20:42

рек

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ну, как вы могли догадаться, заныривание в фильмографию Дауни-младшего таки произошло .
И у меня есть первый рек: "Судья" 2014 года. Непростой фильм, очень точный психологически, с обалденными вотэтоповоротами и фееричной актёрской игрой. И удивительно светлое послевкусие для такого фильма. Ну и Дауни тут просто сногсшибателен))).
Да, и не смотрите на название. Конечно, юридических штучек тут тоже много, но всё равно фильм не о том. А о людях, сильных, непростых, далеко не идеальных, об отношениях между ними, о жизни и её смысле, о непоправимых ошибках и трудных решениях. В фильме прекрасно выдержан баланс между мрачным и светлым, между напряжением и релаксом. Ни единой лишней секунды или пустой красивости. В общем, очень рекомендую.
PS: Да, только не берите дубляж. Лучше оригинальную дорожку с субтитрами. Роберта надо слышать.

@темы: Роберт Дауни младший, восторги, жизнь, или что-то вроде того, Шеф, я вас вижу!, интересное

Комментарии
05.08.2017 в 01:53

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мне тоже очень понравился этот фильм. Столько эмоций. Лишний раз напоминает, что Дауни замечательный актер. А Мех смотрела?
05.08.2017 в 04:04

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Celebrian, да, тут он круто развернулся, столько всего разнопланового в одном фильме - это производит сильное впечатление.
Не, Мех не смотрела пока. Но гляну.
У меня как-то странно расслаивается восприятие, я его молодого практически вообще не воспринимаю. Вроде всё хорошо, играет отлично - а как будто чего-то не хватает. Вот года где-то с 2005-2006, когда у него лицо стало нынешние черты приобретать, оно прямо цепляет. А до того - мимо.
В Чаплине и Готике ещё не то, Помутнение уж очень тяжело смотреть такую рисовку, Солдаты неудачи сквозь грим фиг поймёшь, в Зодиаке какая-то проходная роль, а вот Солист и Впритык мне понравились, ну и Шерлок с ЖЧ.
05.08.2017 в 07:39

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Tinka1976, согласна, развернулся по полной. Но я так понимаю, фильм холодно приняли довольно. Потому как, народу подавай ЖЧ.
Безусловно, он изменился. Но есть и в ранних фильмах что-то такое. Очень он хорошо сыграл в фильме Less Than Zero. Хоть совсем еще молодой.
А Мех 2006 года. Своеобразный фильм, но мне очень нравится.
05.08.2017 в 10:11

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, ну вот, я только хотела что-то из раннего посоветовать. Но Меньше чем ноль посмотри, хоть он там и зеленый совсем, но прям очень важная роль.
05.08.2017 в 10:12

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Блин, как дайри выбирают, какую авку поставить??? В тот раз я про Шерлока в пост зашла, он мне авку с Дауни-Шерлоком поставил, и щас авку с Дауни, хотя у меня тысяча и одна авка с другими увлечениями, просто поразительно :alles:
05.08.2017 в 13:14

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Да, отличный фильм. Дауни великолепен, и Дювалл (отец) тоже, отличный дуэт. Хотя меня не раз люто бомбило от всего происходящего. Еще очень понравился прокурор, Торнтон классный актер.
Я вот только не поняла, были ли пересмотрены дела судьи за последние пол года в связи с его провалами в памяти? :hmm:
05.08.2017 в 14:11

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Но я так понимаю, фильм холодно приняли довольно. Потому как, народу подавай ЖЧ.
Celebrian, да ты что? :cens: Не, ну это пиздец, товарищи(((. Фильм просто потрясающий, как можно настолько упереться в одну роль? Это получается прям актёрское проклятие: выстрелившая роль помогает выбиться на высший уровень, но потом тебя только в ней и воспринимают, от остального нос морщат.

Безусловно, он изменился. Но есть и в ранних фильмах что-то такое.
Я ещё не до конца разобралась с этим ощущением, ведь все актёры меняются за 10-20 лет, но у меня пока ни разу не было такого, чтобы внешность разных периодов воспринималась настолько по-разному, словно это вообще другой актёр.

А Мех 2006 года. Своеобразный фильм, но мне очень нравится.
Да, своеобразный - мягко сказано! :laugh: Мне не то чтобы не понравился, но я не люблю, когда скрыто лицо. Глазами он тоже играет, но я-то ценитель мельчайшей сопутствующей мимики, которая тут была спрятана почти до самого конца.

PrimaVega, а ты налей и отойди))). В смысле - посоветуй, вдруг совсем зеленый тоже зайдёт. Да и вообще, я же не говорю, что мне не нравится или что там посмотреть не на что в плане игры. Тут немного другое - просто пока есть ощущение, что если бы я видела только молодого Дауни, меня вряд ли вообще зацепило бы.

Блин, как дайри выбирают, какую авку поставить???
Ноосфера не дремлет! У меня тоже часто выпадают подходящие аватарки.

Хотя меня не раз люто бомбило от всего происходящего.
KoTMypLbIka, одааа. Там очень мощные и глубокие пласты затронуты детско-родительских отношений, я так думаю, мало останется равнодушных. Когда отец начал признаваться, что он в преступнике увидел сына и потому проявил снисхождение, а в сыне увидел преступника и потому поступил жестоко, я плакала и материлась. Но какая силища духа у героя Дауни!!! Это же просто невероятное что-то.

Я вот только не поняла, были ли пересмотрены дела судьи за последние пол года в связи с его провалами в памяти?
Скорее всего да. Но *поправляет на носу очки* как человек, десять лет варившийся в фандоме, связанном с криминалистикой, хочу заметить, что это не так страшно, как можно подумать. Поскольку пересматриваться будут решения судьи, вся доказательная база осталась не скомпрометирована, то есть речь не идёт о том, что виновные выйдут на свободу. Могут быть пересмотрены сроки наказания, другой судья может счесть их заниженными или завышенными, могут измениться детали, но не сам вердикт, он всё-таки не только от судьи зависит.
05.08.2017 в 14:18

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Tinka1976, к сожалению часто бывает, чтозрители упираются в одну роль. Нет, ну вообще-то у Дауни хорошие роли и до ЖЧ. На самом деле хорошие. Но эти фильмы, либо не смотрят, либо слышишь что-то вроде Это не ЖЧ.
Ну вот у каждого свое восприятия. Для меня как-то разный возраст любимых актеров не проблематичен для восприятия, но, конечно, у какждого по своему.
Ну, как мне кажется, то, что в Мехе скрыто лицо проблемой не является. И потом да, играет глазами, жестами. Голосом. И мне очень нравится, как там все снято. Но, да, фильм наверное на любителя. Просто, каждый на оперделенные акценты обращает внимание.
05.08.2017 в 14:33

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Поскольку пересматриваться будут решения судьи, вся доказательная база осталась не скомпрометирована, то есть речь не идёт о том, что виновные выйдут на свободу. Могут быть пересмотрены сроки наказания, другой судья может счесть их заниженными или завышенными, могут измениться детали, но не сам вердикт, он всё-таки не только от судьи зависит.
Tinka1976, вот я как-то так и подозревала и не могла понять, почему из этого судья делает такую трагедию. У меня такое чувство, что он считал себя Самым Справедливым И Непогрешимым Судьей, причем во всем. Да, очень мне хотелось его стукнуть :nunu:
05.08.2017 в 14:57

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
к сожалению часто бывает, что зрители упираются в одну роль.
Celebrian, меня это удивляет и огорчает. Особенно когда у актёра есть другие более чем достойные работы, а их не воспринимают. И теперь я лучше понимаю, почему Дэвид Карузо после роли Горацио не стал больше сниматься - скорее всего, он-то видел эту тенденцию, и тогда реально зачем, если всё будут сравнивать и морщить нос? :-(

Для меня как-то разный возраст любимых актеров не проблематичен для восприятия, но, конечно, у каждого по своему.
Для меня тоже никогда не был))). И насколько я знаю, у кого есть подобные проблемы восприятия, в основном они наоборот связаны с неприятием возрастных изменений. А по мне вот сейчас Дауни - самое то.

Ну, как мне кажется, то, что в Мехе скрыто лицо проблемой не является. И потом да, играет глазами, жестами. Голосом.
Это всё да, но для меня скрытое большую часть фильма лицо всё же значимо.

KoTMypLbIka, да, я считаю, там было больше личных заморочек, чем реального вреда правосудию. А он именно что считал себя непогрешимым, хотя имхо главное дело своей жизни безбожно запорол, и так и не признал этого практически. У меня вообще в этом месте личный триггер - когда родитель совершает жестокость под вывеской "я знаю, как для тебя будет лучше" и потом, если ребёнок ухитряется не сломаться, приписывает себе его заслугу. А ведь у него два других сына сломались. Но даже это ничему не научило.
05.08.2017 в 15:01

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Tinka1976, с другой стороны, ЖЧ у Дауни не начало карьеры, так что, он вполне себе поснимался в совершенно разных фильмах. Хуже, когда один персонаж приклеется в начале карьеры.
Есть такой тип мужчин, которые с возрастом становятся только лучше. Дауни один из них.
Это всё да, но для меня скрытое большую часть фильма лицо всё же значимо.
Такое восприятие, значит.
05.08.2017 в 15:41

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, не, я не думаю, что он запорол главное дело своей жизни - судьей то он судя по всему был хорошим. И не думаю, что два других сына сломались - просто они с самого начала не были такими бунтарями. Да у них и не было такой необходимости. А вот отношение к Хэнку там было ужасным, и оба сына шли на поводу у отца. Впрочем, там и сам Хэнк все еще это делал.
05.08.2017 в 16:47

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Celebrian, ну, это да, тому же Хиддлстону сложнее, теперь поди выберись из образа Локи.

KoTMypLbIka, а я имею в виду под главным делом именно сыновей. Он ни одному из них не смог помочь, средний скорее вопреки ему выкарабкался. А отношение вообще пиздец. Когда отец после приговора попрощался только с двумя сыновьями, мне просто хотелось выть. Я не понимаю, как Хэнк мог выдержать это. И за что ему было такое.
05.08.2017 в 16:55

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Tinka1976, вот-вот... в итоге, какую роль не сыграет, говорят, что что-то не то. А на самом деле все то, просто это совсем не Локи.
05.08.2017 в 17:28

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, ну это если считать главным делом сыновей.
И за что ему было такое.
Вот этого я тоже не поняла. Он срок отсидел, причем по максимуму, судя по всему, что ему еще надо было то? И вот так до конца жизни... И почему собственно Хэнк его не послал и не высказал все в конце концов я тоже не понимаю.
05.08.2017 в 18:50

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Celebrian, какая глупость, вот на самом деле! Я поняла бы, если там дальше пошли слабые фильмы, в которых актёр не раскрывается, но даже с Хиддлстоном это не так, а уж у Дауни вообще я бы сказала, что Шерлок Холмс и тот же Судья круче ЖЧ. И как сами фильмы и как возможности для Роберта показать свои способности.

KoTMypLbIka, ну, что-то высказывать там было бесполезно, потому что отец до сих пор не считает, что он был не прав. И вообще там всё сложнее, я вот понимаю, но вряд ли смогу объяснить.
05.08.2017 в 19:08

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, просто пока есть ощущение, что если бы я видела только молодого Дауни, меня вряд ли вообще зацепило бы.
Ну у меня на самом деле тоже так было, и он действительно в сознании делился почти на два отдельных человека, на до и после так сказать)) Никак не склеивался в одного, но любила я обоих))
05.08.2017 в 19:37

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, о, я прекрасно понимаю, как все сложно. В данном случае я имею ввиду высказать для самого Хэнка, судья не понял бы ничего даже если бы эти слова вколачивали молотком.
05.08.2017 в 20:53

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, вот кстати "Меньше ноля" меня зацепило, реально мощно сыграно.

KoTMypLbIka, а смысл? В пустоту бесполезно это говорить, когда раппорта нет.
05.08.2017 в 21:29

Послушайте: здесь, по соседству, есть чертовски хорошая вселенная; пойдемте туда. (с)
Tinka1976, ну мне всегда помогает, если послать, даже если не пойдет :nope: Вроде как, заявляешь миру о своей позиции.
06.08.2017 в 02:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Tinka1976, полностью согласна. Но так уж есть.
06.08.2017 в 11:46

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, вооот!) да) ... тяжелый фильм, и в свете судьбы Роберта, особенно...
06.08.2017 в 12:01

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, я вчера уже прооралась в скайпе, что это непостижимо, как можно вот так сыграть подобную роль, прожить, прочувствовать - и всё-таки чуть не загубить себя таким же образом. Такой талантище мог сгинуть!
06.08.2017 в 12:12

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, угу(((( божечки, как я за это все переживала. Как-то раз прочитала статью про "приключения" Роберта в тюрьмах, рыдала пол ночи, хотя все это уже в прошлом. ... В прочем щас этот свой талант он также виртуозно топит в болоте под названием Марвел, но это хоть бабло приносит, и много радости фанатам Тони)
06.08.2017 в 12:30

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, ну, он же параллельно снимается и в других фильмах, да и марвел не так плох, если вспомнить Сказку и Карлайла.

Как-то раз прочитала статью про "приключения" Роберта в тюрьмах, рыдала пол ночи, хотя все это уже в прошлом.
А что, там ещё и что-то было?(((
06.08.2017 в 12:42

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, ну много ли он снялся за это время? Впритык и Судья... А для меня уже 7 лет прошло)

Статья по-моему была вторая из вот этих robert-downey-jr.diary.ru/p126667847.htm
И тут еще мой кривенький длинно-труд robert-downey-jr.diary.ru/p117899366.htm
06.08.2017 в 13:19

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, ну, в Солисте тоже интересная роль, и два ШХ. Пять фильмов марвела на пять фильмов вне марвела. По-моему, нормальный расклад.
Прочитала про тюрьму. :weep: Тяжёлый опыт. Тут, увы, известность работала против него. Хорошо, что выдержал.
06.08.2017 в 14:02

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, ну да, наверное, но у меня было какое-то субъективное восприятие именно с 2010го года)) там получается только 3 вне марвела) ШХ3 завис, хотя я очень его ждала. В общем... ладно, его дело) Тут и правда все познается в сравнении, сравнивая с Карлайлом там все очень хорошо))
06.08.2017 в 14:06

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
PrimaVega, так вот именно))). Когда это такие деньги и всё ещё интересная роль - почему бы нет? Ты сравни гражданку и последний сезон ванса)))). Разница!
06.08.2017 в 14:26

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Tinka1976, ну у меня щас опять же субъективно ванс мне пока что интересен (хоть и бесит страшно), а Марвел давно выпал из области моего обожания. Карлайл в принципе тоже за это время успел побыть режиссером и снять душевное кино... Я вообще за побольше душевного. В гражданке хоть и есть немного драмы, но это все-таки такой образцовый интертеймент. А я хочу серьезного... Я вообще очень люблю малобюджетные авторские киношки.