет никаких. на мой взгляд сомнения вполне обоснованы. и виноват в этом не кто иной как сам полковник янг, разве нет? так чему тут удивляться? возникающие вопросы как раз логичны и закономерны.

а то что живенький обычно раш не может при желании в футбол погонять в свое удовольствие, да и для мыслительных упражнений вынужден вводить ограничения по-моему печально. в то время как причина его неполноценности вполне наслаждается жизнью.

2016-12-25 в 12:03 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
пусть и за 2 недели. читать с нуля не научишься, а янг пришел уже с книжкой.
just-ustas, извини, но прежде чем наезжать, перечитай главу. Я понимаю, это было давно и ты всё успел забыть, но не надо перевирать.

собственно за весь фильм янг убедил меня (и того же раша) что словам и даже намерениям полковника грош цена
А давай ты будешь говорить за себя? Меня ни в чём подобном Янг не убедил. Даже наоборот, если он во что-то верит или что-то решил - он это сделает.

сейчас он начал что-то менять и это замечательно. но надолго ли его хватит? ведь на самом деле гарантий нет никаких.
А зачем гарантии? В жизни вообще нет гарантий, никаких и никогда. Сейчас полковник меняется, ты это видишь. Надолго ли хватит? Жизнь покажет. Есть сомнения? Ок, есть сомнения. Я, кстати, не пишу так же и о том, продолжает ли полковник бриться по утрам. Это тоже означает, что пора усомниться? Ненадёжный же товарищ, м?

а то что живенький обычно раш не может при желании в футбол погонять в свое удовольствие, да и для мыслительных упражнений вынужден вводить ограничения по-моему печально. в то время как причина его неполноценности вполне наслаждается жизнью.
Для мыслительных упражнений никаких особых ограничений у него нет. Просто он живой человек и устаёт. И если раньше он на свою усталость плевал, поскольку надо было кровь из носу доделать то, что кроме него никто не сделает, теперь это изменилось, и на мой взгляд это позитивное изменение. Ни о какой неполноценности речь не идёт, а проблемы с сердцем - это ещё не приговор. А Янг теперь должен скорбеть всю оставшуюся жизнь? Ну так если искать виноватого, так Раш сам виноват - не затащил бы всех на Судьбу, ничего бы не было.

В общем, я знаю, что ты не любишь полковника. Но прошу - хватит наездов с откровенным передёргиванием.

URL
2016-12-25 в 20:42 

Tinka1976,
про сомнения я о себе и говорю. поэтому начальный вопрос и был продолжает ли полковник. поскольку после демонстрации об этом не упоминалось. по идее если продолжает то это должно в чем-то выразиться - например сам начнет читать кнопки и лучше разбираться с управлением (изучает мануалы, как ти-джей и все те кто действительно повышает свою квалификацию), потихоньку будет больше вовлечен в процесс и кресло управления уже не будет для него только троном, ну и пр. а бритье к работе или обещаниям нового курса отношения не имеет, поэтому не интересует.
ты права, в жизни нет гарантий. поэтому и нужно видеть действие. после богатой истории янга по части откатов назад тем более. скептицизм здесь более чем уместен.
и извини, если не считаю полковника няшкой. ведь он сам всеми своими предыдущими действиями подвел к такому недоверию. так что все закономерно. ему не на кого обижаться по этой части кроме самого себя.

2016-12-25 в 20:45 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
по идее если продолжает то это должно в чем-то выразиться - например сам начнет читать кнопки и лучше разбираться с управлением (изучает мануалы, как ти-джей и все те кто действительно повышает свою квалификацию), потихоньку будет больше вовлечен в процесс и кресло управления уже не будет для него только троном, ну и пр.
just-ustas, оно и выражается. Но, вероятно, это проходит мимо твоего внимания. :nope:

URL
2016-12-25 в 23:46 

Tinka1976, вопрос был про язык древних, а не приносит ли полковник чай. :nope:

2016-12-26 в 00:12 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, я не пойму, чего ты от меня хочешь? Цитат из моего же фика, где говорилось про Янга и Древний? Или ради тебя прописывать в каждой главе, что делал полковник, по часам, подробно? Изучал ли Древний, разбирался ли в управлении, ходил ли в туалет, скорбел ли по своему моральному облику?..
Если это ещё непонятно, повторю: я пишу Янга так, как я его вижу. Видишь иначе - твоё право. Но докапываться до меня и пытаться продавить, чтобы я писала так, как нравится тебе - бесполезно. Не нравится - не читай. Но я буду писать так, как я хочу.

URL
2016-12-26 в 07:43 

Tinka1976, вопрос был про язык. поскольку об этом ярко написали было... если на этом был сделан акцент, кажется естественным спросить о продолжении. не надо обобщать.

2016-12-26 в 09:11 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, я не обобщаю, а обращаю твоё внимание, что вопросы такого плана выглядят очень странно. По закону художественной литературы, если герою прописано какое-то продолжающееся действие, он продолжает его делать, пока ему не пропишут чего-то другого. То есть не требуется в каждой главе упоминать, что Беккер продолжает готовить, Каттнер продолжает шить, Раш продолжает заниматься йогой, Броди, Волкер и Парк продолжают заниматься своими делами и дежурить на мостике, Ти Джей всё ещё больна, а Илай развлекается с кино…
Когда мне понадобится развить какую-то линию, я это сделаю. В частности, линия с изучением Древнего будет развиваться. Но она будет развиваться тогда и так, как я решу. А твои вопросы, содержащие откровенное передёргивание и перевирание предыдущих событий, вовсе не естественны и не понятны. Точнее, это не вопросы, а плохо завуалированные попытки напомнить мне и читателям, что по твоему мнению Янг - мразь последняя, доверия не стоящая даже в мелочах. И я в последний раз прошу прекратить это. У меня другое мнение, другие читатели сами разберутся, верить ли им и во что верить. Если ты считаешь, что я пишу не то и не так - не читай. А если ты читаешь, то ты играешь в ту игру, которую предлагаю я. Основное условие этой игры - Янг не мразь, не недочеловек, он пытается измениться и даже по мере сил исправить то, что натворил. Никто тут не закрывает глаза на его поступки, но если ты считаешь, что люди не меняются, что после такого они заслуживают исключительно смертной казни или публичного пожизненного унижения - этот текст не для тебя.

URL
2016-12-26 в 11:15 

Tinka1976, я задаю вопросы в силу своего природного скептицизма, именно потому что хочу сыграть в твою игру и поверить. янг же всегда отличался непостоянством своих решений. в отличии от других персонажей. потому к нему вопросов больше. извини, если это вызвало у тебя такую бурную реакцию. постараюсь больше этого не делать.
:4u:

2016-12-26 в 13:00 

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
just-ustas, природный скептицизм не подразумевает искажения фактов. Я ничего не имею против вопросов и размышлений - пока это вопросы и размышления, а не подтасовки и манипуляции. Ответ на твои вопросы содержится в тексте. Если тебе этот ответ не нравится - это твои трудности, он не изменится.
Я лично в сериале никакого непостоянства в решениях у Янга не вижу, поэтому такое голословное утверждение как аргумент не принимается. И да, вопросы из серии "а ходил ли персонаж в туалет в этой серии, а сколько раз" вызывают у меня бурную реакцию недоумения.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

RED

главная